Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Всемирное общество защиты животных, (англ. World Society for the Protection of Animals, WSPA) 14 страница



    - Она не хочет меня слышать. Беспокоится, что я в таком возрасте практически без контроля. Как будто можно проконтролировать желание сделать глупость. Взрослые такие: они думают, что все знают и всегда правы… Наша учительница по литературе говорит, что лучшие плоды приносит самовоспитание, и я с ней полностью согласна.

    Давид соглашался с простой и не хитрой логикой Тамары, и вполне был согласен с убеждениями ее учительницы. Тамара засобиралась домой.

    - Попробуй подобрать слова, чтобы мама почувствовала то, что чувствуешь ты, - напутствовала ее на прощание Давид.

    - Как?

    - Если ты для себя выяснишь зачем, то узнаешь как. Пока человек подвластен желаниям, он как альпинист, который живет тем, что передвигается от вершины к вершине. Тебе нужны определенные знания. Они как экипировка для альпиниста, который задался целью покорить вершину – чтобы взобраться наверх, ему нужны знания и навык.

    Подумав, Тамара спросила.

    - Вы сказали, что пока человек подвластен желаниям, он как альпинист, а если он свободен от желаний?

    Давид не ожидал от своей ученицы вопроса такой сложности.

    - Хм… тогда он как альпинист в свободном падении… Это шутка конечно же. Людей такого типа очень мало. Их можно сравнить с парящей над землей птицей.

    Он проводил ученицу к двери. Оттуда он мрачно посмотрел на рояль, будто это он был виноват в том, что с тех пор, как Мартин ушел, он ни на йоту не продвинулся в своем проекте. По степени мастерства он достиг того уровня, корда мог с помощью нот от образить какой угодно образ, или событие впечатлившее его сознание. Последние месяцы его «механическое сердце» лгало, капризничало и говорило не то, что Давид хотел сказать. Он сел за рояль, мысленно скользнул по их с Тамарой разговору, и попытался взять несколько нот. Нет, не то. Давид понимал, что причина в нем, но прервать паузу в творческом процессе не мог, чего-то не хватало.

      Душу Давида наполнила скорбь. Такого острого одиночества он не ощущал даже тогда, когда умерла его бабушка. Мысленно он представил место, где бы он мог заполнить пустоту образовавшуюся в области сердца, но придумать ничего не мог. Самое страшное, находиться среди людей, и чувствовать, что один, абсолютно один. В груди болело так, что даже дышать было тяжело. Виски пульсировали тупой болью. Мироощущение сузилось до такой степени, что кроме боли в груди ничего больше различать не удавалось.

       Давиду казалось, что это конец. Впервые ему стало страшно. Он осознавал, что в этом мире не осталось больше ни человека, ни вещи способной ему помочь. Он окинул взглядом апартаменты, остановился взглядом на рояле. В этот миг Давид увидел всю тщету собственного материального обеспечения, творческого дарования, своих сверспособностей и других достижений в личностном росте.

    Задыхаясь от глухой боли, впервые за годы осознаваемой жизни, он опустился на колени и призвал имя Иисуса Христа. Создавалось впечатление, что его устами говорил кто-то другой. Ветхая природа еще держала его сознание, но неуемная жажда жизни брала медленно верх. Молитва была неумелой, Давид спотыкался на каждом слове, но интуитивно он понимал – это единственно, что может ему помочь изменить состояние.

    Вставать не хотелось. Жизнь глоток за глотком медленно проникала в его сердце. Слушая себя, Давид тихо радовался этим едва заметным признакам жизни. Это было ни с чем не сравнимое, восхитительное ощущение полноты. «А ведь я почти умер…» - совершенно отчетливо осознал Давид.

    Тут его взгляд упал на пакет, рядом с роялем. Машинально потянувшись к нему, он достал пластиковую папку с какими-то бумагами. Не понимая, откуда она взялась, он бездумно открыл ее, и пробежался по рукописному тексту. На уровне ощущений он уже догадался, что вероятней всего бумаги забыла Тамара, и решил было уже положить их обратно в папку, когда внезапно из контекста он выхватил имя «Маргарита». Сердце вздрогнуло, а горло перехватило спазмом.

