Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Маркетинг и управление маркетингом



Маркетинг и управление маркетингом

 

Маркетинг в меняющемся мире

20-55

Стратегическое планирование и маркетинг

56-91

Анализ маркетинговых возможностей

 

Глобальная маркетинговая среда

921-123

Маркетинговые исследования и маркетинговые информационные системы

 

124-161

Потребительские рынки и покупательское поведение

162-202

Выбор стратегии маркетинга и разработка маркетингового комплекса

 

 

Достижение конкурентных преимуществ

208-253

Товарная политика компании

254-295

Создание новых товаров и этапы их жизненного цикла

296-323

Ценообразование: задачи и стратегия

324-367

Управление каналами распределения и товародвижением

368-408

Оптовая и розничная торговля

409-446

Интегрированные маркетинговые коммуникации: реклама и связи с общественностью

 

447-480

Интегрированные маркетинговые коммуникации: личная продажа и стимулирование сбыта

 

481-517

Прямой и интерактивный маркетинг

518-555

Расширение маркетинга

 

Глобальный рынок

560-588

Маркетинг и общество: социальная ответственность и этика в маркеинга

 

589-622

Словарь терминов и понятий

623-633

 

 

60. Ассэль Генри. Маркетинг: принципы и стратегия: учебник для вузов. – М.: ИНФРА-М, 1999. – 804 с.

Маркетинговый процесс

1-95

Выявление возможностей маркетинга

96-189

Определение целевого рынка

190-329

Разработка комплекса маркетинга (разработка новых товаров, управление марками, распределение товаров и услуг, розничная торговля, оптовая торговля и товародвижение, комплекс средств продвижения, методы ценообразования)

 

330-680

Стратегическое планирование, оценка и контроль

681-743

 

 

 

61. Хруцкий В.Е. Современный маркетинг: настольная книга по исследованию рынка: учеб. пособие / В.Е. Хруцкий, И.В. Корнеева. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Финансы и статистика, 1999. – 528 с.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.