Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Урок 4. ХОЛОДНЫЕ ЗВОНКИ



Урок 4. "ХОЛОДНЫЕ ЗВОНКИ"

Что ж, друзья, безотлагательно совершаем еще один шаг на пути движения к вашей Четко сформулированной мотивирующей Цели. Список "теплых" и "холодных" клиентов составлен, план по контактам есть, потенциальные клиенты жаждут встреч :), осталось с ними об этом договориться.

Итак, давайте рассмотрим второй этап цикла работы с клиентом "Назначение встречи по телефону".

 

Давайте сначала определимся с понятиями: холодный звонок - это когда вы звоните совершенно незнакомому человеку. Если вы так или иначе с ним знакомы или можете сослаться на рекомендодателя, вашего общего знакомого, то это уже теплый звонок. То есть, "градус" звонка определяется степенью вашего знакомства с потенциальным клиентом. Технологии, описанные в этом уроке, работают и в том, и в другом случае.

 

Точно могу сказать, что холодные звонки - большая школа жизни, однако не все ее успешно проходят. А все почему? Выходят на лед неподготовленными, падают и решают для себя: "Ну, это не мое…" или "Это неэффективно…", "Никому ничего не надо…" и т.д. Теперь СТОП. Отматываем пленку назад, и под чутким руководством опытного инструктора снова на лед!

 

Тут было дернулась рука расписать в красках, чему вы научитесь, однако вовремя остановилась, ведь все сводится к одной мысли: тренинг позволит вам начать звонить холодным и теплым клиентам, получать от этого удовольствие, новые сделки и собственную прибыль!

Еще одна оговорка: речь в уроке пойдет преимущественно о звонках клиентам физическим лицам. Тому, как работать с организациями, "преодолевать" секретаря, вести переговоры с ЛПР (лицом, принимающим решение) - посвящен отдельный урок.

 

Наш виртуальный тренинг "Холодные звонки" позволит вам:

  1. Узнать, что такое "холодные звонки" и "теплые звонки" клиентам
  2. Определить сильные и слабые стороны продаж по телефону
  3. Научиться планировать холодные звонки
  4. Выявить собственные ошибки при общении с клиентом по телефону и научиться их устранять
  5. Изучить примеры скриптов холодных звонков
  6. Научиться работать с возражениями при холодных звонках

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.