    «Это же почерк…», - волосы на голове у него зашевелились. Он потянулся к тесту каждой клеточкой своего тела. Дрожащими руками он стал перебирать листы разных форматов. Сомнений быть не могло, это почерк Марии. Замерев на мгновение, он потянулся к телефону и набрал номер Тамары. Абонент не отвечал. «Сама сейчас вернется…», - не дожидаясь ее возвращения, чтобы прояснить каким образом рукопись попала в руки Тамары, он принялся читать текст.

 

 

♫♫♫♫♫♫♫♫♫♫♫♫♫♫♫♫♫♫♫♫♫♫♫♫♫♫♫♫♫♫♫♫♫♫♫♫♫♫♫♫

 

Тюрьма – это не обязательно спецучреждение охраняемое внутренними войсками, с клопами, крысами, отвратительной едой и с невежественным персоналом. Тюрьма у каждого своя, соткана из собственных желаний, потому будет верной формулировка, если тюрьмой, мы будем называть определенное состояние, в котором отсутствует способность реализации своего желания. Это может обуславливаться либо особенностями пространства, либо психологическим барьером. Значит, для одного человека тюрьмой может быть дом, город, страна, для другого – личные убеждения, преодолеть которые он не знает как, а зачастую даже не понимает, в чем заключается его проблема.

Исходя из исторических примеров некоторых завоевателей, можно предположить, что им было невыносимо тесно на земле, где они выросли. Вместо того, чтобы увеличить личностное пространство, и обрести состояние внутренней свободы, они расширяли свое сознание, проецируя его на мир внешний, территориально. Проекту централизации власти методом физического насилия не дано было осуществиться только по той причине, что экстремальные условия, а война им как раз и соответствует, способствуют повышенному энергетическому тонусу. В таком состоянии население постоянно бодрствует, структура государства очень много энергии тратит на стабилизацию своего существования, а с таким слоем населения это всегда грозит срывом, процесс управления бесконтрольный.

А теперь представим, что некто,  личность,  безусловно, умная, посчитала ошибки патриархов, и вывела новый алгоритм, более совершенный. Гораздо легче усыпить сознание обывателя и заставить его забыть о собственной природе, о том образе, по которому он призван быть. Разумеется, для успешной реализации такого грандиозного проекта, необходимо провести предварительный эксперимент. Однако судя по тому, что происходит на геополитической арене, эксперимент дает положительны результаты. Очень скоро мы сможем убедиться в этом и воочию лицезреть того, кто стоит за кулисами, за спинами крупных финансистов, их аналитических центров, кто стоит у истоков создания социальных институтов, кто головами амбициозных политиков водворяет свое царство…

Мир, о котором пойдет далее речь, был идеальной эксперементальной моделью для той, пока неизвестной нам личности, которая работает над проектом централизации власти, и успешного управления своим народом. Но для жителей этого мира, по их субъективному состоянию, он вполне мог сойти за комфортабельную тюрьму. Обитатели этого мира, существа, несомненно живые, обладали всем, о чем только может мечтать обыватель, и даже немного больше того, но не знали об этом. Изобилие, предупредительность, с которой все было исполнено, со временем усыпила их бдительность. Реализация всех их потребностей осуществлялась сразу же, как только кто-то из них решал, что имеет в чем-либо необходимость. Жители этого мира напоминали детей, которых забросали игрушками, но оставили без родителя и периодически они исполнялись непреодолимой тоски, чувства брошенности. Такая желаемая обывателем стабильность хотя бы в отрезке земной жизни, не говоря уже о бескрайнем океане вечности, приводит к тому, что в сознании обывателя прочно укореняются программы, которые направленны на стабильное функционирование структуры государства, но никак не на личностный рост самого человека. Он благополучно засыпает.

Поэту и его подруге было отведено пристанище среди покоя и тишины, за их мятежную жизнь на Земле. Забыть себя, как то произошло с поэтом, или взять на себя ответственность по организации энергетических потоков на свое усмотрение, в чем и заключается суть магии, на что решилась его подруга, чтобы вернуть себе поэта, влечет за собой определенные последствия. Сочетание добродетелей вместе с преступлением некоторых фундаментальных законов жизни, повлекло за собой вот такое парадоксальное наказание – изобилие, покой и тишина. На метафизическом плане, это выглядит как бесконечно долгий резонанс звуковой волны, который имел когда-то начало, но не может затихнуть, чтобы уступить место иным вибрациям. Астральный план способствовал мгновенной реализации сделанного выбора, покой, как признак спящего сознания, пресыщал, а тишина выражалась в однообразии вибраций жизни, которые в этом мире были еле слышны.

