Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





В тихой речке.



Игла.

Шей, иголка, не ленись,

Шей, иголка, не колись.

Тяни – тяни ниточку,

Чини – чини дырочку,

Дырочку на варежке

У маленькой Варечки.

Следить за тем, чтобы звуки [р] и [л] не смешивались в произношении. Звуки [р] и [л] произносить длительно.

Читать стихотворение выразительно и чётко.

Объяснить ребёнку смысл незнакомых слов.

 

[Р] – [Л]

Упражнение № 39. Выучить стихотворение.

 

Растянулся в луже Яшка

И чуть – чуть не утонул.

Хорошо, что он рубашкой

Лужу сразу промокнул.

(В. Мусатов)

Следить за тем, чтобы звуки [р] и [л] не смешивались в произношении. Звуки [р] и [л] произносить длительно.

Читать стихотворение выразительно и чётко.

Объяснить ребёнку смысл незнакомых слов.

 

[Р] – [Л]

Упражнение № 40. Выучить стихотворение.

 

Рах-трах тарарах!

Раскатился гром в горах,

Прогремел над чёрной тучей,

Прогремел над чёрной кручей.

Пусть в горах грохочет гром,

Всё равно гулять пойдём!

(Н. Голь)

Следить за тем, чтобы звуки [р] и [л] не смешивались в произношении. Звуки [р] и [л] произносить длительно.

Читать стихотворение выразительно и чётко.

Объяснить ребёнку смысл незнакомых слов.


 [Р] – [Л]

Упражнение № 41. Выучить стихотворение.

 

Приглашённые к обеду                           Все пришли!

Шли букашки к Короеду.                  А Короед,

Лабиринт пройдёшь не скоро            Не дождавшись,

В триста тридцать коридоров…        Съел обед.

(Е. Кулышев)

Следить за тем, чтобы звуки [р] и [л] не смешивались в произношении. Звуки [р] и [л] произносить длительно.

Читать стихотворение выразительно и чётко.

Объяснить ребёнку смысл незнакомых слов.

 

[Р] – [Л]

Упражнение № 42. Выучить стихотворение.

В тихой речке.

В тихой речке у причала               - На рыбалке я была.

Рыбка рыбку повстречала:            Я удила рыбака

- Здравствуй!                                  Дядю Петю – чудака.

- Здравствуй!                  - Где же твой рыбак? Попался?

- Как дела?                     - Нет, ушёл хитрец! Сорвался.

(Е. Череповецкий)

Следить за тем, чтобы звуки [р] и [л] не смешивались в произношении. Звуки [р] и [л] произносить длительно.

Читать стихотворение выразительно и чётко.

Объяснить ребёнку смысл незнакомых слов.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.