Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Контрольные вопросы по теме Холодные звонки



Контрольные вопросы по теме "Холодные звонки"

Вопросы по теме "Холодные звонки" приведены с учетом материалов и знаний, полученных слушателями на открытых занятиях агентской школы страховой компании "ЭРГО".

Контрольные вопросы:

- Какова цель первого телефонного звонка клиенту?

- Три первых шага при телефонном контакте?

- Зачем нужно улыбаться во время телефонного разговора?

- Чем "опасны" вопросы, содержащие частицу НЕ?

- Зачем часто называть клиента по имени?

- Зачем использовать альтернативные вопросы "…ИЛИ…" при назначении встречи?

- Какова продолжительность делового телефонного звонка?

- Зачем записывать первые телефонные контакты на диктофон?

Выводы

  • Самая первая продажа клиенту начинается с назначения встречи по телефону!
  • Общаясь с клиентом по телефону, обязательно называйте клиента по имени (не менее четырех раз за 3 минуты, но и не злоупотребляйте), иначе потеряете с ним контакт.
  • Как только Вы взяли трубку телефона, на Вашем лице уже должна быть улыбка! Улыбка за Вас скажет клиенту, что Вы рады его слышать. Позитив и доброжелательность располагает клиента.
  • Работайте голосом! Это Ваш инструмент убеждения. Ваша задача - зажечь клиента, а не усыпить. Делайте акценты на те места, которые Вам важно выделить. Соблюдайте динамику в разговоре!
  • Четкая и грамотная речь, без слов - паразитов.
  • Присоединяйте к себе клиента, используя фразы: наша с Вами ….. (встреча, разговор, и т.д.)
  • Максимальное время для назначения встречи - 3 минуты. Иначе, клиент будет пытаться получить всю информацию по телефону, чтобы сэкономить время на встрече.
  • Цель звонка - это только назначить встречу! Поэтому никакой дополнительной информации по телефону говорить не стоит. Все только при личной встрече.
  • Помните, на этапе назначения встречи 80% говорите - Вы, и 20%- клиент.
  • Активно ведите разговор. "Вести клиента" в разговоре должен консультант.
  • Самое эффективное время для назначения встреч с 10.00 (утра) до 12.00 (дня), т.к. клиент еще не начал работать и клиент адекватно воспринимает информацию.
  • Будьте вежливы, соблюдайте этику телефонного разговора. Вы лицо Компании - везде и всегда!
  • Продать себя и выгоду от встречи с вами - это цель Вашего звонка.

 

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.