Поэт, как и при жизни на Земле, пока не вспомнил, кто он такой, продолжал заниматься исследовательской работой.  Писать он не мог по той простой причине, что он не помнил себя поэтом, а покой - извечный враг творческого духа. Шикарный кабинет, книги, хрустальная чернильница и золотое перо, первосортная бумага, музыка Шуберта и других выдающихся композиторов было неотъемлемой частью быта поэта, но служило не источником вдохновения, а красивым антуражем. Единственным обстоятельством, которое вносило разнообразие в легко прогнозируемую жизнь поэта, были яркие, эмоциональные сны, которые он видел, когда полная луна заливала его спальню белым, холодным светом. Во сне он видел одного и того же мужчину, по имени Иван, который по настоящему умел слушать. Можно сказать, что это был его лучший друг, который понимал его, а ко всему у них была общая область интересов – история. Поэт до того полюбил этого человека, что начинал тосковать, когда луна убывала, а сон становился ровным и спокойным, как его жизнь. Существует теория, что если человек видит мир ежедневно одинаково, значит, он уснул.

Но даже в неуправляемом сне, человек порою просыпается на короткий миг, и ясно вспоминает кто он, куда ему необходимо идти. Такие короткие вспышки ясного осознания происходили и у поэта. Но они были до того короткие, что он практически никогда не успевал направить энергетический потенциал в то русло, которое помогло бы ему найти выход из неуправляемого сна. Свои сокровенные домыслы о смутном ощущении, что что-то в их мире не так, он не поверял никому, в том числе и подруге. Зато он все чаще стал прогуливаться в одиночестве, то и дело каждый раз приходя к Долине забвения, которая пролегала в их мире. Часами он мог простаивать на вершине холма. Облака окутывали его русые волосы, падающие на лоб, увлажняя их. Острый нос делал его похожим на обезумевшую, птицу, взлетевшую в небо и помышлявшую о самоубийстве. Внизу, у его ног темнела зияющей бездной Долина забвения. Спуск был настолько крут, Долина больше походила на пропасть. Вечная мгла царствовала в этой бездне, и страшила безмолвием тайны. Напротив холма, где обычно стоял поэт, располагался другой холм. Дорога к нему пролегала через темнеющую бездну. По преданию, которое ему поведал старый слуга, люди, уставшие от однообразия и желающие перемен, спускались в Долину и искали путь к холму напротив. Там, согласно легенде, находился очень красивый Град, с самым благим и правдивым правителем, который только существует во вселенной. Его поданные никогда не ведают о войнах, о болезнях, о страданиях которым подвластны обычные люди. Говорят, что это самая прекрасная страна, и другой такой нет, и никогда не будет. Дорогу к заветному Граду следует искать в Книге Света, где сокрыта карта и фундаментальные законы, по которым живут его граждане. Сама Книга Света находится где-то в Долине забвения. Много людей отрешившись от благ мира сего, уходили в Долину. Но через царившую там тьму, не все находили дорогу к обетованному верным Граду. Кому-то удавалось найти Книгу Света, но во тьме кромешной, они не могли рассмотреть дорогу и познать законы, согласно которым живут его граждане. Иные, попав в Долину, пугались царившей там темноты, вступали с нею в союз и погибали на веки.

- А есть ли такие, кто снова возвращался в этот мир? – бледнея от услышанного, спросил поэт слугу.

- Это очень редкие случаи. Можно сказать – исключения. Вернувшись, они забывают обретенный в Долине опыт, - неохотно пояснил слуга.

Сколько раз, в отчаянье, поэту хотелось преодолеть пугающую неизвестность и переселиться в тот воспетый, светлый Град, так манивший полнотой жизни. Поэт подозревал, что слуга знает гораздо больше, чем говорит вслух, но выудить у него дополнительную информацию не мог. А потом приходили сомнения, и склоняли поэта забыть об опасной авантюре. «Что если мы потеряемся там, и погибнем как другие безумцы, которые решались пойти навстречу неизвестному. Лучше довольствоваться синицей в руках, чем журавлем за облаками. Ведь в сущности наш мир не так уж и плох… Кто знает не легенда ли это, и существует ли этот Град вообще?», - размышлял поэт  всматриваясь в черную мглу. Свой страх он называл рациональным мышлением, чтобы хоть как–то оправдать себя за пассивность.  Разбитый, продрогший, подавленный он возвращался в дом, где царили тишина и покой.

