|
|||
конец космического цикла, при котором катастрофа предопределена и неизбежна; 5 страницаС.Е. Юрьев в весьма неполиткорректной монографии «Гомосексуализм глазами контрразведки»[84], написанной по материалам его многолетней службы и контактов с осведомителями из среды сексуальных меньшинств, констатирует, что регулярные гомосексуальные акты приводят к необратимым психофизиологическим изменениям в работе мозга, влекущим за собой изменения восприятия окружающей действительности, сознания, мышления, речи и мировоззрения. Указанные изменения приводят к формированию практически непреодолимого психофизиологического барьера между гомосексуалистами и остальными членами социума. Информаторы из этой среды сообщают, что у гомосексуалистов имеется «своя, единая идеология» и автономная система ценностей, основанная на принципах сплоченности, взаимной защиты, поддержки «своих», и особом культе «избранности и отчужденности»: гомосексуалисты считают себя более совершенными, возвышенными и утонченными существами, отличающимися от прочих «нормальных» людей. Наряду с чрезвычайной конспиративностью гомосексуалистам свойственно своего рода гностическое неприятие остального человеческого общества, враждебность и презрение к нему, на организационном плане способствующее образованию устойчивых закрытых групп, формирующих собственное «государство в государстве». Из других немаловажных деталей реальной практики гомосексуализма, указанных Юрьевым, назовем такие как: чрезвычайную склонность их к суицидам (в сотни раз большую, чем у гетеросексуалов), патологическую трусость, свой способ «размножения»: «путём растления, развращения и превращения наших сыновей из обычных людей в гомосексуалистов.Это — самая большая тайна гомосексуалистов»[85]. Наконец, и это представляет особенную важность для нашей темы, — став гомосексуалистом, человек теряет чувство своей собственной национальной идентичности, своей расы и религии: все эти идентичности вытесняются идентичностью Содома. Элитные лоббистские гомосексуальные группы и сообщества пользуются чрезвычайной влиятельностью, как на Западе, так и во многих странах третьего мира. Такие группы оказывали и продолжают оказывать нарастающее влияние на общественно-политические, экономические и культурные процессы, что делает их чрезвычайно притягательным объектом «контринициатических» влияний. СОДОМИЯ НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ТОЙ ТЕМОЙ, О КОТОРОЙ ЛЮДЯМ КОВЧЕГА СЛЕДУЕТ СТЫДЛИВО И «ЦЕЛОМУДРЕННО» МОЛЧАТЬ. МЫ ВСТУПИЛИ В ЭПОХУ ТАКОГО РАСТЛЕНИЯ И РАЗЛОЖЕНИЯ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА, ЧТО, ТОЛЬКО ВОЗВЫШАЯ СВОЙ ГОЛОС И УТВЕРЖДАЯ СВОЮ ПРАВДУ, МОЖНО СПАСТИ БУДУЩИЕ ПОКОЛЕНИЯ ОТ ТЛЕТВОРНОЙ ЗАРАЗЫ ВНУТРЕННЕГО ПОТОПА. В британской системе элитного образования гомосексуализм использовался как элемент создания и воспроизводства монолитного социального слоя, непреодолимо отделенного от остального общества. М.Г. Делягин констатирует, что в британских частных школах для мальчиков гомосексуализм и педофилия (со стороны преподавателей) получили самое широкое распространение: «Помимо использования гомосексуальности как инструмента формирования обособленной от общества и жестокой элиты, живущей по своим собственным правилам, принципиально важным было и то, что до 1967 года гомосексуализм в Британии являлся уголовным преступлением. Соответственно элитарных носителей этой ориентации дополнительно сплачивало сознание общей преступности, страх перед весьма суровым наказанием и, главное, ощущение своей сверхчеловечности, т.е. способности и права пренебрегать общепринятыми нормами, включая мораль и закон»[86]. В этом смысле нужно внимательно отнестись к сведениям о том, что в рамках определенных родов, обладавших наиболее высокими степенями посвящения, а также в некоторых сектах «контринициатического» толка на самых высоких ступенях посвящения инициация передавалась не посредством кровного договора от самого старого представителя семьи самому юному или от мастера любимому ученику, но через семя учителя или старейшего члена семейства, которое предлагается тому, кто должен быть инициирован. Передача эта происходит через буквальное поглощение спермы учителя обычно посредством анального либо орального акта. Такая передача считается истинным и действенным способом, которым когда-то воспользовались падшие ангелы библейских времен, дабы передать людям магические знания[87]. Так или иначе, исходя из этих данных нельзя провести какой-то однозначный водораздел между гомосексуализмом и