Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





А МОЖЕТ ОН ШПИОН БРИТАНСКИЙ?



 А МОЖЕТ ОН ШПИОН БРИТАНСКИЙ?

Псевдоисторики продолжают шептаться по углам о Воронцовых — если не шпионы, то как минимум, британские агенты влияния. Британию, а не Францию, глава рода выбрал местом службы неспроста, сменив на посту российского посланника старшего брата Александра. Связи, наработанные братцем, продолжал использовать во вред российскому двору. Ушлый англофил!

Александр Первый позволил этим «джентльменам» убить отца, сделавшего ставку на французских королей в «невинном» желании совместно отобрать у британцев Индию и всю свою короткую жизнь прислуживал заговорщикам при своём дворе.

Англофильство Воронцова - старшего подается в заскорузлой беллетристике не иначе, как измена и политическое коварство. Сына отослал в Россию сразу же после дворцового переворота. Родовойгерб, хотя и тактично, копирует символ британский государственности.

  О ЧЕМ «РЫЧАТ» АЛУПКИНСКИЕ ЛЬВЫ?

Подозрение подтверждается целым набором нападок, как правило , глупых и надуманных.          

Фасад Алупкинского дворца в Крыму, второго после Одесского, украшает помпезная Львиная терраса, а по бокам монументальной лестницы, с обеих сторон ступеней, расположены три пары львов. Одного «спящего льва» хотел купить британский премьер Черчилль, уловивший свое сходство со статуей. Ему отказали - народным добром не торгуем!                                                                           

У Одесской колоннады также красуются гривастые мраморные охранники.

Известно символом какой империи является царь зверей. Именно той, над которой никогда не заходит солнце!

Но вот незадача. В оформлении обращенного к морю южного входа Алупкинского дворца шестикратно повторяется арабская надпись: «И нет победителя, кроме Аллаха», так же как это написано на стенах гранадской красной крепости Альгамбра, что возвышается над ущельем реки Дарро.

Неужто это - зашифрованное указание британских покровителей с кем нужно стравить Россию, когда европейские конфликты исчерпают себя?
Чередование стилей крымского дворца от сурового шотландского до вычурного арабского выдают в графе Воронцове скорее романтика, чем англофила.

Архитектором Алупкинского дворца стал никто иной, как давший вторую жизнь королевскому Букингемскому дворцу  англичанин Эдвард Блор. К услугам талантливого проектанта прибегал сам Вальтер Скотт.

Вывод напрашивается сам собой — британский двор платил семейству Воронцовых за оказанные услуги?



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.