 

♫♫♫♫♫♫♫♫♫♫♫♫♫♫♫♫♫♫♫♫♫♫♫♫♫♫♫♫♫♫♫♫♫♫♫♫♫♫♫♫

 

То ли дело, подруга поэта. Женщины – без них даже в раю было одиноко. В доме вечного покоя и тишины, она была единственной радостью для его обитателей. Даже во сне она позволяла себе сумасбродства, которые вносили ободряющую свежесть в однообразие этого мира.

Она раньше поэта заподозрила, что они оба попали в беду, но не могла осознать, в чем она заключается. В отличии от поэта, она не обманывала себя, а активно искала выход. Может длительные прогулки назвать активным поиском будет и чересчур смелым заявлением, но гуляла она с намерением найти выход, а это само по себе не мало.

 

                       …кто ищет, вынужден блуждать…

 

Исходя из этого справедливого изречения, подруга поэта долго блуждала без достижения определенного результата. Но вселенная очень разнообразно проявляется, а истина так многогранна, что всегда можно найти достойное опровержение бытующим и общеизвестным теориям, а если искренне верить в него, то оно обязательно сработает. Одно из таких опровержений гласит: «…просите, и дано будет вам, ищите  и найдете, стучите, и отворят вам…». Просить женщина не просила, та как не знала у кого, но искала и по итогу кое-что нашла. Панацеей ее находку назвать нельзя, но тем не менее…

Она, как и поэт, спасаясь от приступов невыносимой тоски, подолгу гуляла в одиночестве, обдумывая как найти выход из тупика. В жизни все является слышимым, но мир где обитали поэт и его подруга, являлся лишь отражением мира внутреннего их обоих, и кажущееся им безмолвие, так утомившее их, было результатом глубокого сна, в котором находилось их сознание. Но душа живет всегда, и она как раз щемила тоской, звала куда-то вдаль, в другие миры, пытаясь разбудить дух. В такие дни, когда меланхолия обострялась особенно сильно, женщина уходила подальше от посторонних глаз, чтобы дать выход неуемной тоске.

От прошлой жизни за ней сохранилась одна интересная способность. Так как она была ведьмой, то умела организовывать и изменять энергетические потоки, что давало ей возможность трансформироваться в некоторых животных. Класс животного, в которое она превращалась, зависел от ярко выраженных качеств характера, а также соответствовал преобладающим, на момент обращения эмоциям. Может быть в другом мире, можно было бы принять спиртное, покурить марихуаны, или найти любовника, чтобы как-то уйти от состояния тоски, но здесь это было то редкое, что не представлялось возможным, так как не соответствовало структуре мира. Меланхолия росла, крепла, потом сменялась глухим раздражением, и в конце концов превращалось в дикую злобу. В большинстве случаев, она превращалась в волчицу, так как энергетические потоки этого животного наиболее подходили к ее состоянию.

В один из погожих вечеров. Предваряя скорое перевоплощение, подруга поэта оставила своих домашних и ушла, куда глаза смотрели. Сама того не заметив, она вышла к холму, у подножия которого простиралась Долина забвения.

 Все в их мире было превосходно, они жили среди изысканной роскоши, позволяли себе проводить праздно дни и ночи… О чем же унывал дух, куда стремилась душа?... Над этим вопросом ломала себе голову женщина, и всякий раз почему-то выходила в своих раздумьях к Долине. «Неужели меня может прельщать этот легендарный Град? Я ведь не дура круглая… Это же безумство полное, отказаться от всего и ринуться на встречу неизвестно чему… Кто скажет мне, как найти выход?», - глаза ее неотрывно смотрели на холм, напротив. Стиснув зубы, она уходила в чащу леса, чтобы изменить энергетические потоки, которые бы наилучшим образом могли соответствовать тому состоянию, в котором она пребывала.

