|
|||
ОФОРМЛЕНИЕ ПОСТОВОФОРМЛЕНИЕ ПОСТОВ Помните избитую фразу “Встречают по одёжке…?! Так вот в случае инстаграма всё именно так. Если Ваш пост будет так себе, то и результат будет ничуть не лучше. А так как мы здесь учимся захватывать мир, то значит тема оформления постов не может обойти данный материал стороной. Текст Не стоит пренебрегать текстом, описание должно быть всегда, оно помогает вовлечь пользователя. Есть большое заблуждение что главное картинка в инстаграме, а не текст. Но чем дальше, тем больше мы видим, что картинки у всех однотипные и все вылизанные до идеала, а значит мы отдаём приоритеты тем, кто ещё и хорошо пишет. Важно. Ищите спеца, который будет писать посты в Инстаграм за Вас? Тогда жмите ссылку –> gocontent.ru. Шквал комментариев и сохранений Вам обеспечен. Технические особенности инстаграм позволяют написать текст до 2 000 знаков с пробелами. Это примерно 1/3 страницы текста. Но помните, при просмотре ленты новостей, под картинкой мы видим только 90 символов. Это значит, что первые строчки нужно написать таким образом, чтобы читатели захотели нажать кнопку “еще”. Так как инстаграм это более женская социальная сеть, писать текст нужно легко и эмоционально. Чтобы затрагивать чувства читающих, заставлять реагировать, смеяться, злиться, сочувствовать или придаваться воспоминаниям. Можно даже провоцировать, но с этим нужно быть осторожнее. Например, посмотрите, как вкусно через текст донесена информация:
Оформление текста, как и картинка в инстаграм, должно быть красивым и привлекающим внимание. Текст должен быть разделен на абзацы, сделать можно это с помощью точек, смайлов или можете использовать невидимые знаки (копируйте на здоровье) “ ⠀⠀⠀⠀”. А также, так как в инстаграме нельзя менять размер шрифта, сделать его жирным или подчеркнутым, то для выделения нужных моментов используйте эмодзи или выделите нужное слово при помощи хэштега (тогда они будут подсвечиваться синим). Но не переусердствуйте с выделением, а то из-за большого числа смайлов и хэштегов текст может стать нечитабельным.
|
|||
|