Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Структура игрового занятия.. ЗАНЯТИЕ 1.



Структура игрового занятия.

Ритуал приветствия – 2 минуты.

Разминка - 10 минут.

Коррекционно-развивающий этап- 20 минут

Подведение итогов- 6 минут.

Ритуал прощания – 2 минуты.

Тематическое планирование занятий с детьми дошкольного и младшего школьного возраста.

Темы программы Кол.часов
Занятие 1 “Здравствуйте , это Я!” 40 мин.
Занятие 2 “Моё имя” 40 мин
Занятие 3 “Настроение” 40 мин.
Занятие 4 “ Настроение” 40 мин.
Занятие 5 “ Наши страхи” 40 мин.
Занятие 6 “ Я больше не боюсь!” 50 мин
Занятие 7 “ Волшебный лес” 40 мин
Занятие 8 “ Сказочная шкатулка” 40 мин
Занятие 9 “ Волшебники” 40 мин.
Занятие 10 “Солнце в ладошке” 50 мин

Всего часов:

7 часов

ЗАНЯТИЕ 1.

“ ЗДРАВСТВУЙТЕ, ЭТО Я!”

Цель: знакомство участников друг с другом, повышение позитивного настроя и сплочения детей, эмоциональное и мышечное расслабление.

Материалы для занятия: магнитофон, спокойная музыка, большой лист бумаги , краски , макеты кочек.

1. Разминка : Упражнение “ Росточек под солнцем”

Дети превращаются в маленький росточек ( сворачиваются в клубочек и обхватывают колени руками) всё чаще пригревает солнышко и росточек начинает расти и тянуться к солнышку.

Все движения выполняются под музыку.

2. Упражнение “ Доброе утро…”

Дети вместе с психологом сидят в кругу. Всем предлагается поприветствовать друг друга Доброе утро Саша … Оля…и т.д. , которые нужно пропеть .

3. Упражнение “ Что я люблю ?”

Дети в кругу , каждый говорит по очереди , что он любит из еды, одежды, во что любит играть и т. д.

4. Упражнение “ Качели”

Дети в парах . Один из участников становится в позу эмбриона, другой его раскачивает. Далее меняются.

5. Упражнение “ Угадай по голосу”

Один из игроков выходит за двери , остальные должны обнаружить , кто вышел из комнаты, и описать его.

6. Упражнение “ Лягушки на болоте”

Дети превращаются в лягушек. На полу выкладываются макеты кочек на разном расстоянии друг от друга, каждый должен попасть на все кочки по порядку.

7. Упражнение “ Художники – натуралисты”

Дети рисуют совместный рисунок по теме “ Следы невиданных зверей” .



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.