Если мир вокруг вас одинаков, значит вы уснули, личностный рост остановился. Дом, о котором вы мечтали становиться обыденностью, аллея парка – однообразной и скучной, небо – бесполезное в своей безграничности. Но каждый из нас хоть на миг, но просыпается и тогда мир преображается, оживает… Только это не мир преображается, а вы, восстанавливается связь с Источником Жизни, появляется ощущение силы, полноты картины, мироощущение становится очень расширенным. Тот, кто вознамерился проснуться, рано или поздно поймает этот миг истины, а забыть его практически невозможно.

Провожая очередной закат солнца, женщина с привычной смутой на сердце, присела на мягкую траву. Серая тень мелькнула среди кустарника, на краю холма. Любопытство шевельнулось в самой глубине спящего сознания и женщина осторожно подкралась ближе, чтобы рассмотреть существо, которое копошилось на грани двух миров. Каково же было ее удивление, когда на ее глаза, пушистая белка серо-коричневой молнией метнулась, и исчезла в чернеющей мгле пропасти. Движимая любопытством, женщина подошла ближе, почти к самому краю и обнаружила, что с холма, где стояла она, уходят неисчислимое множество троп, скрываясь в непроглядной тьме Долины забвения. Шальная мысль проникла в красивую голову, однако поразмыслив, она не стала принимать скоропостижных решений. Проводив солнце, она растянулась на увлажнившейся траве. Снимая кончиком языка с травинок капли росы, она задумчиво смотрела сквозь сгущавшиеся сумерки в сторону Долины. Чтобы свою гипотезу обратить в аксиому, ей необходимо было выждать и провести наблюдение. Небосвод мягко подсвечивался мелким бисером звезд. С появлением луны, они скромно померкли, уступая силе ее бледного сияния. Женщина знала, что поэт сейчас ведет задушевные беседы со своим другом из другого мира, и утром его глаза будут светиться жизнью, а две вертикальные морщины над переносицей станут почти незаметны. Но вот небо позеленело, окрасилось в бледно-голубое, и где-то далеко на востоке, разлилось красным озером. Маргарита насторожилась, обострила внимание на тропе, по которой скрылась белка, предчувствуя ее скорое возвращение, если, разумеется, все увиденное не было несчастным случаем. Как только первые лучи солнца коснулись висков женщины, из того кустарника метнулась коричневая тень. Таиться больше не было смысла. Она поднялась и увидела, как по направлению к лесу короткими прыжками перемещается тот самый зверек.

Домой она вернулась бодрая, слегка взбудораженная своим открытием. Артур, старый слуга посмотрел на нее своими умными, карими глазами так, что ей показалось, будто она гуляла всю ночь, где-нибудь с тайным любовником. Ближе к вечеру, когда она снова собралась на прогулку, Артур, улучив момент, почтительно взял ее за руку и увлек на террасу, примыкавшую к южной стороне дома.

- Мадам, я обязан вас предупредить, что открытие вами сделанное должно оставаться  при вас. Михаилу Афанасиевичу нельзя говорить о том, что вам известно или станет известно в будущем. Во-первых,  информация будет искажена, так как пройдет сквозь рубеж двух миров, а во-вторых,  вы не сможете собрать достаточно прочную, понятную ментальную конструкцию, которая была бы понята и принята им. Знания такого сорта меняют человека и не безопасны в том смысле, что можно потерять некоторые блага, которыми вы так дорожите, все привычное, в том числе, близкого человека. Не спешите, поживите с тем, что откроете для себя…

- Кто вы?! – изумлению женщины не было границ.

- Тихо сказаны мной слова мощные,

Лес языческий их повторит в ночи,

Задрожит могучее пространство мудрое,

Ты услышишь их - но молчи! – старый слуга сделал большие глаза, - честь имею быть вашим слугой, -  покорно склонив голову, ответил Артур.

Некоторое время она смотрела вслед старому слуге, и поймала себя на мысли, что впервые за все время, пока знала его, увидела его по-иному.

На вершину холма женщина успела к закату, и тут же, убедившись в отсутствии посторонних, трансформировалась в рыжую кошку. Желтые ее глаза обратились в сторону их с поэтом дома. Мысленно попрощавшись с ним, мягко ступая, она шагнула по тропинке вниз. Через несколько шагов она почувствовала, как ее увлекает с бешеной скоростью неизвестная ей сила, и очень скоро, под ногами, у нее появилась твердь. Весь путь сопровождался беспросветным мраком в полубессознательном состоянии.

