Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Маркетинговая организация



Маркетинговая организация                                                  

241-258

Службы маркетинга                                                             

242-250

Подбор и обучение персонала                                                

251-255

Интеграция маркетинга в структуру управления предприятием                                                                            

255-258

Маркетинговое информационно-аналитическое обеспечение                                                                                

 

Маркетинговая информационная система                              

268-272

Процесс маркетингового исследования                                  

273-276

Бенчмаркинг 

282-286

Маркетинговое планирование и контроль                               

 

Маркетинговое планирование                                                   

296-298

Анализ маркетинговых возможностей                                      

298-302

Система показателей маркетинга                                               

303-305

Стратегические решения маркетинга                                         

305-306

Контроль и аудит                                                                      

309-318

Маркетинг в отраслях и сферах деятельности                       

 

Международный маркетинг                                                         

326-333

Промышленный маркетинг                                                        

334-340

Маркетинг услуг                                                                            

341-347

Некоммерческий маркетинг                                                         

348-352

Глоссарий

358-379                  

 

2. Секерин В.Д. Практический маркетинг в России: учебно-практ. пособие. – М.: ЗАО «Бизнес-школа «Интел-Синтез», 2002. – 496 с.

Отдельные аспекты маркетинга

 

Система маркетинга (внешняя среда, концепции, структурная

характеристика)                                      

 

11-43

Сегментирование рынка и и позиционирование товара                                                             

44-49 

Инфраструктура маркетинга                                                        

50-52

Принципы маркетинга                                                                      

53-54

Маркетинг в деятельности зарубежных фирм                                                                                               

54-65

Возможность применения маркетинга в России

 

Внутренний и международный рынки России                              

66-72

Монополистическое управление рынком                                      

73-82

Виды рыночной структуры                                                          

83-85

Государственное регулирование рынка                                          

85-90

Маркетинг на внутреннем рынке 

 

Зарубежный опыт                                                                          

91-98

Отечественный опыт                                                                         

99-101

Работа с конкурентами                                                                      

102-111

Потенциальные потребители (определение требования, факторы,

определение потребности)                          

 

112-128

Стратегия выхода на внутренний рынок                                        

129-132

Маркетинг при бизнес-планировании

 

Оценка рынков сбыта                                                                     

133-137

Ценовая стратегия                                                                          

138-143

Последующие элементы плана маркетинга                                 

144-149



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.