|
|||
учебный год. учебный год. учебный год2019 – 2020 учебный год
Экзаменационный билет № 10_ 1.Охарактеризуйте разные условия формирования речи у глухих, слабослышащих и позднооглохших. 2.Назовите организационные формы учебного процесса в школах глухих. Какие специфические формы организации обучения применяются в школах глухих? Каковы роль и место данных организационных форм в коррекционно-педагогическом процессе? 3. Прочитайте и скажите.
Утверждено на заседании кафедры - протокол № 10 от 14.05.2020 г.
Преподаватель __Лондаренко С.Ю.___ (подпись) (ФИО) И.о.зав.кафедрой __Чечель Е.О.___ (подпись) (ФИО)
2019 – 2020 учебный год Экзаменационный билет № 11_ 1.Охарактеризуйте особенности речевого развития глухих детей. 2. Дайте характеристику средств обучения для лиц, имеющих нарушения слуха. Каковы особенности применения технических средств в обучении глухих и слабослышащих? 3. Покажите жестами и дактильно дни недели.
Утверждено на заседании кафедры - протокол № 10 от 14.05.2020 г.
Преподаватель __Лондаренко С.Ю.___ (подпись) (ФИО) И.о.зав.кафедрой __Чечель Е.О.___ (подпись) (ФИО)
2019 – 2020 учебный год Экзаменационный билет № 12_ 1. Каково отличие калькирующей речи и разговорной жестовой речи? 2. Какие специальные образовательные условия необходимы для их обучения и воспитания? 3. Расшифруйте аудиограмму. Определите, в какой школе может обучаться ребенок?
Утверждено на заседании кафедры - протокол № 10 от 14.05.2020 г.
Преподаватель __Лондаренко С.Ю.___ (подпись) (ФИО) И.о.зав.кафедрой __Чечель Е.О.___ (подпись) (ФИО)
|
|||
|