|
|||
Трудовая деятельность. Подвижные игры. Индивидуальная работаТрудовая деятельность Сбор и вынос в определенное место мусора, подметание дорожек. Цели: приучать к чистоте и порядку; закреплять умение трудиться в коллективе. Подвижные игры «Цветные автомобили». Цель: продолжать развивать двигательную активность с помощью игр с предметами (рулями). «Лиса в курятнике». Цели: совершенствовать умение быстро действовать по сигналу; развивать ловкость. Индивидуальная работа Прыжки с места на двух ногах — энергично отталкиваться и правильно приземляться. Цель:развивать ловкость.
Наблюдение:за полынью. Цель:познакомить с полынью, разобрать ее строение, поговорить о лечебных свойствах. Развивать познания детей о растениях, бережное отношение. Ход наблюдения:полынь в народе называли: чернобыль, полынная трава, вдовья трава, змеевик, божье дерево, степная чимка. Полынь горькая - одно из самых горчайших наших растений. Полыни у славянских растений приписывалась чудодейственная сила. На Руси накануне праздника Ивана Купалы люди опоясывались чернобыльником, надевая на голову венки из него; это должно было на целый год оградить от болезней, колдовства и встречи с чудовищами. Художественное слово:Борька вместо молочка съел полыни горькой. Закричала Таня: «кинь! Выплюнь горькую полынь». Подвижная игра:«Лиса в курятнике» Дидактическая игра:«Что где растет» Цель:закрепить знания детей о растениях леса и луга; четко проговаривать окончания слов; развивать фонематический слух. Трудовая деятельность:прополка цветника. Цель:развивать трудовые навыки, умение отличать сорняки от цветов. Индивидуальная работа:прыжки в длину с места Цель: развивать прыгучесть, правильно выполнять упражнение. Игры детей с выносным материалом: совки, ведерки, формочки.
Наблюдение:за цветением черемухи Цель:познакомить с черемухой (строение, польза, изменения, происходящие после окончания цветения).
|
|||
|