Завершение разговора. Скрипты холодных звонков. Пример холодного звонка
5. Завершение разговора
- Уточните адрес встречи,
- Оставьте свой контактный телефон
- Резюмируйте разговор, т.е. еще раз озвучьте все договоренности
- Попрощайтесь на позитивной ноте
Совет практика:
Когда я говорю клиенту, что заношу нашу встречу в ежедневник, еще раз проговорив время и место, и предлагаю ему также записать мой телефон, имя и время встречи - в дальнейшем клиент во время общения проявляет большую заинтересованность, как будто бы он действительно ждал меня.
Выберите, что, по-вашему, является ошибками при разговоре с клиентом:
- Продолжать разговор более 3-х минут
- Продавать страховку сразу по телефону
- Говорить по телефону, что речь пойдет о страховании
- Передавать инициативу при ведении беседы клиенту
- Говорить в режиме монолога более 30 секунд
- Ссылаться на рекомендации
- Спорить с клиентом
- Называть клиента по имени более 2-х раз
- Использовать сокращения и сложные профессиональные термины
- Извиняться за беспокойство или за звонок
Скрипты холодных звонков
Для наглядности вот несколько примеров "живых" телефонных разговоров:
Пример "холодного звонка"
- Агент (А): Здравствуйте, Ирину Васильевну, будьте добры.
- Клиент (К): Это я.
- А: Ирина Васильевна еще раз здравствуйте, очень приятно, меня зовут Анна Федорова, Страховая группа "ЭРГО". Вам удобно сейчас разговаривать?
- К: Да. Слушаю вас.
- А: Ирина Васильевна, звоню Вам с целью назначить личную встречу, в ходе которой я готов буду сделать Вам конкретное предложение, которое будет крайне выгодно и интересно именно Вам. Для встречи нам понадобится 20-30 минут. Я могу подъехать к Вам завтра в 14 часов или в четверг в 17 часов. Когда Вам удобнее?
- К: О чем пойдет речь?
- А: О программах финансовой защиты своей семьи и имущества в непредвиденных ситуациях. У нас как раз сейчас несколько интересных акций. Так, когда вам удобнее, завтра или в четверг?
- К: Мне удобнее в четверг в 17.00
- А: Итак, Ирина Васильевна, мы встречаемся с Вами в четверг в 17.00. Подскажите, как до Вас оптимально добраться.
- К: ...
- А: Всего доброго, Ирина Васильевна, до встречи.
Никогда не говорите клиенту, что можете встретиться с ним в любое время, иначе сложится впечатление, что вашими услугами никто не интересуется.
|