|
|||
учебный год. учебный год. учебный год2019 – 2020 учебный год Экзаменационный билет № 4_ 1. Раскройте понятия «тугоухость» и «глухота». 2. Назовите основные педагогические системы, сложившиеся в зарубежной сурдопедагогике в XVIII-XIX вв. В какой из систем весь процесс обучения глухих строился на основе жестовой речи? Представители какой из систем единственным средством общения и предметом обучения признавали устную речь? 3. Расшифруйте аудиограмму. Определите, в какой школе может обучаться ребенок?
Утверждено на заседании кафедры - протокол № 10 от 14.05.2020 г.
Преподаватель __Лондаренко С.Ю.___ (подпись) (ФИО) И.о.зав.кафедрой __Чечель Е.О.___ (подпись) (ФИО)
2019 – 2020 учебный год Экзаменационный билет № 5_ 1.Охарактеризуйте состояние слуха глухих и слабослышащих по классификации Л. В. Неймана. 2. Каковы возможности лиц с нарушениями слуха в получении профессионального образования? 3. Составьте и запишите простой рассказ о себе. Переведите на жестовый язык.
Утверждено на заседании кафедры - протокол № 10 от 14.05.2020 г.
Преподаватель __Лондаренко С.Ю.___ (подпись) (ФИО) И.о.зав.кафедрой __Чечель Е.О.___ (подпись) (ФИО)
2019 – 2020 учебный год Экзаменационный билет № 6_ 1.Охарактеризуйте Международную классификацию нарушений слуха. В чем заключается ее отличие от классификации Л. В. Неймана? 2. Каково современное состояние проблемы интегрированного обучения детей с недостатками слуха? Назовите условия, необходимые для полноценной интеграции в образовательные учреждения общего назначения ребенка с нарушенным слухом. 3. Прочитайте и скажите.
Утверждено на заседании кафедры - протокол № 10 от 14 05.20120 г.
Преподаватель __Лондаренко С.Ю.___ (подпись) (ФИО) И.о.зав.кафедрой __Чечель Е.О.___ (подпись) (ФИО)
|
|||
|