Каналы передачи информации: телефонные звонки или личное общение
Каналы передачи информации: телефонные звонки или личное общение
И самое важное: на принятие клиентом решения о встрече с вами только на 30% влияет тоЧТО именновы говорите, и на 70% -то, КАК вы это делаете!
Сравнение влияние каналов передачи информации на собеседника при личном общении и продажах по телефону
Канал передачи информации
| Личное общение
| Телефонный разговор
| Вербальный (с помощью слов)
| 12%
| 30%
| Паравербальный (интонация, скорость разговора, тон, тембр речи)
| 36%
| 60%
| Невербальный (жесты, поза, мимика, взгляд)
| 52%
| 10%
|
Помните! По телефону "слышно": - Улыбку - Жестикуляцию - Позу - Ваш настрой - Ваше отношение к клиенту и к работе
Холодный звонок: Три составляющих успеха
Учитывая преимущества и ограничения телефонного общения, а также влияние различных каналов передачи информации выделяем ТРИ основных составляющих, из которых и складывается результативный холодный звонок:
1. ПОДГОТОВКА
| 2. НАСТРОЙ
| 3. ТЕХНОЛОГИЯ
| - Рабочее место и атмосфера
- Цель звонка
- База контактов
- Информация о клиенте
- Скрипты и другие шпаргалки
| - Моя миссия
- Визуализация своих целей
- Рефрейминг
- Телесные техники
| - Этапы телефонного разговора
- Техники установления контакта
- Техника работы с возражениями
- Техника назначения встречи (4 шага)
|
Любое действие, нацеленное на результат, должно быть тщательно спланировано и подготовлено.
Подготовка к холодному звонку
Спланируйте 1-2 часа в день на холодные звонки, организуйте пространство, создайте атмосферу.
Четко определите для себя цель, которую вы должны достичь благодаря вашим холодным звонкам! Например, Цель: Назначить 3 встречи.
Подготовьте необходимые материалы для холодных звонков:
- Стол, стул, тишина - обстановка, располагающая к деловому общению.
- База клиентов.
- Ежедневник или планер, ручка, телефон.
- Сценарии разговора: скрипт холодного звонка, основные возражения и контраргументы.
Настройтесь на успех:
- Расслабьтесь и в то же время будьте энергичны. Азарт увлеченного игрока - лучшее состояние для начала работы с клиентом.
- Улыбайтесь.
- Визуализируйте вашу Цель - см. Урок 1. Системный подход в агентских продажах: целеполагание, планирование, анализ.
- Помните, что вы не проситель, а сотрудник крупной иностранной компании, и у вас для клиента есть ценное выгодное предложение. - см. Урок 10. Работа с внутренними ограничениями
- Говорите уверенно и доброжелательно.
|