НЕДЕЛЯ 3. ДЕНЬ 1(27 июля 2020, понедельник)
НЕДЕЛЯ 3. ДЕНЬ 1(27 июля 2020, понедельник)
Тема недели – «Шахматный турнир»
8.30 – 9.00
| Сбор детей в Центре.
| 9.00 – 9.30
| Настольные игры. Шахматы, пазлы, раскраски, «Мафия», игры по интересам.
| 9.30 – 11.00
| ИГРОВАЯ ПРОГРАММА. «Вся жизнь – игра!»
Инвентарь:
- шахматы
Объясняем правила тем, кто не знает. Пробуем играть.
На улице – рисуем мелками доску и изображаем живые шахматы.
Видео в тему: https://www.youtube.com/watch?v=QgoeeFnWDQ8
https://www.youtube.com/watch?v=GDMdPMB7mms
| 11.00 – 11.30
| Второй завтрак.
| 11.30 – 13.00
| Прогулка.
Свободные игры по желанию детей.
| 13.00 – 14.00
| Обед. Свободное время.
| 14.00 – 16.00
| Дети делятся на две команды.
ЗАНЯТИЕ. Ментальная арифметика, урок 4. «Основные законы».
ТВОРЧЕСКИЙ МК. Аппликация «Веселые шахматы» (П1).
| 16.00 – 16.30
| Полдник.
| 16.30 – 17.00
| Свободное время. Настольные игры, игры по интересам.
| 17.00 – 18.30
| Прогулка.
Игры: «Кто быстрее», «Передай дальше» (П2).
| 18.30 – 19.00
| Уход домой. Прощание, подведение итогов дня, анонс следующего игрового дня.
|
НЕДЕЛЯ 3. ДЕНЬ 2(28 июля 2020, вторник)
8.30 – 9.00
| Сбор детей в Центре.
| 9.00 – 9.30
| Настольные игры. Шахматы, пазлы, раскраски, «Мафия», игры по интересам.
| 9.30 – 11.00
| ИГРОВАЯ ПРОГРАММА. «Безумное чаепитие».
Инвентарь:
- чашки
- угощение
Внимание нужно уделить не столько меню, сколько оформлению стола. Главное – отсутствие порядка! Ставим на стол всё, что под руку попадется – кукольные и обычные чашки, фарфоровые тарелки, супницы, глиняные чашки, одноразовые стаканы, т.п. Чем разнообразнее, тем лучше.
Напитки подаются в чайниках, на каждом надпись «Выпей меня», на сладостях – «Съешь меня!». Конфеты смело насыпайте в чайные чашки, а сок разливайте в глубокие тарелки.
По звонку будильника через каждый три минуты «гости» должны пересаживаться на место соседа. А по хлопку Алисы обязательно трижды хлопать в ладоши. *Могут быть еще более бессмысленные правила, только к лучшему)*
| 11.00 – 11.30
| Второй завтрак.
| 11.30 – 13.00
| Прогулка.
«Точный удар», «Мой хвост» (П2).
| 13.00 – 14.00
| Обед. Свободное время.
| 14.00 – 16.00
| Дети делятся на две команды.
ЗАНЯТИЕ. Скорочтение, урок 4. «Метод сканирования текста».
ТВОРЧЕСКИЙ МК. Рисунок (пастель/акварель/гуашь) «Страна чудес».
| 16.00 – 16.30
| Полдник.
| 16.30 – 17.00
| Свободное время. Настольные игры, игры по интересам.
| 17.00 – 18.30
| Прогулка.
Игры: «Бом-бом», «Человеческий клубок» (П2).
| 18.30 – 19.00
| Уход домой. Прощание, подведение итогов дня, анонс следующего игрового дня.
|
|