Оглядываясь вокруг себя, она с удивлением отметила, что в Долине вовсе не темно, и что Долина на самом деле вовсе не Долина, а мир, где она очень давно жила с поэтом, пока их не переселили в тот мир, где они жили сейчас. Сколько прошло лет с того дня она не знала. Произошли некоторые изменения, которые еще с трудом осознавались. Она ясно помнила с какой целью спустилась сюда, но ее сильно смущал вопрос каким образом ей отыскать Книгу, и как она ее прочитает, оставаясь кошкой. Могучий инстинкт отправил ее  на поиск людей. Перебегая в некоторых местах дорогу, она шарахалась автомобилей и в какой-то момент чуть не угодила под один из них. «В наши времена было спокойней…» - дико озираясь по сторонам, сделала она вывод. Взяв немного левей, она вскоре зашла на территорию школы. Каким образом ей удавалось определять предметы окружающего ее мира, она не задавалась вопросом, так как это происходило автоматически. Инстинктивно избегая детей, она кралась в тени школьных корпусов, сама не зная, как быть дальше. На пороге одного из зданий, она послушала двух пожилых учительниц, которые сплетничали о какой-то молодой коллеге. Из людей, на рыжую кошку никто не реагировал, зато ею заинтересовались бродячие псы, причем настолько глубоко, что бедняге пришлось до утра просидеть на дереве, проклиная своих преследователей.

Злая, голодная, она решила вернуться на то место, откуда пришла, чтобы по тропе снова вернуться в свой мир. Превосходная способность ориентироваться в пространстве, помогла ей быстро отыскать то место, где она осознала себя на Земле. Разочарование вскоре сменилось отчаяньем, так как тропы никакой не было и каким образом вернуться обратно, она не знала. Смешавшись, она вообще стала подумывать, что идея эта сумасбродная и далеко не безопасная. Тем более, что найти какие-либо знания казалось ей делом невозможным.

 Перспектива остаться навсегда в облике животного и потерять все, что она имела, повергло женщину в уныние. Внимательно следя, чтобы не нарваться снова на собак, она направилась обратно в школу. На одном из перекрестков, зазевавшись, она обернула голову на оглушительный рев и с ужасом увидела, как на нее летит железное чудовище. Огромный камион, давая сигнал об опасности, мчался на нее, не убавляя скорости. Прощаясь мысленно с поэтом, она на миг представила их дом, такой милый теперь ее сердцу, и сделала попытку уйти от неминуемой погибели, мало на то надеясь. Камион настиг ее, когда она в прыжке уходила с траектории его движения. Последней картинкой в сознании человека, заключенного в форму кошки, был фасад дома с венецианскими окнами.

Резкая боль сменилась коротким забытьем, а открыв глаза, женщина, не веря им, смотрела на тот же дом, с которым мгновение назад прощалась. Тело болело, как будто ее избивали несколько дней к ряду, но в том, что она была жива, сомневаться не приходилось. Пришед в себя, она стала догадываться, что дорога обратно находиться внутри ее сознания. Достаточно было представить место, куда ей надо вернуться, и в достаточной мере обеспечить этот слайд энергией. Прихрамывая, она прошла под мост, находившийся недалеко от дома, и там приняла человеческий облик. Процесс этот происходил каждый раз чрезвычайно болезненно, и потому, в конец разбитая, утомленная не очень продуктивной экспедицией, женщина вернулась домой. К ее продолжительным прогулкам обитатели дома давно привыкли. Никто не удивился, когда хозяйка затворилась в собственной спальне, проспала сутки напролет. Несколько дней она была крайне задумчива молчалива. В конец не выдержав, она обратилась с вопросом к слуге.

- Я догадываюсь, - заговорила она, когда поэт находился в кабинете, - что вам известно гораздо больше, чем мне, но почему вы не хотите поделиться со мной? Я не хочу быть назойливой, и убеждена, что то о чем можно говорить вы мне скажите. Потому позвольте задать вам только один вопрос: есть ли смысл, чтобы спускаться туда на…

Артур поднял указательный палец к губам призывая к молчанию.

- …в Долину? – догадалась женщина.

