Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Видео. Фирменный стиль



Фото

Всем давно известно, что инстаграм – это визуальная сеть и большее количество пользователей заходят, чтобы просто полистать красивые картинки.

Эта социальная сеть подобие глянцевого журнала. И именно поэтому фотографии уделяют так много внимания и времени.

Именно поэтому, в профиле каждая фотография – лицо Вашего бизнеса. Чтобы не лить воды и не говорить прописные истины, просто посмотрите на общие требования, хотя Вы и сами их знаете:

  1. Постите фото хорошего качества размером не менее 1080 х 1080;
  2. Делайте больше кадров – будет из чего выбрать;
  3. Используйте больше эмоций в фото, оно должно цеплять;
  4. Придайте фотографии красок, яркие цвета лучше воспринимаются;
  5. Создавайте собственный фильтры и Ваш аккаунт будет отличаться;
  6. Обрабатывайте фото в одном стиле – создавайте целостную картину профиля;
  7. Делайте фото деталей и полных образов – сможете разнообразить профиль;
  8. Фотографируйте при хорошем освещении или дневном свете + протрите линзу (ага, очень помогает);
  9. Добавляйте контрастный текст если он нужен и оригинальные шрифты на фото, чтобы отличаться.

Только скажу Вам откровенно, если у Вас фотографии отвратительного качества, то лучше воспользоваться стоковыми картинками, чем постить свои.

“А как же отличаться?”, – спросите меня Вы. На самом деле все намного проще, чем кажется.

 

Необычное решение, согласны? Даже со стоковыми картинками можно сделать собственный стиль и выигрывать на фоне конкурентов.

Но есть одно большое но: пожалуйста, не берите картинки с поиска яндекс и гугл, воспользуйтесь качественными стоковыми сайтами:

  1. Unsplash;
  2. Picjumbo;
  3. Pixabay.

У всех сервисов есть теги, по которым разделяются изображения, и выбрав свой стиль, в дальнейшем просто ищите его по подходящему тегу, чтобы всё было в едином стиле.

Видео

Как ни странно, по данным статистики, видео контент пользуется большей популярностью, чем обычные фото.

Но многие пользователи либо этого не знают, либо у них есть другие причины отказа от этого замечательного инструмента.

И как я уже говорил, подписчики ленивые, поэтому им проще посмотреть видео, чем читать длиннющий текст.

К слову, оно также повышает вовлеченность, а все потому, что пользователи останавливаются подольше на Вашем аккаунте, чтобы его посмотреть.

Качественный видео контент хорошо заходит как в ленту, так и в сторис, отличия в требованиях.

Если для сторис видео можно снять на примере Life, сделать его более живым и настоящим, то к видео в ленте есть определенные требования:

  1. Длительность видео от 3 до 60 секунд. Лучше укладываться в 15 секунд максимум, чтобы не потерять внимание публики.
  2. Видео можно снять маленькими отрезками, а затем склеить в программах, добавляя эффекты, текст, звук.
  3. Если видео загружается через компьютер, то размер должен быть не более 1080 p, иначе инстаграм сам сожмёт его и Вы потеряете в качестве.
  4. Не забудьте об освещении и хорошей композиции, отдайте предпочтение квадратным роликам, т.к. они более подходят к формату инстаграма.

Лайфхак. Если у Вас аккаунт в одном стиле, а видео не вписывается в него, то добавьте к видео обложку, которая встанет поверх ролика и не испортит целостную картину профиля.

Фирменный стиль

Что такое фирменный стиль? Это та самая изюминка, которая цепляет подписчиков. Она заставляет возвращаться в Ваш профиль вновь и вновь, а конкуренты тем временем злостно кусают локти.

Чтобы не разглагольствовать, посмотрите примеры аккаунта с фирменным стилем и без него.

Чувствуете разницу? Аккаунт с фирменным стилем выглядит более ярко и интересно, он явно привлекает внимание.

На такой аккаунт можно подписаться даже просто потому что он красивый, (ну а дальше работа контента).

Как вы понимаете, фирменный стиль аккаунта подобен фирменному стилю компании. Он также состоит из множества различных элементов, которые складываются в общую картину:

1. основная цветовая гамма;

2. однотипные фильтры;

3. определенные эмодзи;

4. собственные хэштеги;

5. одинаковый стиль написания.

Фирменный стиль должен относится ко всем составляющим контента. Если у вас его нет, то советую поискать красивые аккаунты и вдохновиться ими, заодно и посмотрите как делают конкуренты и чем можно отличиться от них.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.