гомосексуальной педофилией — во всяком случае, это справедливо для элитарной части содомитского сообщества. Надо признать, что в целом на Западе легализация педофилии встретила гораздо более сильное сопротивление. После эпохи сексуальной революции у педофилов были большие надежды, что скоро и они сумеют вслед за ЛГБТ добиться полного признания и защиты законом. Но этого не произошло, по всей видимости, во избежание необратимого социального раскола в обществах, где консервативная часть хотя и пассивна, но составляет все же реальное большинство граждан[88]. В мире есть несколько островков относительного «рая для педофилов», в первую очередь это Таиланд, где детская проституция широко распространена, в меньшей степени Филиппины и Бразилия. О системном распространении педофилии среди элитариев свидетельствуют целый ряд судебных процессов — из которых на слуху сейчас дело Д. Эпштейна, члена совета Фонда Рокфеллера, член Совета по международным отношениям и Трёхсторонней комиссии. Эпштейн поставлял детишек для разврата многим влиятельным лицам и членам закрытых клубов, среди которых называют имена Билла Клинтона, Эхуда Барака, Вуди Аллена, принца Эндрю и многих других[89], одновременно общаясь с ведущими концептуалистами «теории хаоса» и для какой-то неизвестной нам цели создавая базу данных ДНК. В августе 2019 г. Эпштейн был найден мертвым в тюремной камере, будучи арестован по обвинению в торговле несовершеннолетними. Его смерть положила конец распутыванию педофильских ниточек, тянущихся к очень многим «звездам» глобальной элиты. Всемирная организация здравоохранения в 1990 году заявила, что более не считает гомосексуализм психическим расстройством. Однако и до сих пор большинство психиатров в закрытых опросах придерживаются другой точки зрения. Содомия не является той темой, о которой людям Ковчега следует стыдливо и «целомудренно» молчать. Мы вступили в эпоху такого растления и разложения человечества, что, только возвышая свой голос и утверждая свою правду, можно спасти будущие поколения от тлетворной заразы внутреннего Потопа. Дискурс политкорректности и прав человека, невмешательства в частную жизнь, реализации свободы выбора личности мог бы быть принят только при одном условии — если бы это была справедливая и честная игра, по единым правилам. Но эта игра ведется по двойным стандартам и навязывается со стороны закрытых и «эзотерических» групп большому наивному обществу, которое ранее, до середины XX века, руководствовалось традиционным чувством нормального и ненормального, прекрасного и безобразного и испытывало омерзение по отношению к извращенцам. Теперь его пытаются запугать и перевоспитать, запрограммировать на немыслимые ранее пределы терпимости, опираясь на нежелание и неспособность видеть скрытую суть вещей. Введение в общий оборот понятия «гендер» призвано заменить (а в некоторых странах уже заменило) понятие «пол», из этого следует как дальнейший шаг уголовное преследование лиц, разжигающих ненависть по признакам «пола» (уже не «пола», а «гендера», то есть, грубо говоря, любого вида извращений). Запугивание гетеросексуальных людей идет рука об руку с активной обработкой их детей в школах, так что нормальность и равноценность всех «гендеров» становится сакрализованной нормой, с помощью которой вызывается откровенная ненависть и общественный гнев против сексистов и гомофобов. На наш взгляд, сама по себе принадлежность человека к ЛГБТ и педофилии, независимо от того, как человек попал в их число, является прямым и неопровержимым признаком людей Потопа, исключений здесь быть не может, хотя теоретически и можно представить себе случаи покаяния[90]. В то же время недооценивать традиционное сознание не стоит — интуитивно наши предки улавливали в содомском грехе не просто нечто чуждое и отвратительное, но и враждебное, подрывное, отменяющее ценности и святыни традиции, взламывающее устои. Сегодня в цивилизации Ковчега наступает время перевести это интуитивное сознание в прямое и непосредственное знание, которым должны быть вооружены на Ковчеге и дети, и подростки. Если удастся избежать опасности Потопа и свести его угрозы к минимуму — тогда при ином уровне опасности можно будет вернуться к модели непосредственного целомудрия как простого незнания и неспособности помыслить о глубинах так называемой «трансгрессии», изощренного греха. Сегодня же такое естественное целомудрие, которое было общераспространенным еще в поколениях наших родителей и дедушек, означает незащищенность и невооруженность против врага-растлителя.
