|
|||
Развлекательные. Информационные. Вовлекающие2. Развлекательные Подписчиков нужно развлекать, а то заскучают они в Вашем профиле и уйдут к конкурентам. Ладно-ладно не смотрите на меня так, это доля шутки. Просто не стоит забывать, что в первую очередь инстаграм, как и все остальные соц.сети, создавался в качестве развлечения. Чтобы Вы не думали, что под развлекательным контентом я имею в виду не только смешные картинки, то подготовила для Вас список тем, заимствуйте:
Идеальная пропорция в общем контент-плане: 30-40% 3. Информационные Наверное Вы догадались зачем нужен такой контент? Правильно, он подогревает и позволяет расположить. С его помощью можно развеять самые жуткие страхи подписчиков, которые относятся к Вашему бизнесу. Иными словами, сделать так, чтобы из состояния “Я подумаю”, он перешёл в “Готов на всё”. Постами Вы создаете доверительные отношения с подписчиками, это очень важный момент. А все потому, что чем больше доверие к Вам, тем выше шанс покупки. Но что же такое написать – спросите Вы, чтобы сработало? Ответ прост: 1. Инструкции; 2. Лайфхаки; 3. Опросы; 4. Мастер-классы; 5. Процессы производства; 6. Этапы сборки заказа; 7. Обзоры товаров/сервисов; 8. Мнение экспертов; 9. Личный опыт. Идеальная пропорция в общем контент-плане: 30-40% 4. Вовлекающие Главная задача вовлекающего контента – заставить подписчика совершить ключевое действие. Это может быть лайк, комментарий, сохранение или же репост. А Инстаграм, как Вы знаете, штука хитрая и если он видит, что подписчик плотно взаимодействует с профилем, то и показывать его будет чаще. Но сейчас пользователи стали зажравшимися (простите за французский) и выманить у них, например, комментарий, становится достаточно сложно. Для того, чтобы избежать такой проблемы нужно подготовить стоящий подарок (если это конкурс) или же задеть за живое – спровоцировать. И как полагается, упрощаю Вам жизнь и даю темы для вовлекающих постов, пользуйтесь на здоровье:
Идеальная пропорция в общем контент-плане: 10-20%
|
|||
|