|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Структура игрового занятия.. ЗАНЯТИЕ 1.Структура игрового занятия. Ритуал приветствия – 2 минуты. Разминка - 10 минут. Коррекционно-развивающий этап- 20 минут Подведение итогов- 6 минут. Ритуал прощания – 2 минуты. Тематическое планирование занятий с детьми дошкольного и младшего школьного возраста.
ЗАНЯТИЕ 1. “ ЗДРАВСТВУЙТЕ, ЭТО Я!” Цель: знакомство участников друг с другом, повышение позитивного настроя и сплочения детей, эмоциональное и мышечное расслабление. Материалы для занятия: магнитофон, спокойная музыка, большой лист бумаги , краски , макеты кочек. 1. Разминка : Упражнение “ Росточек под солнцем” Дети превращаются в маленький росточек ( сворачиваются в клубочек и обхватывают колени руками) всё чаще пригревает солнышко и росточек начинает расти и тянуться к солнышку. Все движения выполняются под музыку. 2. Упражнение “ Доброе утро…” Дети вместе с психологом сидят в кругу. Всем предлагается поприветствовать друг друга Доброе утро Саша … Оля…и т.д. , которые нужно пропеть . 3. Упражнение “ Что я люблю ?” Дети в кругу , каждый говорит по очереди , что он любит из еды, одежды, во что любит играть и т. д. 4. Упражнение “ Качели” Дети в парах . Один из участников становится в позу эмбриона, другой его раскачивает. Далее меняются. 5. Упражнение “ Угадай по голосу” Один из игроков выходит за двери , остальные должны обнаружить , кто вышел из комнаты, и описать его. 6. Упражнение “ Лягушки на болоте” Дети превращаются в лягушек. На полу выкладываются макеты кочек на разном расстоянии друг от друга, каждый должен попасть на все кочки по порядку. 7. Упражнение “ Художники – натуралисты” Дети рисуют совместный рисунок по теме “ Следы невиданных зверей” .
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|