|
|||
учебный год. учебный год. учебный год2019 – 2020 учебный год Экзаменационный билет № 7_ 1.Каковы основные теоретические положения педагогической классификации Р. М. Боскис? 2. Назовите специфические принципы образования глухих. Раскройте особенности их реализации в педагогическом процессе школ глухих и слабослышащих. 3. Покажите жестами. Сегодня воскресенье. Я завтра вечером работаю. Вчера я была в театре. Подождите меня 15 минут.
Утверждено на заседании кафедры - протокол № 10 от 14.05.2020 г.
Преподаватель __Лондаренко С.Ю.___ (подпись) (ФИО) И.о.зав.кафедрой __Чечель Е.О.___ (подпись) (ФИО)
2019 – 2020 учебный год Экзаменационный билет № 8_ 1.Дайте характеристику каждому из основных периодов становления и развития зарубежной сурдопедагогики: сформулируйте основные положения в сфере теории и практики обучения и воспитания лиц с нарушениями слуха; назовите выдающихся ученых, внесших наибольший вклад в развитие сурдопедагогики в рассматриваемый период; перечислите наиболее значимые научные достижения. 2. Чем принципиально отличается развитие глухого ребенка от слабослышащего. 3. Расшифруйте аудиограмму. Определите, в какой школе может обучаться ребенок?
Утверждено на заседании кафедры - протокол № 10 от 14.05.2020 г.
Преподаватель __Лондаренко С.Ю.___ (подпись) (ФИО) И.о.зав.кафедрой __Чечель Е.О.___ (подпись) (ФИО)
2019 – 2020 учебный год Экзаменационный билет № 9_ 1.Дайте характеристику групп детей с нарушениями слуха в педагогической классификации Р. М. Боскис. 2. Каким требованиям должны отвечать учебники для школ глухих? 3. Спросите при помощи жестов. Как Вас зовут? Вы меня не знаете? Можно с Вами познакомиться? Где вы живете? Сколько Вам лет? Вы хотите учить жесты?
Утверждено на заседании кафедры - протокол № 10 от 14.05.2020 г.
Преподаватель __Лондаренко С.Ю.___ (подпись) (ФИО) И.о.зав.кафедрой __Чечель Е.О.___ (подпись) (ФИО)
|
|||
|