|
|||
учебный год. учебный годСтр 1 из 7Следующая ⇒
Экзаменационный билет № 1_ 1. Назовите предмет, объект и задачи сурдопедагогики. 2. Что принято понимать под ранним выявлением глухоты или тугоухости? Какие мероприятия входят в систему медицинских комплексных программ раннего вмешательства в развитие детей с нарушенным слухом? 3. Расшифруйте аудиограмму. Определите, в какой школе может обучаться ребенок?
Утверждено на заседании кафедры - протокол № 10 от 14.05.2020 г.
Преподаватель __Лондаренко С.Ю.___ (подпись) (ФИО) И.о.зав.кафедрой __Чечель Е.О.___ (подпись) (ФИО)
2019 – 2020 учебный год Экзаменационный билет № 2_ 1. Охарактеризуйте отрасли сурдопедагогики. 2. Как осуществляется дифференцированное обучение детей дошкольного возраста с нарушениями слуха? Назовите виды дошкольных образовательных учреждений для детей с нарушениями слуха и особенности организации их деятельности. Для кого предназначены группы кратковременного пребывания? 3. Скажите при помощи жестовой речи: Здравствуйте. Меня зовут… Я хочу с Вами познакомиться. Я плохо слышу, но очень хочу учиться! Вы мне поможете изучить дактильную речь?
Утверждено на заседании кафедры - протокол № 10 от 14.05.20120г.
Преподаватель __Лондаренко С.Ю.___ (подпись) (ФИО) И.о.зав.кафедрой __Чечель Е.О.___ (подпись) (ФИО)
2019 – 2020 учебный год Экзаменационный билет № 3_ 1. Каковы основные причины снижения слуха у детей? 2. Назовите типы специальных школ для детей с недостатками слуха. Раскройте их структуру. 3. Прочитайте и ответьте дактильной речью.
Утверждено на заседании кафедры - протокол № 10 от 14.05.2020 г.
Преподаватель __Лондаренко С.Ю.___ (подпись) (ФИО) И.о.зав.кафедрой __Чечель Е.О.___ (подпись) (ФИО)
|
|||
|