|
|||
учебный год. учебный год. учебный год2019 – 2020 учебный год Экзаменационный билет № 13_ 1. Охарактеризуйте развитие и функционирование жестовой речи в коммуникативной деятельности глухих. 2. Какова специфика процесса обучения слабослышащих детей? 3. Спросите и скажите при помощи жестовой речи: -Здравствуйте. Можно посмотреть Вашу книгу? - Пожалуйста. Это хорошая книга. - Вы знакомы с этим человеком? - Нет, я его не знаю. - Это моя подруга. Ее зовут Марина. Мы вместе учимся в университете. - Это Ваши дети? Как их зовут? - Максим и Денис. - У меня две девочки. Люде 7 лет, а Оле – 5 лет.
Утверждено на заседании кафедры - протокол № 10 от 14.05.2020 г.
Преподаватель __Лондаренко С.Ю.___ (подпись) (ФИО) И.о.зав. кафедрой __Чечель Е.О.___ (подпись) (ФИО)
2019 – 2020 учебный год Экзаменационный билет № 14_ 1.Каковы специфические закономерности психического развития детей с нарушениями слуха? 2.Охарактеризуйте особенности коррекционных уроков и занятий в школах глухих. 3. Переведите вопрос и дайте ответ.
Утверждено на заседании кафедры - протокол № 10 от 14.05.2020 г.
Преподаватель __Лондаренко С.Ю.___ (подпись) (ФИО) И.о.зав. кафедрой __Чечель Е.О.___ (подпись) (ФИО)
2019 – 2020 учебный год Экзаменационный билет № 15_ 1. Что такое кохлеарная имплантация и каковы возможности использования кохлеарных имплантантов? 2. Какое значение имеет работа с родителями в специальных (коррекционных) образовательных учреждениях для лиц с нарушениями слуха для повышения эффективности их обучения и воспитания? 3. Покажите жестами и перечислите дактильно названия транспорта.
Утверждено на заседании кафедры - протокол № 10 от 14.05.2020 г.
Преподаватель __Лондаренко С.Ю.___ (подпись) (ФИО) И.о.зав. кафедрой __Чечель Е.О.___ (подпись) (ФИО)
|
|||
|