|
|||
В тихой речке.⇐ ПредыдущаяСтр 21 из 21 Игла. Шей, иголка, не ленись, Шей, иголка, не колись. Тяни – тяни ниточку, Чини – чини дырочку, Дырочку на варежке У маленькой Варечки. Следить за тем, чтобы звуки [р] и [л] не смешивались в произношении. Звуки [р] и [л] произносить длительно. Читать стихотворение выразительно и чётко. Объяснить ребёнку смысл незнакомых слов.
[Р] – [Л] Упражнение № 39. Выучить стихотворение.
Растянулся в луже Яшка И чуть – чуть не утонул. Хорошо, что он рубашкой Лужу сразу промокнул. (В. Мусатов) Следить за тем, чтобы звуки [р] и [л] не смешивались в произношении. Звуки [р] и [л] произносить длительно. Читать стихотворение выразительно и чётко. Объяснить ребёнку смысл незнакомых слов.
[Р] – [Л] Упражнение № 40. Выучить стихотворение.
Рах-трах тарарах! Раскатился гром в горах, Прогремел над чёрной тучей, Прогремел над чёрной кручей. Пусть в горах грохочет гром, Всё равно гулять пойдём! (Н. Голь) Следить за тем, чтобы звуки [р] и [л] не смешивались в произношении. Звуки [р] и [л] произносить длительно. Читать стихотворение выразительно и чётко. Объяснить ребёнку смысл незнакомых слов. [Р] – [Л] Упражнение № 41. Выучить стихотворение.
Приглашённые к обеду Все пришли! Шли букашки к Короеду. А Короед, Лабиринт пройдёшь не скоро Не дождавшись, В триста тридцать коридоров… Съел обед. (Е. Кулышев) Следить за тем, чтобы звуки [р] и [л] не смешивались в произношении. Звуки [р] и [л] произносить длительно. Читать стихотворение выразительно и чётко. Объяснить ребёнку смысл незнакомых слов.
[Р] – [Л] Упражнение № 42. Выучить стихотворение. В тихой речке. В тихой речке у причала - На рыбалке я была. Рыбка рыбку повстречала: Я удила рыбака - Здравствуй! Дядю Петю – чудака. - Здравствуй! - Где же твой рыбак? Попался? - Как дела? - Нет, ушёл хитрец! Сорвался. (Е. Череповецкий) Следить за тем, чтобы звуки [р] и [л] не смешивались в произношении. Звуки [р] и [л] произносить длительно. Читать стихотворение выразительно и чётко. Объяснить ребёнку смысл незнакомых слов.
|
|||
|