|
|||
Хотите звучать уверенней? Наденьте хороший деловой костюм, осмотрите себя в зеркале, порадуйтесь своему отражению, говорите по телефону, стоя!Хотите звучать уверенней? Наденьте хороший деловой костюм, осмотрите себя в зеркале, порадуйтесь своему отражению, говорите по телефону, стоя! Директор одного страхового агентства в свои годы перед походом к важному клиенту заходила в магазин "Лена", меряла несколько шуб и, почувствовав себя уверенней, шла на встречу с клиентом. Как говорить при холодном звонке Исключите из разговора по телефону слова-паразиты: это самое
Исключите из своей речи длинные звуковые паузы, уменьшительно-ласкательные слова, восклицания и междометия, засоряющие речь, которые к тому же делают ее менее понятной. Особенно это касается первого разговора по телефону (холодного звонка). Люди очень хорошо "чувствуют" речь другого человека и составляют первое впечатление о вас при холодном звонке по чистоте и правильности вашей речи.
Исключите в телефонном разговоре вопросы, содержащие отрицание "НЕ": Вопросы, построенные в отрицательной форме, провоцируют ответ - НЕТ:
Очень важно уметь построить любой вопрос в такой форме, чтобы предпочтительным ответом был ответ - "ДА". Это - человеческая психология, вы можете не верить в нее, но она реально работает.
Этапы холодного телефонного звонка Как построить разговор с клиентом при холодном звонке от начала беседы до ее завершения:
Всегда помните о цели:
|
|||
|