Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Две руки.



Две руки.

Две сестрицы – две руки.

Рубят, строят, роют,

Рвут на грядке сорняки

И друг друга моют.

Следить за тем, чтобы звуки [р] и [р’] не смешивались в произношении. Звуки [р] и [р’] произносить длительно.

Читать стихотворение выразительно и чётко.

Объяснить ребёнку смысл незнакомых слов.

 

[Р] – [Р’]

Упражнение № 19. Выучить стихотворение.

 

Тряс и тряс портфель Тарас,

Чтоб найти тетрадки.

Но тетрадки каждый раз

С ним играли в прятки.

(Л. Яковлев)

Следить за тем, чтобы звуки [р] и [р’] не смешивались в произношении. Звуки [р] и [р’] произносить длительно.

Читать стихотворение выразительно и чётко.

Объяснить ребёнку смысл незнакомых слов.

 

[Р] – [Р’]

Упражнение № 20. Выучить стихотворение.

 

Носит мама – кенгуру

В тёплой сумке детвору.

А ребятки – кенгурятки

Целый день играют в прятки.

Следить за тем, чтобы звуки [р] и [р’] не смешивались в произношении. Звуки [р] и [р’] произносить длительно.

Читать стихотворение выразительно и чётко.

Объяснить ребёнку смысл незнакомых слов.


 [Р] – [Р’]

Упражнение № 21. Выучить стихотворение.

 

Собирала Маргарита

Маргаритки на горе.

Растеряла Маргарита

Маргаритки на траве.

(Н. Кончаловская)

Следить за тем, чтобы звуки [р] и [р’] не смешивались в произношении. Звуки [р] и [р’] произносить длительно.

Читать стихотворение выразительно и чётко.

Объяснить ребёнку смысл незнакомых слов.

 

[Р] – [Р’]

Упражнение № 22. Выучить стихотворение.

 

У нас в реке живут бобры,

Бобры бодры, бобры добры.

Мудры плотин строители

Бобры – речные жители.

(В. Лифшиц)

Следить за тем, чтобы звуки [р] и [р’] не смешивались в произношении. Звуки [р] и [р’] произносить длительно.

Читать стихотворение выразительно и чётко.

Объяснить ребёнку смысл незнакомых слов.

 

[Р] – [Р’]

Упражнение № 23. Выучить стихотворение.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.