|
||||||
ЗАНЯТИЕ4. ЗАНЯТИЕ5. ЗАНЯТИЕ6. ЗАНЯТИЕ8. ЗАНЯТИЕ9. ЗАНЯТИЕ 10ЗАНЯТИЕ4 1. Произнеси звук И. Какой это звук? Укажи место звука И в названии картинок красным цветом на каждой схеме.
2. Назови картинку. (Кит.) Раскрась звуковую схему слова. 3. Заполни клетки по образцу.
4. Напечатай букву И до конца строки по образцу.
5. На каком дереве растет каждый листочек? Составь предложения по образцу, 6. С какого дерева эти листочки? Расположи листочки в таблице справа также.
ЗАНЯТИЕ5 1. Произнеси звуки П, Пь. Дай им характеристику. Звук П — согласный (воздух не выхо 2. Произнеси слоги так, чтобы звук П превратился в звук Пь: па-па-па — пя~пя-пя по-по-по — ... пу-пу-пу — ... пы-пы-пы — ... 3. Картинки, в названии которых есть звук П, обведи линией синего цвета, а картинки, в 4. Заполни клетки по образцу. 5. Напечатай букву П и слоги с буквой П до конца строк по образцу.
6. В каком прямоугольнике нарисованы «вершки», а в каком — «корешки»? Нарисуй в каждом прямоугольнике еще один подходящий овощ. ЗАНЯТИЕ6 1. Произнеси звуки К, Кь. Дай им характеристику. Звук К — согласный, твердый, обозначаем синим цветом. Звук Кь — согласный, мягкий, обозначаем зеленым цветом. 2. Произнеси слоги так, чтобы звук Кь превратился в звук К. ки-ки-ки — ... ке-ке-ке — ... кё-кё-кё — ... 3. Обозначь место звуков в словах соответствующим цветом на схемах: звук К — синим, звук Кь — зеленым. 4. Выполни штриховку по образцу. 5. Напечатай букву К и слоги с буквой К до конца строк по образцу.
6. Назови изображенные предметы. Зачеркни то, что не растет в огороде. 1. Произнеси звуки Т, Ть. Дай им характеристику. Звук Т — согласный, твердый, обозначаем синим цветом. Звук Ть — согласный, мягкий, обозначаем зеленым цветом. 2. Прибавь нужный слог ТА или ТЯ: 3. Раскрась звуковые схемы слов:
4. Выполни штриховку по образцу. 5. Напечатай букву Т и слоги с буквой Т до конца строк по образцу. 7. Назови картинки. Обведи линией коричневого цвета все овощи.
ЗАНЯТИЕ8 1. Произнеси звуки К и Т. Дай им характеристику. Замени в каждом слове звук К на звук Т КУЧКА - ... МАК - ... БРАК - ... КОТ - ... КУРЫ - ... ПОЧКА - ...
2. Картинки со звуком К обведи в кружок, а со звуком Т — в квадратик.
4. Напечатай буквы Т, К и слова до конца строк по образцу. 5. Назови картинки. В каждом прямоугольнике обведи лишний предмет линией зеленого цвета. Объясни свой выбор.
ЗАНЯТИЕ9 1. Назови картинки. Прочитай буквы. Соедини линией каждую картинку с соответствующей буквой. Под каждой картинкой нарисуй слоговую схему слова. 2. Выполни штриховку по образцу.
3. Напечатай буквы и слоги до конца строк по образцу.
4. Составь предложения со словами «пчела», «комар». Начерти их графические схемы.
Схема 1. Схема 2.
5. Назови каждое насекомое по образцу. Образец: комар — коМарик — комары.
ЗАНЯТИЕ 10 1. Выдели первый звук в словах облако, обруч, Ольга. Дай ему характеристику. 2. Определи место звука О в названии картинок и обозначь его красным цветом на каждой
3. Назови картинку. (Дом.) Раскрась звуковую схему слова.
4. Напечатай букву О до конца строки по образцу. 5. Прочитай и напечатай слоги с буквой О до конца строк по образцу. 6. Назови насекомых, изображенных на картинках. Подумай, кто из них вырабатывает ценный и вкусный продукт? Посели это насекомое в домик (проведи дорожку). Как называется этот домик?
|
||||||
|