Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Телефоные продажи: преимущества и ограничения



Телефоные продажи: преимущества и ограничения

 

Безусловно, телефонное общение имеет ряд особенностей, которые важно учесть:

Преимущества телефонного общения:

  • Не требуется разъездов, экономит время и средства.
  • Сообщение по телефону происходит быстрее, чем при переписке.
  • Вы точно знаете, когда ваш собеседник получил ваше сообщение и как отреагировал на него.
  • В отличие от переписки, можно сразу же задать уточняющие вопросы и устранить возможные недоразумения.
  • Клиент воспринимает разговор по телефону как менее обязывающий, чем личный разговор, поэтому он меньше ощущает давление.
  • Это удобнее (не требуется деловой одежды, подобающей прически и т. п.).
  • Можно разложить под рукой нужные документы, "шпаргалки" и т.д.

Ограничения телефонного общения:

  • Клиент может воспринимать звонок как помеху, поскольку вынужден прервать работу.
  • Вы не можете отследить ситуацию, если абонент отвлекается на какие-то внешние помехи: входящих людей, прерванную работу и т.д.
  • Собеседнику легче, чем при личной беседе, отказать или придумать различные отговорки.
  • В любую минуту абонент может закончить разговор и положить трубку.
  • Вы не можете анализировать язык телодвижений, мимику, можно только следить за интонацией.
  • Нельзя подкрепить слова проспектами, графиками, демонстрациями.
  • Вероятность неверных толкований информации выше, чем при личной встрече.


  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.