Часть 3. Новый Ковчег. Идеологическая основа Симптоматика нового Потопа Институты Евросоюза предъявляют России упреки за нарушение прав меньшинств, попирающих заповеди Священного Писания. В ответ Россия пока лишь оправдывается или в лучшем случае вяло огрызается. Вооруженная мировоззрением и идеологией Ковчега, Россия должна будет развернуться от оправданий к наступательной критике и обвинениям. Пусть оправдываются те, кто ввергает мир в новое, невиданное доселе безумие. У нас есть свой список претензий к Цивилизации Потопа. Причем это не претензии ради претензий, этот список построен на том, что мы как цивилизация, как народ уже потерпели существенный ущерб. Поэтому антиценности и пороки Цивилизации Потопа небезразличны для нас. Это ни в коей мере не их «внутреннее дело». Назовем некоторые признаки Цивилизации Потопа и соответствующие им скрытые стратегические цели: 1. В конце XX века в рамках так называемого «вашингтонского консенсуса» фактически устанавливается новая финансовая диктатура с императивом отказа от экономического развития («девелопментализма») и обосновывающая закрепление системы заведомого неравенства цивилизаций. Стратегическая цель: десуверенизация всех государств — превращение их в придатки глобальных корпораций. 2. Мы видим в этой цивилизации парадоксальную смесь, с одной стороны, расточительства и избыточного потребления, при этом носящего чаще всего даже показной характер и, с другой стороны, — разглагольствований о нехватке ресурсов, массовом голоде и бедности большинства человечества. Стратегическая цель: перераспределение глобальной власти в пользу транснациональных институтов. 3.После эпохи антиколониализма наблюдается возвращение колониальной системы в новом изощренном виде — лицемерное, скрыто-горделивое попрание других народов, их прав и культур, тотальный характер нового «рабства» и нового «колониализма». Стратегическая цель: создание глобальной транснациональной империи с верховенством единого «совета директоров» ТНК и банков. 4. Здесь и попрание человеческой природы на самом Западе и в крупных городах по всему миру (в глобальной Мегалополии), превращение человека в биосоциальный автомат, в «машину желаний» по терминологии Жака Аттали, на фоне того, что для миллиардов людей в мире уровень их жизни и потребления вовсе не повышается. Стратегическая цель: глобальное «покорное общество», люди как «довольные коровы Курцвайля». 5. Вытеснение человека из сферы производства, поскольку в техногенной постиндустриальной цивилизации много рабочей силы не потребуется. Стратегическая цель: многоэтажный мир (новое кастовое общество), с вытеснением большинства в трущобы; промежуточный (условно-швейцарский) вариант: безусловный гарантированный доход для «лишних людей», которые получают пособия, наркотики и виртуальную реальность для «валяния дурака»[91]. 6. Самый чуткий маркер приближения к Потопу — уничтожение мотивации к размножению, к семейной любви и радости воспроизводства в детях. Этот процесс развивается полным ходом. Стратегическая цель: демонтаж института семьи по крайней мере для большинства человечества, с полной ревизией традиционных половых ролей. Внедрение полной свободы полового поведения, но не по законам социального хаоса, а по законам «рынка» сексуальных услуг (тело мыслится как товар, привлекательность его оценивается в деньгах и баллах). Этот мир движется к признанию законности растления детей и подростков под видом сначала сексуального просвещения, а затем и легализации педофилии через утверждение права выбора и свободы ребенка на сексуальную жизнь. 7. Свобода аборта, суицида, эвтаназии, благостность стерилизации и всех форм поведения, не ведущих к деторождению (образ жизни чайлдфри, с точки зрения новейших богоборческих сект, тождественный понятию содомии), пропаганда и субсидирование смены пола и всевозможных экспериментов с полом как прогрессивного явления. Стратегические цели: полное вымирание нижней касты, освобождение от нее планеты; легкая управляемость остальными кастами через механизмы сексуальной контринициации, превращающей человека в ранимое и уязвимое похотливое существо, расчеловеченное и покорное ради удовлетворения своей зависимости. 