Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Каналы передачи информации: телефонные звонки или личное общение



Каналы передачи информации: телефонные звонки или личное общение

И самое важное: на принятие клиентом решения о встрече с вами только на 30% влияет тоЧТО именновы говорите, и на 70% -то, КАК вы это делаете!

Сравнение влияние каналов передачи информации на собеседника при личном общении и продажах по телефону

Канал передачи информации Личное общение Телефонный разговор
Вербальный (с помощью слов) 12% 30%
Паравербальный (интонация, скорость разговора, тон, тембр речи) 36% 60%
Невербальный (жесты, поза, мимика, взгляд) 52% 10%

 

Помните! По телефону "слышно":
- Улыбку
- Жестикуляцию
- Позу
- Ваш настрой
- Ваше отношение к клиенту и к работе

Холодный звонок: Три составляющих успеха

Учитывая преимущества и ограничения телефонного общения, а также влияние различных каналов передачи информации выделяем ТРИ основных составляющих, из которых и складывается результативный холодный звонок:

 

1. ПОДГОТОВКА 2. НАСТРОЙ 3. ТЕХНОЛОГИЯ
  • Рабочее место и атмосфера
  • Цель звонка
  • База контактов
  • Информация о клиенте
  • Скрипты и другие шпаргалки
  • Моя миссия
  • Визуализация своих целей
  • Рефрейминг
  • Телесные техники
  • Этапы телефонного разговора
  • Техники установления контакта
  • Техника работы с возражениями
  • Техника назначения встречи (4 шага)

 

 

Любое действие, нацеленное на результат, должно быть тщательно спланировано и подготовлено.

Подготовка к холодному звонку

Спланируйте 1-2 часа в день на холодные звонки, организуйте пространство, создайте атмосферу.

Четко определите для себя цель, которую вы должны достичь благодаря вашим холодным звонкам!
Например, Цель: Назначить 3 встречи.

Подготовьте необходимые материалы для холодных звонков:

  • Стол, стул, тишина - обстановка, располагающая к деловому общению.
  • База клиентов.
  • Ежедневник или планер, ручка, телефон.
  • Сценарии разговора: скрипт холодного звонка, основные возражения и контраргументы.

Настройтесь на успех:

 

 

  • Расслабьтесь и в то же время будьте энергичны. Азарт увлеченного игрока - лучшее состояние для начала работы с клиентом.
  • Улыбайтесь.
  • Визуализируйте вашу Цель - см. Урок 1. Системный подход в агентских продажах: целеполагание, планирование, анализ.
  • Помните, что вы не проситель, а сотрудник крупной иностранной компании, и у вас для клиента есть ценное выгодное предложение. - см. Урок 10. Работа с внутренними ограничениями
  • Говорите уверенно и доброжелательно.


  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.