Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Изучение нового материала – 30 мин



Изучение нового материала – 30 мин

(последовательное изложение по принципу

«от простого к сложному» с возможной демонстрацией наглядных пособий)

Выполнение практической части:

 -Написание технологической карты

 -Приготовление блюда.

Обобщение и систематизация изученного материала

Ответить на вопросы.

Написать выводы по данной работе.

 Итоговая часть занятия

( подведение итогов занятия, выставление комментированных оценок)

Совместно с обучающимися подводим итоги занятия, комментируем каждого студента

Сообщение домашнего задания – 5 мин

Составить таблицу:Требование к качеству паштетов ,терринов ,муссов, рулетов.

Пояснительная записка

Данная методическая разработка предназначена для проведения уроков учебной практики по теме программы: «Приготовление холодных блюд и закусок», по профессиональному модулю ПМ. 02 «Организация процесса приготовления и приготовление сложной холодной кулинарной продукции» для обучающихся по специальности 19.02.10. «Технология продукции общественного питания».

Урок разработан с элементами педагогической технологии - закрепление знаний и формирования профессиональных и общих компетенции. Вопросы для проверки теоретических знаний студентов составлены таким образом, что позволяют преподавателю отследить теоретический уровень подготовки студентов по данной теме. Вместе с тем каждый студент имеет возможность самостоятельной проверки своих знаний, как по теоретической части урока, так и по производственной при приготовлении холодных блюд и закусок из овощей. Процесс, происходящий на уроках учебной практики, предполагает максимальное развитие эмоциональной и волевой сфер личности, формирование и развитие профессиональных навыков и способов действий, познавательных интересов и способностей, творческой активности будущего специалиста. Сам учебный процесс должен вызывать у студента удовлетворенность, радость познания, чувство удивления тому, что он сам может сделать многое. Этому способствует такой учебный элемент, как самостоятельная работа на уроке. Самостоятельная работа предполагает реализацию задач, направленных на развитие самостоятельной деятельности студентов, выработку самостоятельности, самовыражения в решении профессиональных задач. Этот вид учебной деятельности помогает привить студентам профессиональные умения и навыки, воспитать чувства ответственности, исполнительности, самопознания и самореализации. Успех этой работы зависит от организации самого учебного процесса в целом, а также от планирования и организации самостоятельной деятельности студентов. Самостоятельная работа- это такой способ учебной работы, при котором:

- студентам предлагаются учебные задания и рекомендации для их выполнения;

- работа проводится без непосредственного участия преподавателя, после подробного инструктирования по технологическим картам;

- выполнение работы требует от студента применения и закрепления имеющихся знаний на практике.

Согласно требований, рабочей программы, результатом освоения программы профессионального модуля является овладение студентами видом профессиональной деятельности: приготовление холодных блюд и закусок из птицы, в том числе профессиональными (ПК) и общими (ОК) компетенциями:

Наше занятие позволяет решать вопросы по формированию данных компетенций с использованием принципов организации самостоятельной работы. Тема, выбранная для занятия, включает в себя ряд ранее изученных студентами приемов и операций, их технической последовательности: первичная обработка продуктов, разделка теста, подкатка и формование изделий.

Урок обеспечен в полном объеме дидактическими средствами обучения, инвентарем, оборудованием, посудой, продуктами.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.