|
|||
Технологическая карта урока. СТРУКТУРА ЗАНЯТИЯ. Актуализация опорных знаний студентов. Начальная мотивация учебной деятельности – 3 минТехнологическая карта урока
Специальность и группа: 19.02.10. «Технология продукции общественного питания», группа 221 · Тема: «Сложные холодные блюда и закуски из птицы »
Тип урока:урок совершенствования знаний, формирования практических умений и отработки навыков. Методы обучения: объяснительно- иллюстративный с элементами беседы, практический. Форма организации урока: индивидуальная Метод обучения: словесный, наглядный, поисковый Цели занятия: Обучающая (учебная): формирование у обучающихся прочных теоретических знаний приготовлению и оформлению салатов. Развивающая: формировать и развивать умения анализировать, развивать технологическое мышление и профессиональную интуицию. Воспитывающая: способствовать формированию профессионально-значимых качеств личности: стремлению к высоким результатам, активности и самостоятельности, ответственности. Задачи занятия: студент должен иметь представление:об ассортименте сложных холодных блюд. салатов и закусок, особенностях приготовления, оформления и подачи . СТРУКТУРА ЗАНЯТИЯ Проверка присутствия и готовности к занятию. – 5мин. Приветствие преподавателя мотивационная установка предстоящей деятельности «Технология приготовления и оформления салатов» Восприятие, Осмысление и формулирование темы занятия – 2 мин
Учебное оборудование: доска. Дидактические материалы: «Приготовление холодных блюд и закусок», учебная литература; Рабочие тетради, ручки Актуализация опорных знаний студентов Начальная мотивация учебной деятельности – 3 мин (заинтересованность в изучении данной темы: необходима в профессиональной деятельности, в жизненной ситуации) Я покажу сейчас вам 2 фото Посмотрите и подумайте, Правильно, это один вид закуски, но обратите внимание как можно подать и оформить салат? Это вам пригодится в дальнейшей учёбе (на д/зачётах по практике) и профессии, когда будете уже работать. Воспринимают. Осмысливают. Отвечают Галантин из птицы. 2 варианта оформления
|
|||
|