Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





ВИДЫ ПОСТОВ ИЛИ ЧТО?. Продающие



4. Где?

С появлением сторис, пользователи инстаграм разделились на 2 лагеря: любители ленты и любители сторис.

Именно поэтому, для увеличения охвата подписчиков нужно использовать эти две площадки параллельно. У каждой из площадок несомненно есть свои плюсы.

Сторис:

1. Опросы;

2. Гифки;

3. Прямые эфиры;

4. Ответы смайлы;

5. Ответы в директ.

Лента:

1. Объемный текст;

2. Больше хэштегов;

3. Комментарии;

4. Карусель;

5. Фирменный стиль.

А еще не так давно в инстаграм появилась возможность делиться постом из ленты в сторис. Используйте эту функцию, когда Вам нужно будет охватить максимальное количество подписчиков.

Для того, чтобы разобраться во всех нюансах сторис, рекомендую Вам прочитать статью.

По теме: Сторис в Инстаграм: полная инструкция с фишками и лайфхаками.

ВИДЫ ПОСТОВ ИЛИ ЧТО?

Чтобы контент-план работал тип-топ, важно понимать, какого типа посты выкладывать, как их чередовать и разбивать на рубрики.

При этом, повторю в сотый раз, не забывайте отталкиваться от Вашей тематики, ниши и целевой аудитории.

1. Продающие

Смысл любого аккаунта – это продажи, поэтому с такого вида постов и начнём. Первое, что скажу, ими не стоит злоупотреблять, дабы не раздражать постоянным давлением на покупку Вашего товара.

А вторым скажу, что даже при всей простоте есть маленькие, но важные нюансы:

1. Покажите цену. Клиенты не хотят тратить время на запрос цен и, тем более, на ожидание ответа;

2. Укажите контакты. А то всем всё понравится, но никто не поймёт, что нужно сделать для покупки;

3. Напишите ссылку. Если Вы продаёте через сайт, то не забудьте сказать, что ссылка в описание профиля;

4. Озвучьте условия доставки и оплаты. Для этого можно даже сделать отдельную страницу в меню.

Причём, не надо понимать под продающим постом банальную фотку со словами “Купи-купи”, можно пойти более интересными и оригинальными решениями.

И в качестве заботы о Вас, выкладываю такие варианты для моделирования:

1. Описание продукта;

2. Акции;

3. Отзывы;

4. Анонс новых товаров;

5. Аукционы;

6. Скидки;

7. Взаимодействия с партнерами.

А вообще: высший пилотаж это нативная реклама. Это когда Вы продаёте, не продавая.

Например, если Вы реализуете мебель, выкладывайте посты, сопровождая их советами по уходу за обивкой, мастер-классами по изготовлению мебели своими руками или ремонту сломанных изделий.

Идеальная пропорция в общем контент-плане: 10-20%

Продающие посты часто заказывают у блогеров для продвижения аккаунта. И если Вы хотите воспользоваться этим способом быстро и безопасно, а также найти блоггера с подходящей аудиторией, то рекомендую воспользоваться биржей.

Кстати. Рекомендую биржу GetBlogger, по промокоду “INSCALE” Вы получите скидку 20% на все!



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.