|
|||
ЗАНЯТИЕ 9.. Рисуем , что увидели во сне .. ЗАНЯТИЕ 10. ⇐ ПредыдущаяСтр 8 из 8 ЗАНЯТИЕ 9. “ ВОЛШЕБНИКИ” Цель : снижение психомышечного напряжения, закрепление адекватных форм проявления эмоций, развитие социального доверия Материалы к занятию : магнитофон, спокойная музыка, 1. Упражнение “ Росточек под солнцем” См. 1 занятие. 2. Игра “ Путаница” Выбирается один водящий . Остальные дети запутываются не расцепляя руки. Водящий должен распутать клубок. 3. Игра “ Кораблик” Матрос – один из детей, остальные дети – кораблик в бушующем море. Матрос , находящийся на корабле должен перекричать бурю : “ Я не боюсь бури, я самый сильный матрос!” 4. Упражнение “ Кони и всадники” Дети делятся на пары – один ребёнок превращается в “коня” , другой во “ всадника” . “Коням” завязывают глаза , а всадники встают сзади , берут за локти и готовятся ими править. На скачках задача “коня” - бегать быстрее , а задача “всадника” – не допускать столкновения с другими конями . 5. Упражнение “ Волшебный сон” Все дети отдыхают и всем снится один и тот же сон, который рассказывает психолог. 6. Рисуем , что увидели во сне . Каждый ребёнок вспоминает , что он увидел во сне и рисует эту картинку. 7. Упражнение “ Волшебники” Один из детей превращается в волшебника . Ему завязывают глаза и предлагают догадаться , кто будет к нему подходить ; он ощупывают кисти рук. 8. Упражнение “ Горячие ладошки” ЗАНЯТИЕ 10. “ СОЛНЦЕ В ЛАДОШКЕ” Цель:освобождение от отрицательных эмоций, развитие социального доверия, повышение уверенности в своих силах повышение значимости в глазах окружающих. Материалы к занятию :магнитофон, спокойная музыка, фотографии детей, краски альбомные листы. 1. Упражнение “ Росточек под солнцем” 2. Упражнение “ Неоконченные предложения” Детям предлагается предложения , которые нужно закончить. “Я люблю…” , “Меня любят…”, “ Я не боюсь…”, “Я верю..” “ В меня верят…”, “ Обо мне заботятся…” 3. Игра “ Баба- Яга” По считалке выбирается Баба- Яга. В центре комнаты рисуем круг. Баба- Яга берёт веточку- помело и становится в круг. Дети бегают вокруг Бабы- Яги и дразнят её. “ Баба-Яга , костяная нога . С печки упала, ногу сломала . Пошла в огород, испугала весь народ. Побежала в баньку испугала зайку!” Баба-Яга выпрыгивает из круга и старается коснуться ребят помелом. 4. Игра “ Комплименты” Стоя в кругу , все берутся за руки. Глядя в глаза соседа , ребёнок говорит : “ Мне нравится в тебе….” Принимающий кивает головой и отвечает: “ Спасибо , мне очень приятно!” Упражнение продолжается по кругу. Далее обсуждаем чувства , которые испытали дети при выполнении данного задания. 5. Упражнение “ В лучах солнышка” Психолог рисует солнышко , в лучах которой находятся фотографии детей . По сигналу психолога дети по очереди называют понравившиеся качества данного ребёнка , которые он показал на занятиях. 6. Упражнение “Солнце в ладошке” Психолог зачитывает стихотворение, затем дети рисуют и дарят подарки ( рисунки) друг другу. Солнце в ладошке, тень на дорожке, 7. Упражнение “ Горячие ладошки” Поделиться… © 2003–2014 ИД «Первое сентября» Адрес: ул. Киевская, 24, Москва, Россия, 121165, ИД «Первое сентября», Оргкомитет фестиваля «Открытый урок» Эл. почта: festival@1september.ru Телефон: +7 (499) 249-52-53 Поделитесь с друзьями Я.руВКонтактеОдноклассникиTwitterFacebookМой МирLiveJournalGoogle PlusЯндекс
|
|||
|