Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Маркетинг как управленческая концепция



 

1. Соловьев Б.А. Маркетинг: учебник. – М.: ИНФРА-М, 2005. – 383 с.           

Маркетинг как управленческая концепция    

Теоретические основы маркетинга               

16-21

Эволюция маркетинговых концепций

22-28

Маркетинговое управление                            

28-31

Маркетинговая среда                                      

31-34

Развитие российского маркетинга                 

34-37

Маркетинговые решения на корпоративном уровне                                                               

Маркетинговые решения по развитию структуры бизнеса                                          

43-50

Маркетинговые решения, ориентированные на рост компании                                            

50-58

Маркетинговые решения по обеспечению конкурентных преимуществ                           

58-67

Маркетинговые решения на функциональном уровне                                                                    

Поведение потребителей                                 

76-78

Сегментация рынка, позиционирование            

78-93

Разработка комплекса маркетинга

94-96

Маркетинговые решения по товару                   

Конкурентоспособность товара                            

103-110

Управление товарным ассортиментом                 

110-112

Разработка новых товаров                                      

112-115

Создание и продвижение марочной продукции                                                                 

116-126

Упаковка и сервисное обслуживание                     

127-130

Маркетинговые решения по цене 

 

Цена и доходность компании                                  

140-147

Установление цен                                                     

148-154

Ценообразование

155-157

Маркетинговые решения по распределению

 

Стратегия распределения                                         

165-169

Стратегия каналов распределения                           

170-172

Стратегии охвата рынка                                            

173-174

Выбор посредников                                                   

176-178

Планирование и организация продаж                      

178-183

Маркетинг в компьютерных сетях                            

183-185

Управление каналами распределения                     

185-187

Маркетинговые решения по продвижению              

 

Стратегии продвижения                                             

194-199

Маркетинговые решения по рекламе                         

200-204

Маркетинговые решения по персональным продажам                                                                                

205-206

Маркетинговые решения по стимулированию                   

206-208

Маркетинговые решения по ПР                                            

209-210

Выставки и продвижение в Интернете                                 

210-213

Маркетинговые решения по формированию партнерских

отношений                                                        

 

Партнерские отношения внешние                                     

223-232

Партнерские отношения внутренние                                    

233-236



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.