Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Егор и забор.. Раковина.. Барабан.. Рыбак и червяк.



Егор и забор.

Во дворе стоит забор.

На забор полез Егор.

- Куд – куда! – кричит петух. –

Разорвёшь все перья в пух!

Следить за тем, чтобы звуки [р] и [р’] не смешивались в произношении. Звуки [р] и [р’] произносить длительно.

Читать стихотворение выразительно и чётко.

Объяснить ребёнку смысл незнакомых слов.


 [Р] – [Р’]

Упражнение № 24. Выучить стихотворение.

Раковина.

Я раковину эту в коробке берегу.

Она лежала раньше в песке на берегу.

Мой дедушка с Кавказа привёз её с собой.

Её приложишь к уху – а в ней шумит прибой.

(А. Барто)

Следить за тем, чтобы звуки [р] и [р’] не смешивались в произношении. Звуки [р] и [р’] произносить длительно.

Читать стихотворение выразительно и чётко.

Объяснить ребёнку смысл незнакомых слов.

 

 

[Р] – [Р’]

Упражнение № 25. Выучить стихотворение.

Барабан.

Левой, правой! Левой, правой!

На парад идёт отряд.

На парад идёт отряд.

Барабанщик очень рад.

Барабанит, барабанит полтора часа подряд.

(А. Барто)

Следить за тем, чтобы звуки [р] и [р’] не смешивались в произношении. Звуки [р] и [р’] произносить длительно.

Читать стихотворение выразительно и чётко.

Объяснить ребёнку смысл незнакомых слов.

 

[Р] – [Р’]

Упражнение № 26. Выучить стихотворение.

Рыбак и червяк.

- Ты давно, рыбак, рыбачишь на Днепре?

- Я пришёл сюда на ранней заре.

- Где же рыба? – я спросил у рыбака.

- Не ловил – учил я плавать червяка!

(Г. Бойко)

Следить за тем, чтобы звуки [р] и [р’] не смешивались в произношении. Звуки [р] и [р’] произносить длительно.

Читать стихотворение выразительно и чётко.

Объяснить ребёнку смысл незнакомых слов.


 [Р] – [Р’]

Упражнение № 27. Выучить стихотворение.

 

От Камчатки до Арбата

В сентябре в стране у нас

Первоклассные ребята

Поступают в первый класс.

(А. Стройло)

Следить за тем, чтобы звуки [р] и [р’] не смешивались в произношении. Звуки [р] и [р’] произносить длительно.

Читать стихотворение выразительно и чётко.

Объяснить ребёнку смысл незнакомых слов.

 

[Р] – [Р’]

Упражнение № 28. Выучить стихотворение.

 

Как на горке, на пригорке

Стоят тридцать три Егорки.

Раз Егорка,

Два Егорка,

Три Егорка…

 

Следить за тем, чтобы звуки [р] и [р’] не смешивались в произношении. Звуки [р] и [р’] произносить длительно.

Читать стихотворение выразительно и чётко.

Объяснить ребёнку смысл незнакомых слов.

 

[Р] – [Р’]

Упражнение № 29. Выучить стихотворение.

На верёвочке у Вари

Красный шарик с петушком.

Ой, какой красивый шарик!

Все мечтают о таком.

Но поднялся ветер вдруг –

Шарик выхватил из рук.

(З. Александрова)

Следить за тем, чтобы звуки [р] и [р’] не смешивались в произношении. Звуки [р] и [р’] произносить длительно.

Читать стихотворение выразительно и чётко.

Объяснить ребёнку смысл незнакомых слов.


 

[Р] – [Р’]

Упражнение № 30. Выучить стихотворение.

 

На горушке три забора,       У среднего забора не Егор,

Три избушки три Егора.      А пол – Егора,

Справа – дедушка Егор,       Потому что он пока –

Слева – дядюшка Егор,       От горшка два вершка.

Следить за тем, чтобы звуки [р] и [р’] не смешивались в произношении. Звуки [р] и [р’] произносить длительно.

Читать стихотворение выразительно и чётко.

Объяснить ребёнку смысл незнакомых слов.

 

[Р] – [Р’]

Упражнение № 31. Выучить стихотворение.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.