|
|||
Егор и забор.. Раковина.. Барабан.. Рыбак и червяк.Егор и забор. Во дворе стоит забор. На забор полез Егор. - Куд – куда! – кричит петух. – Разорвёшь все перья в пух! Следить за тем, чтобы звуки [р] и [р’] не смешивались в произношении. Звуки [р] и [р’] произносить длительно. Читать стихотворение выразительно и чётко. Объяснить ребёнку смысл незнакомых слов. [Р] – [Р’] Упражнение № 24. Выучить стихотворение. Раковина. Я раковину эту в коробке берегу. Она лежала раньше в песке на берегу. Мой дедушка с Кавказа привёз её с собой. Её приложишь к уху – а в ней шумит прибой. (А. Барто) Следить за тем, чтобы звуки [р] и [р’] не смешивались в произношении. Звуки [р] и [р’] произносить длительно. Читать стихотворение выразительно и чётко. Объяснить ребёнку смысл незнакомых слов.
[Р] – [Р’] Упражнение № 25. Выучить стихотворение. Барабан. Левой, правой! Левой, правой! На парад идёт отряд. На парад идёт отряд. Барабанщик очень рад. Барабанит, барабанит полтора часа подряд. (А. Барто) Следить за тем, чтобы звуки [р] и [р’] не смешивались в произношении. Звуки [р] и [р’] произносить длительно. Читать стихотворение выразительно и чётко. Объяснить ребёнку смысл незнакомых слов.
[Р] – [Р’] Упражнение № 26. Выучить стихотворение. Рыбак и червяк. - Ты давно, рыбак, рыбачишь на Днепре? - Я пришёл сюда на ранней заре. - Где же рыба? – я спросил у рыбака. - Не ловил – учил я плавать червяка! (Г. Бойко) Следить за тем, чтобы звуки [р] и [р’] не смешивались в произношении. Звуки [р] и [р’] произносить длительно. Читать стихотворение выразительно и чётко. Объяснить ребёнку смысл незнакомых слов. [Р] – [Р’] Упражнение № 27. Выучить стихотворение.
От Камчатки до Арбата В сентябре в стране у нас Первоклассные ребята Поступают в первый класс. (А. Стройло) Следить за тем, чтобы звуки [р] и [р’] не смешивались в произношении. Звуки [р] и [р’] произносить длительно. Читать стихотворение выразительно и чётко. Объяснить ребёнку смысл незнакомых слов.
[Р] – [Р’] Упражнение № 28. Выучить стихотворение.
Как на горке, на пригорке Стоят тридцать три Егорки. Раз Егорка, Два Егорка, Три Егорка…
Следить за тем, чтобы звуки [р] и [р’] не смешивались в произношении. Звуки [р] и [р’] произносить длительно. Читать стихотворение выразительно и чётко. Объяснить ребёнку смысл незнакомых слов.
[Р] – [Р’] Упражнение № 29. Выучить стихотворение. На верёвочке у Вари Красный шарик с петушком. Ой, какой красивый шарик! Все мечтают о таком. Но поднялся ветер вдруг – Шарик выхватил из рук. (З. Александрова) Следить за тем, чтобы звуки [р] и [р’] не смешивались в произношении. Звуки [р] и [р’] произносить длительно. Читать стихотворение выразительно и чётко. Объяснить ребёнку смысл незнакомых слов.
[Р] – [Р’] Упражнение № 30. Выучить стихотворение.
На горушке три забора, У среднего забора не Егор, Три избушки три Егора. А пол – Егора, Справа – дедушка Егор, Потому что он пока – Слева – дядюшка Егор, От горшка два вершка. Следить за тем, чтобы звуки [р] и [р’] не смешивались в произношении. Звуки [р] и [р’] произносить длительно. Читать стихотворение выразительно и чётко. Объяснить ребёнку смысл незнакомых слов.
[Р] – [Р’] Упражнение № 31. Выучить стихотворение.
|
|||
|