Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





КОНТЕНТ - МАРКЕТИНГ



КОНТЕНТ - МАРКЕТИНГ

Контент-маркетинг – это создание и распространение качественного контента, чтобы привлечь внимание аудитории.

Простой пример. Зайдите в группы, на которые вы подписаны в соцсетях. Что пишут представители малого бизнеса? Помимо традиционной рекламы, они рассказывают о специфике своей работы, дают советы.

Например, интернет-магазин продуктов делится рецептами, фитнес-тренер рассказывает о том, как прокачать группы мышц, автосалон публикуют новости из мира авто со всего света.

Это реклама? Конечно. Но более тонкая, скрытая. Это и есть контент-маркетинг. Поиском и публикацией фото, видео, текстов и так далее, занимается контент-менеджер.

Контент – информация.

Хотя Википедия по запросу “контент что это такое” говорит менее простыми словами: “Контент – это то, что должно быть выражено через речь, письмо или любое из передающих элементов”.

Почему контент важен? Представьте, что Вы пришли к другу в гости, и он угостил Вас кофе. О чём Вы подумаете в этот момент? О кружке или о кофе? Вы подумаете о напитке – что пьете, какой температуры. О кружке подумаете лишь однажды.

Так и в бизнесе. Чашка обозначает канал коммуникации, напиток – это контент. То есть, в тему статьи, люди больше думают о контенте, чем о каналах коммуникации, именно поэтому он так важен в бизнесе.

Контент-план – заранее составленный график публикаций постов с уже выбранным контентом на определенный срок.

Данный инструмент не спасёт Вас от всех бед и тем более не сделает Ваш аккаунт популярным только за счёт своего присутствия, но он сделает очень хорошие дела, за которое Вы скажите ему большое спасибо:

1. Не ломаете голову, что будете выкладывать завтра;

2. Анализируете, что лучше, а что хуже пошло;

3. Создаёте логически последовательную цепочку касаний;

4. Выкладываете разнообразный контент.

Но расслабляться не стоит даже с контент-планом, так как чтобы быть в топе, необходимо быстро реагировать на перемены в трендах и событиях здесь и сейчас, а значит не думайте, что сделав его однажды, Вы похороните эту

Сначала мы с Вами разберемся, как выглядит контент-план и как составить его, а уже потом рассмотрим его составляющие.

За основу взят общий шаблон контент-плана. Выглядит он самым простым образом – таблица в exel с полным описанием поста. Для того, чтобы Вам было проще понять, посмотрите пример формы.

Пример контент-плана

Перед тем, как сделать таблицу для контента, Вам нужно ответить на основные вопросы: Кому? Как часто? Когда? Где? Что? Паниковать не нужно, далее я подробно раскрою каждый из них.

Представим, что Вы уже знаете все ответы, и у Вас сложилась определенная картинка в голове. Теперь можно приступить к составлению контент-плана для instagram.

Шаг 1: нарисуйте таблицу в exel, укажите всю информацию, согласно примеру, смотрите, он выше, дублировать его не буду.

Шаг 2: укажите дни недели и время выхода постов, пример Вы можете увидеть на рисунке ниже.

Дни недели и время постов

Шаг 3: напишите площадку и вид каждого поста. И для того, чтобы не ошибиться с видами постов, я обозначил их цветом, так получилось более наглядно.

Еще отдельно выделила сторис, а все потому, что форматы публикаций для сторис и ленты разные.

Площадка и вид поста

Шаг 4: наполните каждый пост: картинка/видео, текст, хэштеги, ссылка/геолокация.

Я не буду заполнять контент-план на неделю, покажу Вам только одну запись, а дальше все по аналогии.

Наполнение поста

Главное помните, что описывать пост Вы должны таким образом, чтобы при его публикации у Вас не возникли вопросы.

Просто скопировали все и выложили. То есть фото должно быть уже обработанным, а текст оформленным, с остальным и так понятно. Поздравляем, теперь у Вас есть готовый контент-план блога в Instagram!

Если Вам недостаточно информации и Вы хотите изучить тему контент-плана более подробно – посмотреть разные формы, ознакомиться с примерами, то прочитайте нашу статью.

По теме: Контент-план для социальных сетей: инструкция + примеры.

А хотите еще больше упрощу Вам жизнь и скажу, что есть приложение для планирования контента в инста?

Они называются планировщиками, что вполне логично. И вместо того, чтобы публиковать посты вручную, Вы можете использовать эти программы.

Принцип у них такой-же, как в контент-плане, Вы просто заливаете всю информацию.

Они помогают здорово сэкономить время. А еще Вам не нужно будет заводить будильник на телефоне, чтобы не пропустить время публикации. Берите и пользуйтесь:

1. Smmplanner;

2. Parasitelab;

3. Onlypult;

4. Viraltag;

5. Later;

6. Seolit.

Настаивать на использовании определенной программы для постинга в инстаграм не буду, посмотрите интерфейсы и выберите какой планировщик Вам больше нравится.

Сервисы платные, но поверьте, за такое точно стоит заплатить. Функционал у программ для контента схожий:

1. отложенное размещение постов;

2. автоудаление публикаций;

3. статистика;

4. шаблоны;

5. анализ лучшего времени.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.