|
|||
ВИДЫ ПОСТОВ ИЛИ ЧТО?. Продающие4. Где? С появлением сторис, пользователи инстаграм разделились на 2 лагеря: любители ленты и любители сторис. Именно поэтому, для увеличения охвата подписчиков нужно использовать эти две площадки параллельно. У каждой из площадок несомненно есть свои плюсы. Сторис: 1. Опросы; 2. Гифки; 3. Прямые эфиры; 4. Ответы смайлы; 5. Ответы в директ. Лента: 1. Объемный текст; 2. Больше хэштегов; 3. Комментарии; 4. Карусель; 5. Фирменный стиль. А еще не так давно в инстаграм появилась возможность делиться постом из ленты в сторис. Используйте эту функцию, когда Вам нужно будет охватить максимальное количество подписчиков. Для того, чтобы разобраться во всех нюансах сторис, рекомендую Вам прочитать статью. По теме: Сторис в Инстаграм: полная инструкция с фишками и лайфхаками. ВИДЫ ПОСТОВ ИЛИ ЧТО? Чтобы контент-план работал тип-топ, важно понимать, какого типа посты выкладывать, как их чередовать и разбивать на рубрики. При этом, повторю в сотый раз, не забывайте отталкиваться от Вашей тематики, ниши и целевой аудитории. 1. Продающие Смысл любого аккаунта – это продажи, поэтому с такого вида постов и начнём. Первое, что скажу, ими не стоит злоупотреблять, дабы не раздражать постоянным давлением на покупку Вашего товара. А вторым скажу, что даже при всей простоте есть маленькие, но важные нюансы: 1. Покажите цену. Клиенты не хотят тратить время на запрос цен и, тем более, на ожидание ответа; 2. Укажите контакты. А то всем всё понравится, но никто не поймёт, что нужно сделать для покупки; 3. Напишите ссылку. Если Вы продаёте через сайт, то не забудьте сказать, что ссылка в описание профиля; 4. Озвучьте условия доставки и оплаты. Для этого можно даже сделать отдельную страницу в меню. Причём, не надо понимать под продающим постом банальную фотку со словами “Купи-купи”, можно пойти более интересными и оригинальными решениями. И в качестве заботы о Вас, выкладываю такие варианты для моделирования: 1. Описание продукта; 2. Акции; 3. Отзывы; 4. Анонс новых товаров; 5. Аукционы; 6. Скидки; 7. Взаимодействия с партнерами. А вообще: высший пилотаж это нативная реклама. Это когда Вы продаёте, не продавая. Например, если Вы реализуете мебель, выкладывайте посты, сопровождая их советами по уходу за обивкой, мастер-классами по изготовлению мебели своими руками или ремонту сломанных изделий. Идеальная пропорция в общем контент-плане: 10-20% Продающие посты часто заказывают у блогеров для продвижения аккаунта. И если Вы хотите воспользоваться этим способом быстро и безопасно, а также найти блоггера с подходящей аудиторией, то рекомендую воспользоваться биржей. Кстати. Рекомендую биржу GetBlogger, по промокоду “INSCALE” Вы получите скидку 20% на все!
|
|||
|