|
|||
ПРАВИЛА СОСТАВЛЕНИЯ. ВАЖНО!ПРАВИЛА СОСТАВЛЕНИЯ. ВАЖНО! С основным понятием разобрались, теперь давайте рассмотрим все более подробно. Если лет 5 назад можно было просто выкинуть фотку в ленту и она собирала тысячи лайков и комментариев, то сейчас такое не прокатит. Нужно включать голову и делать всё по-уму. Впрочем, именно для этого Вы тут и находитесь. 1. Кому? У любого товара есть свой покупатель. Поэтому не буду умничать, а скажу простую истину – тематика любого контента должна быть нацелена на публику, заинтересованную в Вашей теме. Например, у Вас аккаунт шоурума белых блузок для девушек, составим аватар клиента, у Вас он будет такой: 1. Общая информация: девушка Наталья, 30 лет, замужем. Работает в “Сбербанке” управляющей. Есть ребенок – 7 лет. 2. Доход: общая зп на семью 85 000 руб. Живут в Москве, квартира в собственности, есть машина и гараж. 3. Хобби: в свободное время занимается семьей и ходит в спорт. зал. Один раз в два месяца ездит с семьей в магазин за одеждой. Исходя из данного, пускай даже мини-портрета, мы уже видим, что Наталья работает в банковской структуре по классической схеме – с утра до вечера. То есть в инстаграм она может заходить либо вечером после работы и домашних дел – после 21.00, либо в обеденный перерыв. Отталкиваясь от места работы делаем вывод, что Наталье как управляющей важен деловой стиль в одежде – 5 дней в неделю, поэтому для части контента будем использовать примеры деловых образов и сочетаний в одежде. А дополнительным контентом, так как у Натальи есть ребенок, будем рассказывать о том, как правильно выводить различные пятна с белых блузок. По теме: Аватар клиента, без которого не сделать эффективной рекламы.
|
|||
|