Артур одобрительно кивнул.

- Несомненно. Только вы зря  выбрали такую форму, она очень не практична, в чем вы сами смогли убедиться.

- Ну не волчицей же мне гулять среди людей…

- Можно трансформироваться в какую-нибудь птицу…

- Ворону?... – женщина недовольно сдвинула брови.

- Чем вам не угодила эта птица? Впрочем, традиционная сова вам вполне подошла бы…

- Но зачем все так усложнять? Раз я могу вернуться оттуда сюда таким способом, то зачем мне перевоплощаться, идти к холму, окунаться в эту страшную бездну? Ведь дверь вот она, - женщина указала пальцем сначала на висок, а потом на область груди.

- О! Вы так сильно способны чувствовать… Для этого мира – это много. Скажу вам так: это последствия вашей прошлой деятельности, вы способны находиться в Долине только в форме существа низшего порядка, а то обстоятельство, что вы попали именно в то место, куда вам необходимо… какая-то часть вас знает все, что вам нужно и именно она привела вас в школу. Но чтобы переход был более контролируем, визуализируйте место заранее, чтобы перемещение не было стихийным. Можно ведь снова попасть в историю. Извините, это то все, что я могу вам сообщить, счастливых полетов.

 

♫♫♫♫♫♫♫♫♫♫♫♫♫♫♫♫♫♫♫♫♫♫♫♫♫♫♫♫♫♫♫♫♫♫♫♫♫♫♫♫

 

В гостиной царил полумрак. От канделябра исходило сияние и при этом неверном, но живом свете, молодая красивая женщина смотрелась в зеркало от пудреницы. Ни одной морщинки, белая, нежная кожа, широкие, черные дуги бровей над зеленеющими глазами. Одним словом все, как в ту памятную ночь, когда она осознала в себе способности ведьмы.

Вот только глаза… верно, что тоски в них было не меньше, чем когда она потеряла поэта и думала, что это навсегда. Предыдущая жизнь сейчас вспоминалась, как меркнувший к вечеру сон. «Почему – думала она, не отрываясь от зеркала, я снова грущу. Чего мне не хватает? У меня шикарный дом, изысканное общество, мужчина, которого я люблю – все, о чем только я мечтала. Зачем меня так тянет, неизвестно куда? Ради чего эти трансформации, такие болезненные, что в пору умереть от болевого шока, зачем эти экспедиции на Землю? Что со мной происходит?!» – в сердцах она швырнула от себя пудреницу.

Кошачьей походкой она поднялась наверх, в спальню поэта. Мастер спал. Выражение его лица говорило о боли. Маргарита нежно провела пальцами по его вискам и подула на лоб, прогоняя кошмар.

- Ты по-прежнему меня любишь? – тихо спросила она, не надеясь получить ответ.

- Как и в тот день, когда встретил тебя с теми ужасными желтыми цветами, - не открывая глаз, ответил поэт.

Женщина пристально всмотрелась в лицо своего друга, заподозрив было, что он не спит, а притворяется. Но нет, он спал, и спал очень крепко. У Маргариты заблестели глаза от благодарности и нежности. Она поцеловала поэта в губы.

- Я найду выход!

Она покинула спальню, минуя коридор, спустилась вниз и постучалась в дверь, к слуге, ни мало не заботясь, что время позднее. Артур появился в дверях в пижаме, с повязкой для глаз, поднятой на лоб, таращил глаза и отчаянно зевал.

- Я проспал завтрак? О-о-о…

- Успокойтесь, ничего вы не проспали. Артур, пожалуйста, ответьте, можем ли мы уйти из этого мира вместе, так же, как и пришли в него? – в голосе Маргариты было столько мольбы, что камень и тот дрогнул бы.

Артур мгновенно преобразился, и лицо его приняло возмутительно невозмутимое выражение лица. Маргариту затрясло от негодования, так как по его виду он не собирался делиться информацией.

- Если вы осмелитесь сказать «не знаю»… - она стиснула кулаки и поднесла их к лицу.

Артур попятился назад и еле заметно улыбнулся.

- От чего же? Очень даже можете, но сказать каким образом, я точно не смогу. Не сдавайтесь, Маргарита Николаевна, вы умная, сильная женщина. Спешить некуда, перед вами вечность…



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.