8. Брезгливо-гностическое отвержение религиозных институтов как архаических[92]. Стратегическая цель: демонтаж традиционных религиозных институтов и замещение их «рыночной» сетью разнообразных, но управляемых из единого центра сект оккультного образца с высоким уровнем манипулирования паствой, в том числе неоязычества, Нью Эйдж, викканства вплоть до неприкрытого сатанизма и т.д. 9. Лишение белой расы (потомства Иафета) ее многовековой инициативы, ее уже наполовину осуществленный демографический и ментальный разгром. Стратегическая цель: построение «цветного» мира, метисация промежуточной обезличенной расы — полностью лишенной старых идентичностей и старых иерархий. Следующий список также является обвинением, а не простой констатацией, поскольку процессы разложения наносят существенный моральный и духовный вред России, затронули уже несколько юных поколений наших сограждан, наших детей. Это признаки массового человека Потопа, так называемого поколения NEXT — своего рода «новое варварство». Перечислим эти признаки: 1. Инфантил. По мере взросления у человека сохраняется подростковый стиль мышления и поведения. Отсутствуют навыки самостоятельного поиска, разработки новой темы, построения логической цепочки смыслов. В области культурных предпочтений происходит замена «авторитетного», фундаментального «прикольным» и низкосортным. 2. Визуал. Человек умеет только нажимать на кнопки, не читает книг, не воспринимает информацию кроме как в развлекательной, клипово-мелькающей форме, «веселых картинок» или «увеселительного видео», избегает сосредотачиваться и надолго концентрировать внимание, практически не обладает абстрактным уровнем мышления, не может пересказать сложное содержание. 3. Виртуал. Дети гаджетов отдают свои высшие функции (мышление, волю, внимание, память) на откуп виртуальной среде, привыкая рассчитывать лишь на «волшебную помощь» всезнающего подсказчика. Им свойствен так называемый «умственный диабет», связанный с потреблением «готовой» информации, отсутствием классической детской игровой культуры, тренировки воображения. Из-за постоянного погружения в виртуал они физически неразвиты, изнежены, чахлы телом, нездоровы, лишены сильной воли, не годятся на роль воинов и борцов. 4. Апатия, безволие, отсрочка взросления, ослабленная мотивация к жизни, движение по течению, потакание собственным слабостям, полная неспособность противостоять тому, что называется «апокалипсисом мелкого греха» (термин архиепископа Иоанна Сан-Францисского). 5. Эскапизм, бегство от действительности, своего рода «светобоязнь» — неготовность сталкиваться с вызовами реальной жизни. Крайний пример — японский феномен «хикикомори» (молодые люди, живущие, не выходя на улицу). 6. Депрессивность. Неспособность к настойчивому движению к цели. В ответ на препятствие новый варвар демонстрирует вспышку агрессии, попытку решить дело наскоком, а если она не дает результата — истерику и депрессию. 7. Склонность к саморазрушению либо в жесткой форме (рост суицидальных настроений), либо в форме вялотекущей (различные виды зависимостей: наркомания, алкоголизм, секты, квази-религиозные духовные практики, психонавтика, увлечение контркультурной эстетикой и др.). 8. Феминизация мужчин и маскулинизация женщин, гендерное смешение и гибридизация поло-ролевых структур (такого рода поведение также следует отнести к болезненным зависимостям). Необходимо подчеркнуть особую уязвимость к гендерной пропаганде и расшатыванию половой роли именно подростков в возрасте от 12 до 18 лет. 9. Психические отклонения — для юного поколения Цивилизации Потопа крайне характерны социопатия, нарциссизм, пограничные расстройства личности. Эпидемия нарциссизма стала одним из синонимов активного времяпровождения в соцсетях. С УЧЕТОМ ИСПЫТАНИЙ, ВЫПАВШИХ НА НАШУ ДОЛЮ В XX ВЕКЕ, МОЖНО СКАЗАТЬ, ЧТО СЕГОДНЯ ИМЕННО РУССКИЕ ЗНАЮТ, ЧТО ТАКОЕ ЖИЗНЬ ПОД ИДЕОЛОГИЧЕСКИМ ПРЕССИНГОМ И ЧТО ТАКОЕ ЖИЗНЬ В УСЛОВИЯХ ПОЛНОЙ АНАРХИИ, ЧТО ТАКОЕ РЕАЛЬНЫЙ СОЦИАЛИЗМ И ЧТО ТАКОЕ ВОЛЧИЙ ЛИБЕРАЛИЗМ. ЭТОТ ОПЫТ РУССКОЙ ЦИВИЛИЗАЦИИ ПОЗВОЛЯЕТ ЕЙ ТЕПЕРЬ ВЕРНУТЬСЯ К ИДЕОЛОГИЧЕСКОЙ ОСИ И ОСУЩЕСТВИТЬ НОВУЮ СБОРКУ ОБЩЕСТВЕННОГО ЦЕЛОГО. Утрата человеком духовно-личностных смыслов существования порождает невротическую привязанность к материальному потреблению и развлечениям. Этот вид зависимости на самом деле ничем не отличается от зависимостей наркотической, алкогольной, игровой и т.