Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Раздел 1. Основные направления коррекционной работы по обучению дошкольников с ОНР II уровня построению предложений для учителя-логопеда



Раздел 1. Основные направления коррекционной работы по обучению дошкольников с ОНР II уровня построению предложений для учителя-логопеда

1. Разработка комплекса игровых упражнений, с использованием схем-моделей предложений и предметных картинок для обучения построению предложений.

2. Разработка перспективного планирования специальной программы игровых упражнений «Поможем Незнайке говорить правильно» для детей старшей группы с логопедическим заключением: ОНР II речевого уровня (сроком на 3 месяца).

3. Проведение консультаций для воспитателей по использованию программы игровых упражнений для закрепления навыков построения предложений детьми на занятиях и  на протяжении всех режимных моментов.

4. Проведение консультаций для родителей по использованию игровых приёмов с детьми дома.

5. Координирование коррекционной работы воспитателей и родителей по использованию программы игровых упражнений «Поможем Незнайке говорить правильно» с целью устранения нарушений при построении предложений у детей старшего дошкольного возраста с ОНР II уровня.

 

Раздел 2 Основные направления коррекционной работы по обучению детей с ОНР II уровня построению предложений для воспитателя

1. Закрепление умений детей правильно строить предложения разных видов с использованием предметных картинок и схем-моделей предложения во время логопедического часа.

2. Закрепление умений и навыков детей строить предложения с использованием игровых упражнений « Поможем Незнайке говорить правильно» на фронтальных занятиях

 3.Контролирование за использованием в речи детей на занятиях и на протяжении всех режимных моментов правильно построенных предложений 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.