|
|||
Видео. Фирменный стильФото Всем давно известно, что инстаграм – это визуальная сеть и большее количество пользователей заходят, чтобы просто полистать красивые картинки. Эта социальная сеть подобие глянцевого журнала. И именно поэтому фотографии уделяют так много внимания и времени. Именно поэтому, в профиле каждая фотография – лицо Вашего бизнеса. Чтобы не лить воды и не говорить прописные истины, просто посмотрите на общие требования, хотя Вы и сами их знаете:
Только скажу Вам откровенно, если у Вас фотографии отвратительного качества, то лучше воспользоваться стоковыми картинками, чем постить свои. “А как же отличаться?”, – спросите меня Вы. На самом деле все намного проще, чем кажется.
Необычное решение, согласны? Даже со стоковыми картинками можно сделать собственный стиль и выигрывать на фоне конкурентов. Но есть одно большое но: пожалуйста, не берите картинки с поиска яндекс и гугл, воспользуйтесь качественными стоковыми сайтами:
У всех сервисов есть теги, по которым разделяются изображения, и выбрав свой стиль, в дальнейшем просто ищите его по подходящему тегу, чтобы всё было в едином стиле. Видео Как ни странно, по данным статистики, видео контент пользуется большей популярностью, чем обычные фото. Но многие пользователи либо этого не знают, либо у них есть другие причины отказа от этого замечательного инструмента. И как я уже говорил, подписчики ленивые, поэтому им проще посмотреть видео, чем читать длиннющий текст. К слову, оно также повышает вовлеченность, а все потому, что пользователи останавливаются подольше на Вашем аккаунте, чтобы его посмотреть. Качественный видео контент хорошо заходит как в ленту, так и в сторис, отличия в требованиях. Если для сторис видео можно снять на примере Life, сделать его более живым и настоящим, то к видео в ленте есть определенные требования:
Лайфхак. Если у Вас аккаунт в одном стиле, а видео не вписывается в него, то добавьте к видео обложку, которая встанет поверх ролика и не испортит целостную картину профиля. Фирменный стиль Что такое фирменный стиль? Это та самая изюминка, которая цепляет подписчиков. Она заставляет возвращаться в Ваш профиль вновь и вновь, а конкуренты тем временем злостно кусают локти. Чтобы не разглагольствовать, посмотрите примеры аккаунта с фирменным стилем и без него. Чувствуете разницу? Аккаунт с фирменным стилем выглядит более ярко и интересно, он явно привлекает внимание. На такой аккаунт можно подписаться даже просто потому что он красивый, (ну а дальше работа контента). Как вы понимаете, фирменный стиль аккаунта подобен фирменному стилю компании. Он также состоит из множества различных элементов, которые складываются в общую картину: 1. основная цветовая гамма; 2. однотипные фильтры; 3. определенные эмодзи; 4. собственные хэштеги; 5. одинаковый стиль написания. Фирменный стиль должен относится ко всем составляющим контента. Если у вас его нет, то советую поискать красивые аккаунты и вдохновиться ими, заодно и посмотрите как делают конкуренты и чем можно отличиться от них.
|
|||
|