|
|||
учебный год. учебный год. учебный год2019 – 2020 учебный год Экзаменационный билет № 16_ 1. Что представляет собой дактильная речь? Каковы ее функции? 2. Охарактеризуйте задачи и содержание трудового воспитания глухих и слабослышащих школьников. Каковы формы работы специальной школы по включению учащихся в общественно полезный, производительный труд? 3. Расшифруйте аудиограмму. Определите, в какой школе может обучаться ребенок?
Утверждено на заседании кафедры - протокол № 10 от 14.05.20120г.
Преподаватель __Лондаренко С.Ю.___ (подпись) (ФИО) И.о.зав. кафедрой __Чечель Е.О.___ (подпись) (ФИО)
2019 – 2020 учебный год Экзаменационный билет № 17_ 1. Раскройте особые образовательные потребности лиц с нарушенным слухом. 2. Каковы особенности построения учебного плана школ глухих? 3. Составьте и запишите несколько фраз о себе. Переведите эти фразы на жестовый язык.
Утверждено на заседании кафедры - протокол № 10 от 14.05.2020 г.
Преподаватель __Лондаренко С.Ю.___ (подпись) (ФИО) И.о.зав. кафедрой __Чечель Е.О.___ (подпись) (ФИО)
2019 – 2020 учебный год Экзаменационный билет № 18_ 1.Раскройте методику исследования слуха у детей. Охарактеризуйте возможности использования различных методов исследования слуха. 2. Как вы понимаете высказывание Р. М. Боскис: «Слабослышащий ребенок, способный овладеть с помощью слуха хотя бы самым ограниченным и искаженным запасом слов, идет в речевом развитии принципиально иным, по сравнению с ранооглохшим ребенком, путем»? Раскройте особенности развития слабослышащих детей. 3. Покажите жестом и назовите дактильно цвета.
Утверждено на заседании кафедры - протокол № 10 от 14.05.2020 г.
Преподаватель __Лондаренко С.Ю.___ (подпись) (ФИО) И.о.зав. кафедрой __Чечель Е.О.___ (подпись) (ФИО)
|
|||
|