п., однако в массовом сознании он почему-то воспринимается как «норма». Но именно эта зависимость в первую очередь и формирует инфернальный тип разрушенной личности. Стратегическая цель Цивилизации Потопа в отношении юного поколения — построение покорного общества[93]. Для этого долгое время взращивалась и поощрялась специальная мощная контркультура, которая фактически вытеснила для основной массы подростков и молодежи всю классическую культуру. На сегодняшний день контркультура эпохи распространения рок-музыки и сексуальной революции стала уже официальной, чуть ли не классикой. В результате произошла замена традиционных трансов (молитва, высокая музыка, катарсис в искусстве, романтическая любовь между мужчиной и женщиной) трансами контркультуры (наркотики и энтеогены, деструктивные культы и деструктивное искусство, сладострастие бунта и разрушения, так называемая «трансгрессия», связанная с кощунственным вызовом в адрес традиционного мира, переворачивание символов и идеалов по модели «черной мессы» и пародии на религию, разнузданная чувственность и вседозволенность, порнографичность, отрицание высокого призвания институтов семьи и любых видов социальной иерархии). В состоянии отрыва от традиции и отсутствия образцов духовной личности, человек становится игрушкой инфернальных сил (по наивности воспринимая это как «свободу»). Поэтому такой тип человека в его деградированном внеличностном бытии можно назвать инфернальным, а его носителей — инферналами. Тем самым оппозиция традиционалы / инферналынаиболее точно выражает основную коллизию типов людей и их мировоззрений, которая задана объективным состоянием современного мира. Эта же коллизия в более простых словах и в применении к базовым метафорам нашей работы выражена как Люди Ковчега / Люди Потопа. Новый-старый идеологический синтез Идеология в современном мире теснейшим образом связана с пресловутыми товарно-денежными отношениями, если только не является их прикрытием. Со времен «великих буржуазных» революций процесс все более радикального «раскрепощения» (раскрепощения в том числе от собственной личности как вертикально ориентированной) индивида неуклонно усугублялся. Но уже и в самых ранних буржуазных революциях, голландской и английской, просматривались признаки того Потопа, о котором мы говорим. Секрет идеологий Нового времени в том, что все они были поставлены на службу социальной энтропии и все они катились к одному и тому же финалу — глобальной Цивилизации Потопа. Неудивительно, что столь разные — правые, левые, нацистские, интернациональные — идеологии работали в незападных цивилизациях как его духовная агентура, обманные модели… Нам нужно противоположное идеологическое решение, мировоззрение Ковчега. Цепляться за социализм, национализм, либерализм, даже и за консерватизм мы не можем. Люди Ковчега должны отряхнуть с ног прах идеологий Цивилизации Потопа. В то же время обратная сторона этой истины — все эти идеологии вышли из разрушающейся христианской цивилизации Старого Запада, и в этом плане они являются по-разному понятыми и интерпретированными частями Единой Идеи, в корне своем близкой нам. Идеологии, которые возникли на Западе в этот период, очень быстро были приручены хозяевами создаваемого уклада. Разделение светского и религиозного права и введение свободы совести стало стимулом для развития как правого либертарианства, где во главу угла ставится свобода воли индивидуума (в ущерб другим индивидуумам), так и левых философских течений, абсолютизирующих права угнетаемых социальных и этнических меньшинств (в ущерб другим социальным группам и государству в целом). Этими двумя политическими извращениями — апофеозом частной инициативы в либерализме и апофеозом агрессивной сплоченности