МЛАДШАЯ ГРУППА. АППЛИКАЦИЯ. МЛАДШАЯ ГРУППА. АППЛИКАЦИЯ. АПРЕЛЬ
МЛАДШАЯ ГРУППА
АППЛИКАЦИЯ
МАРТ
ЗАНЯТИЕ 1. ТЕМА: «ЦВЕТЫ, ПЛАТОЧЕК, САЛФЕТОЧКА, КОВРИК В ПОДАРОК МАМЕ, БАБУШКЕ»
ПРОГРАММНЫЕ ЗАДАЧИ:Воспитывать у детей любовь, уважение к маме, бабушке, желание сделать им приятное. Учить создавать в аппликации на бумаге разной формы не только предметную, но и декоративную композицию из геометрических форм. Вызывать у детей радость от созданного ими изображения. (Образец – Комарова Т.С., стр.37.).
ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ РАБОТА:Беседа с детьми о семье. О маме, о бабушке, о празднике. Участие детей в празднике. Рассматривание ранее выполненных работ.
МАТЕРИАЛ: У детей: цветная бумага в форме прямоугольника, квадрата, круга, бумага для изображения мягкого тона, кисти, клей, клеенка, тряпочка. Текст: «В день весенний, солнечный маму поздравляем мы, жизни долгой, радостной от души желаем мы».
| ЗАНЯТИЕ 2. ТЕМА: «УГАДАЙ, ЧТО Я НАКЛЕИЛ»
ПРОГРАММНЫЕ ЗАДАЧИ: Учить детей из готовых форм разной величины, цвета составлять изображение предмета, наклеивать его на цветной фон. Аккуратно работать с кистью, клеем. Развивать у детей чувство ритма, цвета. Узнавать в наклеенных изображениях знакомые сюжеты: цветы, шарфик, веселый клоун, снеговик.
ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ РАБОТА:Игры с мозаикой, с игрушками. Рассматривание картинок: пирамидка, снеговик, матрешка. Наблюдение за работой воспитателя по вырезанию силуэтов животных.
МАТЕРИАЛ: У детей: цветной картон разной формы, готовые формы из цветной бумаги, белой бумаги, кисти, клей, клеенка, тряпочка.
|
МЛАДШАЯ ГРУППА
АППЛИКАЦИЯ
АПРЕЛЬ
ЗАНЯТИЕ 1.
ТЕМА: «МЫ ПОСТРОИЛИ СКОРЕЧНИК – ДОМ ВЕСЕЛОГО СКВОРЦА»
ПРОГРАММНЫЕ ЗАДАЧИ:Учить детей изображать в аппликации предметы, состоящие из нескольких частей, определить форму частей: прямоугольная, круглая, треугольная. Уточнить знание цветов, развивать цветовое восприятие. Воспитывать у детей заботливое отношение к птицам, развивать творческий замысел детей, дополнять свое изображение силуэтом птицы.
ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ РАБОТА: В играх обращать внимание детей на предметы разной формы, что из них можно построить. Наблюдение за птицами, живущими в скворечнике.
МАТЕРИАЛ: У детей: тонированная бумага мягкого тона, прямоугольник 8х13см – стенка, 1,5х5см – палочка, круг d 3см, треугольник для крыши, готовые силуэты птицы, клей, кисти, клеенка, тряпочка. Текст: «Мы построили скворечник, дом веселого скворца. Мы повесили скворечник возле нашего крыльца».
| ЗАНЯТИЕ 2. ТЕМА: «ЕДЕМ НА АВТОБУСЕ»
ПРОГРАММНЫЕ ЗАДАЧИ:Учить детей создавать композицию из деталей разных форм. Закрепить знание круга, прямоугольника, квадрата. Закрепить цвет готовых форм, развивать цветовое восприятие у детей. Создать у детей радостное настроение, желание наклеить автобус, покататься на нем. Учить дополнять свой сюжет: дорисовать в окнах пассажиров автобуса.
ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ РАБОТА:Игры с машинами. Рассматривание игрушечного автобуса. Настольная игра «Выложи автобус».
МАТЕРИАЛ: У воспитателя: иллюстрация «Едем в автобусе». У детей: цветные формы, лист бумаги, фломастеры, клей, тряпочки, кисти, клеенка. Текст: «В машине, в машине шофер сидит, машина, машина идет, гудит, би-би-би. В машине, в машине детей полно, поехали детки, глядят в окно би-би-би. Вот поле, вот речка, вот лес густой. Приехали дети, машина, стой!»
|
|