Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Маркетинг на внешнем рынке. Организация маркетинговой деятельности на. предприятии . Каналы сбыта продукции. Культура маркетинга. Реклама как инструмент маркетинга . Маркетинг при торговле интеллектуальной собственностью



Маркетинг на внешнем рынке

 

Экспортный маркетинг                                         

150-173

Аспекты внешнеэкономической деятельности (служба на

предприятии, государственное регулирование, стимулирование

экспорта, контракт)                 

 

 

174-213

Организация маркетинговой деятельности на

предприятии 

 

Организационные структуры                                                             

214-222

Служба маркетинга                                                                         

223-232 

Функциональные обязанности                                                           

233-235  

Организация маркетинговых исследований                                     

236-253

Каналы сбыта продукции

 

Посреднические операции                                                                  

254-268

Культура маркетинга

 

Ведение переговоров, деловой протокол, деловой этикет, деловая

переписка                                                                  

 

254-311

Реклама как инструмент маркетинга 

 

Участники рекламного процесса и их функции                                  

312-324

Основные виды рекламы                                                                        

325-333

Формирование рекламных кампаний                                                    

334-336

Точечный маркетинг в рекламной деятельности                                 

337-350

Маркетинг при торговле интеллектуальной собственностью                                                                                   

351-363

Логистика как инструмент маркетинга                                             

351-363

 

3. Ноздрева Р.Б. Маркетинг: учеб. пособие / Р.Б. Ноздрева, Г.Д. Крылова, М.И. Соколова. – М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2005. – 232 с.

(имеются и более ранние издания)

Современные концепции маркетинга                                        

7-21

Система маркетинговых исследований                                     

22-64

Комплекс маркетинга                                                                    

65-109

Маркетинговая программа и стратегии                                     

110-138

Практические ситуации

 

Концепция управления фирмой                                                   

141-142 

Концепция маркетинговой деятельности фирмы и новые требования

рынка                                                           

 

142-144

Облицовочная плитка на рынке Москвы  

144-147

Журнал приглашает к диалогу

147-152

Нужен ли европейский зонт японским потребителям?

153-154

Экспертные оценки в маркетинговых исследованиях

155-157

Изучение потребительских предпочтений к товару

158-159

Обновление товара и выведение его на рынок

160-161

Продвижение нового товара на рынок

162-164

Выбор канала сбыта

165-166

Установление цены на новый товар

167-168

Предпочтения потребителей на автомобильном рынке Москвы

168-172

Разработка программы маркетинга

173-175

Ситуация на рынке гостиничных услуг г. Москвы

176-180

 

4. Голубков Е.П. Основы маркетинга: учебник. – 2-е изд. – М.: Издательство «Финпресс», 2003. - 687 с.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.