класса или группы в социализме и анархо-нигилизме — воспользовались лидеры банковского сообщества Запада[94]. Точно так же использовали они и теории разделения рас на продвинутые и неполноценные, в разных формах разработанные Гегелем и Ницше. Об этом свидетельствует опыт ХХ века — Первой мировой войны, русской революции и германского нацизма. Крупные американские и европейские финансовые семьи явились одновременно и зачастую даже параллельно спонсорами этих процессов и выгодоприобретателями мировых войн, заработавшими на них огромные состояния. Еще одним извращением, порожденным этой же системой, стали конституционные монархии, жалкие пародии на монархическое начало, а также диктаторские режимы, служащие операторами переключения от одной идеологии и политической модели к другой. Так же к началу XX столетия в Европе возникают объединения граждан не по занятиям или заслугам, а по биологическому признаку (пол, раса). Эта тенденция, сущностно антихристианская, вносит в позитивное право расовые права, права женщин, наконец, «гендерные права» и предрасполагает европейские общества к новому социальному расколу и следующему за ним неолиберальному террору. Вывод из всего этого вполне принципиальный: для формирования Цивилизации Ковчега нужно преодолеть идеологический уровень, навязанный Западом и его классической «политологией», создавая вместо него Мета-Идеологию, в рамках которой нет Левой, Правой и Центра. Нам ни к чему менять идеологические «этикетки» и «ярлыки». Необходим новый синтез правого и левого, национального и социального, а затем синтез этого результата с традицией и консервативными ценностями. С учетом испытаний, выпавших на нашу долю в XX веке, можно сказать, что сегодня именно русские знают, что такое жизнь под идеологическим прессингом и что такое жизнь в условиях полной анархии, что такое реальный социализм и что такое волчий либерализм. Этот опыт Русской цивилизации позволяет ей теперь, снимая расколы прошедших «гражданских войн», красных и белых, социалистов и либерал-демократов — вернуться к идеологической оси, из которой вышли все эти течения и осуществить новую сборку общественного целого. Современный традиционализм, обогащенный опытом исторических трагедий, обманов и самообманов, способен стать стержнем, притягивающим здоровые силы всего политического спектра, как правого, так и левого толка. Традиционалистский стержень обеспечивает интегрализм разных традиций, соединение их без смешения и нивелирования. Традиционализм предполагает полицентричность. Он есть единственное учение, отстаивающее вариативность культурных кодов, тогда как другие обязательно пропагандируют приоритет одной из цивилизаций, одного из укладов или классов над всеми прочими. Поэтому именно традиционализм в его современном формате может стать гарантом подлинного оркестра идеологий и конструктивного соревнования разных мнений внутри единой Цивилизации Ковчега. Либерализм в этом отношении абсолютно непригоден и его претензии на это уже ни для кого не являются убедительными. Иными словами, именно традиционализм сегодня может идеологически обеспечить подлинную свободу в ее противоположности анархии, нигилизму и распаду общества на человеческие атомы. Но в то же время, чтобы создать такую жизнеспособную коалицию, необходимо решительно и жестко отделить зерна от плевел. Плевелами для Цивилизации Ковчега являются антисистемные силы, которые на данном этапе истории уже напрямую возглавляются единым глобальным центром — транснациональной Антисистемой, связанной с властью мировой финансовой олигархии. Антисистема, понятие, введенное в науку Л.