|
|||
Две руки.Две руки. Две сестрицы – две руки. Рубят, строят, роют, Рвут на грядке сорняки И друг друга моют. Следить за тем, чтобы звуки [р] и [р’] не смешивались в произношении. Звуки [р] и [р’] произносить длительно. Читать стихотворение выразительно и чётко. Объяснить ребёнку смысл незнакомых слов.
[Р] – [Р’] Упражнение № 19. Выучить стихотворение.
Тряс и тряс портфель Тарас, Чтоб найти тетрадки. Но тетрадки каждый раз С ним играли в прятки. (Л. Яковлев) Следить за тем, чтобы звуки [р] и [р’] не смешивались в произношении. Звуки [р] и [р’] произносить длительно. Читать стихотворение выразительно и чётко. Объяснить ребёнку смысл незнакомых слов.
[Р] – [Р’] Упражнение № 20. Выучить стихотворение.
Носит мама – кенгуру В тёплой сумке детвору. А ребятки – кенгурятки Целый день играют в прятки. Следить за тем, чтобы звуки [р] и [р’] не смешивались в произношении. Звуки [р] и [р’] произносить длительно. Читать стихотворение выразительно и чётко. Объяснить ребёнку смысл незнакомых слов. [Р] – [Р’] Упражнение № 21. Выучить стихотворение.
Собирала Маргарита Маргаритки на горе. Растеряла Маргарита Маргаритки на траве. (Н. Кончаловская) Следить за тем, чтобы звуки [р] и [р’] не смешивались в произношении. Звуки [р] и [р’] произносить длительно. Читать стихотворение выразительно и чётко. Объяснить ребёнку смысл незнакомых слов.
[Р] – [Р’] Упражнение № 22. Выучить стихотворение.
У нас в реке живут бобры, Бобры бодры, бобры добры. Мудры плотин строители Бобры – речные жители. (В. Лифшиц) Следить за тем, чтобы звуки [р] и [р’] не смешивались в произношении. Звуки [р] и [р’] произносить длительно. Читать стихотворение выразительно и чётко. Объяснить ребёнку смысл незнакомых слов.
[Р] – [Р’] Упражнение № 23. Выучить стихотворение.
|
|||
|