|
|||
Раздел 1. Основные направления коррекционной работы по обучению дошкольников с ОНР II уровня построению предложений для учителя-логопедаРаздел 1. Основные направления коррекционной работы по обучению дошкольников с ОНР II уровня построению предложений для учителя-логопеда 1. Разработка комплекса игровых упражнений, с использованием схем-моделей предложений и предметных картинок для обучения построению предложений. 2. Разработка перспективного планирования специальной программы игровых упражнений «Поможем Незнайке говорить правильно» для детей старшей группы с логопедическим заключением: ОНР II речевого уровня (сроком на 3 месяца). 3. Проведение консультаций для воспитателей по использованию программы игровых упражнений для закрепления навыков построения предложений детьми на занятиях и на протяжении всех режимных моментов. 4. Проведение консультаций для родителей по использованию игровых приёмов с детьми дома. 5. Координирование коррекционной работы воспитателей и родителей по использованию программы игровых упражнений «Поможем Незнайке говорить правильно» с целью устранения нарушений при построении предложений у детей старшего дошкольного возраста с ОНР II уровня.
Раздел 2 Основные направления коррекционной работы по обучению детей с ОНР II уровня построению предложений для воспитателя 1. Закрепление умений детей правильно строить предложения разных видов с использованием предметных картинок и схем-моделей предложения во время логопедического часа. 2. Закрепление умений и навыков детей строить предложения с использованием игровых упражнений « Поможем Незнайке говорить правильно» на фронтальных занятиях 3.Контролирование за использованием в речи детей на занятиях и на протяжении всех режимных моментов правильно построенных предложений
|
|||
|