Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Глава 5. Ночь в Юберлингене



Глава 5. Ночь в Юберлингене

— Я знаю неподалёку отсюда один кабак, он должен работать до утра, — сказал Юрий, выйдя из бара.

— Хорошо, я буду следовать за вами, — ответил Виталий.

Они шли по улице, прошли мимо гостиницы, где поселился Виталий, свернули на одном из перекрёстков, затем шли ещё около пяти минут и свернули за угол. Там и находился кабак. Они сели за свободный столик, снова заказали виски.

— На чём я остановился? — вдруг спросил Юрий.

— На том моменте, где вы вернулись в бар.

— Ах, да, — продолжал Юрий, — я вернулся в бар и сел за свой столик. На моё удивление, никто ничего не тронул. Даже официант не убрал со стола. Впрочем, я недолго там оставался. Вскоре, расплатившись, я покинул бар и вернулся к себе домой. Я тогда снимал комнату в общежитии на окраине города. Я долго не мог уснуть в ту ночь. Мысли беспорядочно кружились у меня в голове. Я даже забыл про бумажник, который старик отдал мне, и не посчитал тех денег, что дал пьяный мужчина. Правда, уже на следующее утро я не замедлил с этим. Сейчас уже не помню, сколько там было, но сумма оказалась приличная. Следующие два дня я потратил на поиск работы. А уже через неделю я смог устроиться посудомойщиком в одном из местных ресторанов. Я работал кропотливо. Поначалу хотел уволиться, но каждый раз вспоминал старика и заставлял себя работать. Через, по-моему, месяц я стал официантом. Спустя ещё некоторое время я решил снять квартиру. Это моё решение, как оказалось, повлияло на мою судьбу. Мне удалось найти однокомнатную квартиру всего в двух кварталах от работы. Это была обычная однокомнатная квартира в четырёхэтажном доме, коих полно, одним словом, ничего особенного. Однажды, помню, у меня был выходной, я вышел в магазин и заметил девушку в инвалидной коляске. Какое же было моё удивление, когда она поздоровалась со мной по-русски.

— Здравствуйте! — сказала она как-то робко и стеснительно.

Я был удивлён и, ответив на её приветствие, спросил:

— Вы говорите по-русски?

— Да. Должно быть, вы меня не знаете, но я живу этажом ниже, — сказав это, она улыбнулась и отвела взгляд сторону.

У неё было очень милое личико, с ангельско-детской улыбкой.

— Как? Здесь? — спросил я, указывая, на окно первого этажа.

— Да — ответила она, улыбаясь и как-то посмеиваясь.

— Не может быть, — искренне удивился я, — ведь здесь живёт какая-то бабушка.

— Она моя бабушка, — смущённо ответила девушка.

Я всё ещё был удивлён, ведь к тому моменту я жил в этой квартире уже больше года и впервые увидел эту девушку. Как странно, но иногда мы и представить себе не можем, с кем под одной крышей живём.

— Как же вас зовут? — спросил я, подойдя.

— Елена! Очень приятно! — ответила девушка, протягивая руку.

— Меня Юрий! И мне тоже очень приятно! — сказал я, пожимая её нежную руку.

Помню, я тогда немного растерялся и не сразу нашёл подходящие слова, хотя очень хотел поговорить с ней. Но всё-таки кое-как завязал беседу.

— М-м-м... Я живу тут больше года и как-то не замечал вас раньше.

— Я очень редко выхожу на улицу, но вас я несколько раз видела в окно, — улыбаясь, ответила она.

 

— Ну, не буду отнимать у вас много времени и вдаваться в подробности, — сказал Юрий, откупоривая бутылку с виски.

— Нет-нет! Позвольте я, — ответил Виталий и, взяв бутылку, наполнил рюмки.

Виталий, увлечённый рассказом, даже не заметил, как официант принёс заказ.

— Ну, в общем, так я и познакомился со своей будущей женой. После знакомства мы стали всё чаще видеться. По вечерам я стал катать её по городу. Как оказалось, она была спортсменкой, но, получив серьёзную травму, оказалась прикована к инвалидной коляске. Но, знаете, это обстоятельство нам ничуть не мешало. Весной 1969 года я сделал ей предложение, и уже летом 1970 года мы поженились.

 

Юрий сделал глоток, Виталий вслед за ним.

— Но прежде, чем мы поженились, после того как я сделал предложение, произошло одно очень важное обстоятельство в жизни Елены. Я тогда уже работал старшим официантом. Вы представляете? Пока я уходил на работу, Елена ходила в тренажёрный зал. Да-да, в тренажёрный зал, — повторил Юрий, — она там вставала на беговую дорожку и заново училась ходить. Впоследствии она мне рассказывала, с каким трудом ей это удавалось. Какие боли она терпела, словами не передать, говорила она. Лишь спустя три месяца ей удалось самостоятельно сделать маленькие шаги. Боли были нестерпимые, но она не сдавалась. Спустя полгода она уже могла ходить, правда недолго, но результат её труда был очевиден. И всё это, знаете, ради чего? Всё это ради того, чтобы станцевать со мной свадебный танец. Эта мысль преследовала её после того, как я ей сделал предложение. Просто невероятно, но я ничего не знал. Я даже вообразить не мог, чтобы она ходила в зал. Через девять месяцев она уже могла бы дойти до зала, позаниматься и вернуться сама, но не делала этого, так как не хотела, чтобы я каким-нибудь случайным образом заметил это. Весной 1970 года мы уже потихоньку готовились к свадьбе. Кстати, свадьбу мы решили провести в ресторане, где я работал. Хозяин ресторана сделал нам тогда хорошую скидку. Когда оставалась неделя до свадьбы, мы подобрали свадебное платье. Купили обручальные кольца, и вот настал долгожданный день.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.