Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





ЗАНЯТИЕ4. ЗАНЯТИЕ5. ЗАНЯТИЕ6. ЗАНЯТИЕ8. ЗАНЯТИЕ9. ЗАНЯТИЕ 10



ЗАНЯТИЕ4

1. Произнеси звук И. Какой это звук? Укажи место звука И в названии картинок красным цветом на каждой схеме.


 

2. Назови картинку. (Кит.)

 Раскрась звуковую схему слова.

3. Заполни клетки по образцу.


 


4. Напечатай букву И до конца строки по образцу.


 


5. На каком дереве растет каждый листочек? Составь предложения по образцу,
березовый — на березе                    осиновый — ...                          кленовый — ...
ясеневый — ...                                    рябиновый — ...                       липовый — ...

6. С какого дерева эти листочки? Расположи листочки в таблице справа также.


    

 



ЗАНЯТИЕ5

1. Произнеси звуки П, Пь. Дай им характеристику. Звук П — согласный (воздух не выхо­
дит свободно, встречает преграду — губы), твердый, обозначаем синим цветом. Звук
Пь — согласный, мягкий, обозначаем зеленым цветом.

2. Произнеси слоги так, чтобы звук П превратился в звук Пь:

па-па-па — пя~пя-пя                              по-по-по — ...

пу-пу-пу — ...                                      пы-пы-пы — ...

3. Картинки, в названии которых есть звук П, обведи линией синего цвета, а картинки, в
названии которых звук Пь — линией зелёного цвета.

4. Заполни клетки по образцу.


5. Напечатай букву П и слоги с буквой П до конца строк по образцу.

 


6. В каком прямоугольнике нарисованы «вершки», а в каком — «корешки»? Нарисуй в каждом прямоугольнике еще один подходящий овощ.


ЗАНЯТИЕ6

1. Произнеси звуки К, Кь. Дай им характеристику. Звук К — согласный, твердый, обозна­чаем синим цветом. Звук Кь — согласный, мягкий, обозначаем зеленым цветом.

2. Произнеси слоги так, чтобы звук Кь превратился в звук К.

ки-ки-ки — ...                                  ке-ке-ке — ...                                       кё-кё-кё — ...

3. Обозначь место звуков в словах соответствующим цветом на схемах: звук К — синим, звук Кь — зеленым.


4. Выполни штриховку по образцу.

5. Напечатай букву К и слоги с буквой К до конца строк по образцу.

 

6. Назови изображенные предметы. Зачеркни то, что не растет в огороде.




ЗАНЯТИЕ7

1. Произнеси звуки Т, Ть. Дай им характеристику. Звук Т — согласный, твердый, обозначаем синим цветом. Звук Ть — согласный, мягкий, обозначаем зеленым цветом.

2. Прибавь нужный слог ТА или ТЯ:
ВА...            ВИ...         РИ...
КОМЕ...    МИ...        УТЯ...

3. Раскрась звуковые схемы слов:

 

 

4. Выполни штриховку по образцу.

5. Напечатай букву Т и слоги с буквой Т до конца строк по образцу.

7. Назови картинки. Обведи линией коричневого цвета все овощи.

 


ЗАНЯТИЕ8

1. Произнеси звуки К и Т. Дай им характеристику. Замени в каждом слове звук К на звук Т
по образцу. Образец: Коля — Толя.

КУЧКА - ...                       МАК - ...                                      БРАК - ...

КОТ - ...                            КУРЫ - ...                                   ПОЧКА - ...

3. Заполни клетки по образцу.


2. Картинки со звуком К обведи в кружок, а со звуком Т — в квадратик.

 

 


4. Напечатай буквы Т, К и слова до конца строк по образцу.

5. Назови картинки. В каждом прямоугольнике обведи лишний предмет линией зеленого цвета. Объясни свой выбор.

 


ЗАНЯТИЕ9

1. Назови картинки. Прочитай буквы. Соедини линией каждую картинку с соответствую­щей буквой. Под каждой картинкой нарисуй слоговую схему слова.

2. Выполни штриховку по образцу.


 


3. Напечатай буквы и слоги до конца строк по образцу.


 


4. Составь предложения со словами «пчела», «комар». Начерти их графические схемы.
Предложение 1.                                                        Предложение 2.

 


Схема 1.                                                                      Схема 2.

 

 

5. Назови каждое насекомое по образцу. Образец: комар коМарик комары.

 


ЗАНЯТИЕ 10

1. Выдели первый звук в словах облако, обруч, Ольга. Дай ему характеристику.

2. Определи место звука О в названии картинок и обозначь его красным цветом на каждой
схеме.


 


3. Назови картинку. (Дом.) Раскрась звуковую схему слова.

 

4. Напечатай букву О до конца строки по образцу.


5. Прочитай и напечатай слоги с буквой О до конца строк по образцу.

6. Назови насекомых, изображенных на картинках. Подумай, кто из них вырабатывает ценный и вкусный продукт? Посели это насекомое в домик (проведи дорожку). Как называется этот домик?




  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.