Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Геолокация. АНАЛИЗ КОНТЕНТА



Геолокация

Тут говорить особо не о чем, разве что очередной раз напомнить Вам, что геолокация служит поиском и при написании поста про нее не стоит забывать.

Геолокация

При переходе на геолокацию пользователю открываются не только все публикации с данным гео, но еще и карта с указанием конкретного местоположения. Хороший инструмент для оффлайн бизнеса.

Особых правил по геолокации нет, но я все же дам Вам несколько рекомендаций, как использовать гео для разных случаев:

1. Если используете гео для привлечения подписчиков, то указывайте самые популярные места;

2. Если отмечаете в геолокации понравившееся Вам место, то делитесь полезной информацией;

3. Если формируете узнаваемость, то отмечайте расположения Вашего офиса или магазина.

АНАЛИЗ КОНТЕНТА

После того, как Вы определились со стратегией контента, придумали интересные посты и составили контент-план, необходимо провести анализ проделанной работы.

Нам же нужно знать, эффективный ли у нас контент-план или стоит в нем что-то поменять.

Анализы не сложные и делать их обязательно. Они помогут вам отследить реакцию подписчиков на определенные посты, покажут какой пост зашел, а какой нет, какая рубрика больше понравилось и чему стоит уделить внимание.

Краткосрочный анализ (делается каждую неделю):

1. Выберите пост – лидер и пост – неудачник.

2. Определите общие черты в популярных публикациях.

3. Используйте эту идею в контент-плане будущих постов.

4. Определите причину провальных постов и исключите ее.

5. Разбирайте по косточкам активность подписчиков – лайки, комментарии, подписки..

Долгосрочный анализ (делается каждый месяц):

1. Выберите самый популярный пост и создайте его подобие.

2. Проанализируйте статьи, определите самый популярный стиль описания и используйте его.

3. Удалите самый неудачный пост и больше не делайте подобных.

4. Сравните предыдущие контент-планы и выявите их сильные и слабые стороны.

5. Посмотрите конкурентов, определите их плюсы и минусы, заимствуйте (только не забудьте добавить свой фирменный стиль).



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.