Н. Гумилевым, означает в самом сжатом виде существующее неявно паразитическое социальное образование, которое живет за счет людских и материальных ресурсов, принадлежащих системам с положительным знаком (этнокультурным традициям, государствам, народам, религиозным традициям и др.), при этом антисистема стремится подорвать основы социального организма-хозяина, обладает так называемым негативным мироощущением, проявляющимся в упрощении и в пределе моральном уничтожении хозяина, характеризуется перверсией (перевернутостью) истины и лжи, которые превращаются ею в притворные, игровые величины, и так или иначе вырабатывает собственную философию и идеологию человекоубийства[95]. Важным свойством антисистем является способность к капсулированию и долгому пребыванию в «свернутом», «спящем» состоянии в неблагоприятных внешних условиях. Закапсулированные, антисистемы могут хранить в себе разрушительный социальный вирус в ожидании ослабления положительной системы. Именно это объясняет, каким образом, казалось бы, уничтоженные антисистемные вирусы допотопной цивилизации, затем Крита, Содома, Ханаана, выжигаемых в Средние века гностических ересей, тем не менее, спустя долгое время оживают и вновь захватывают целые цивилизации, выедая изнутри их сущность (так произошло с западноевропейской христианской цивилизацией, практически отрекшейся от Христа во имя оседлавшей ее антисистемы). К началу XXI века гностические основания Антисистемы, ее внутренний пафос, уже выходят на поверхность и перестают быть скрываемой тайной. Ведь ключевые аксиомы и мечты этих кощеев и пророков Потопа все более смыкаются с теми течениями, которые с начала XX века исповедовали обратную антитезу этике авраамических религий («Телема» Алистера Кроули и различные версии сатанизма в Church of Satan, Temple of Seth и т.п.). По законам равновесия мироздания поляризация добра и зла в нашу эпоху должна породить на другом конце мира — новый идеологический синтез, воспроизводящий традиционные религиозные символы. Этот синтез собирает вокруг традиционалистского стрежня и тех вчерашних врагов традиции, кто, казалось бы, не допускал возможности примирения. Пусть новая коалиция не во всем строится на позитивном фундаменте, пусть часть союзников объединяются не потому, что разделяют одну правду, а лишь потому, что противостоят одной и той же лжи и угрозе. Совместная борьба и совместный труд могут выковать новое социальное целое. Ни современная демократия, ни либерализм, ни вчерашний коммунизм, ни традиционный консерватизм, конечно, не являются удовлетворительными основами для нового синтеза, иначе они давно бы его предложили. В то же время нет оснований строить утопии и пытаться изобретать нечто совершенно новое. Скорее, следует пойти по другому пути, подвергнув глубокому переосмыслению доктрины прошлого, выявив их принципиальные ошибки, и в каждой из них выделив рациональное зерно. Так, положительное зерно консерватизма — отношение к культуре, чести и иерархии; социализма — всечеловечность, общинность и забота об обществе в целом; либерализма — внимание к конкретному человеку. При таком подходе можно говорить о выработке продуктивного синтеза из достояния нескольких идеологий: 1. Идеология автократическая (классический консерватизм, монархия, идея сильной державы, святость религии), воплощающая принцип единоначалия, принцип семейных отношений родителей и детей (отцовство, сыновство), отвергнутый революционерами во имя абстрактного братства. (Хотя братство вне родительства-сыновства лишено своего жизненного корня и превращается в воинствующее отщепенство и войну поколений и укладов. Отдельный индивид, разобщенный с теми, кто мог бы быть его «братьями», стал легкой добычей для воздействия капитала и для «нового порабощения».) 2. Идеология демократическая (либерализм, свобода индивидуальности, мнений, свобода частной инициативы, равенство перед законом) при здоровом соотношении с другими идеологическими элементами способна воспитывать в обществе ответственность и самостоятельность; защищаемая ею частная собственность часто оказывается необходима именно для творческого преображения жизни (особенно в хозяйственном предпринимательстве), но так же отчасти и в политике: республика — «общее дело», добровольное сложение усилий, при условии, что они одухотворены патриотизмом, единой верой, преданны гражданской и воинской присяге. (Все эти моменты указывают на то, что в здоровом синтезе такая идеология приемлема и в то же время не вполне отделима от двух других; поскольку отделение сразу проявляет в ней иные, деструктивные, хищнические черты).
|
|||
|