|
|||
Карточка №9.. Карточка №10.. Карточка №11.Карточка №9. Наблюдение за погодой. Наблюдение за снегопадом. Что это? Как идет снег? Как он падает? Почему снег кружиться? Какой он? (подобрать определения) Что появилось после снегопада? Как называется явление когда падает снег? Художественное слово: Снег кружиться, белая вся улица, собрались мы в кружок, завертелись как снежок. Д/и «Времена года» - что бывает зимой (снег, ветер, метель, вьюга, снегопад, мороз). П/игра: «Снежная карусель» - упражнение в ловкости, беге, прыжках. И/р по ФИЗО: прыжки вокруг санок. Труд. поручения: продолжать очищать участок от снега и собирать его для постройки горки из снега.
Карточка №10. Наблюдение за неживым объектом. Рассматривание кустарников на участке. Как называются кустарник? Почему кустарники, а не дерево? Чем они похожи и чем они отличаются? (по внешним признакам) Учить детей мыслить, развивать наблюдательность, любознательность, воспитывать любовь к природе, родному краю. Художественное слово: Ель обыкновенная - издали надменная, а вблизи - уютный дом... Здесь мы дождь и переждём. Д/и «Назови 2-3 вида кустарников» - знакомить детей с растительным миром нашей обстали. П/игра: «Бездомный заяц» – учить детей действовать по сигналу, упражнять в беге. Ориентировке пространстве. И/р по ФИЗО: попади в цель, сбей кеглю – развитие глазомера у детей. Труд. поручения: продолжать очищать участок от снега и собирать его для постройки горки из снега.
Карточка №11. Наблюдение за погодой. Наблюдение за солнцем. Какова высота солнца в полдень в декабре? Солнце редко показывается, декабрь самый темный месяц в году. Отметить погоду на календаре группы и сравнить ее с погодой завтра, замечать изменения в погоде, приучать детей планировать, чем они будут заниматься в зависимости от погоды. Художественное слово: Я рисую желтый круг, мало палочек вокруг. Солнышко лучистое, улыбнулось весело. Большой подсолнух в небе, цветет он много лет. Цвете зимой и летом, а семечек все нет (подсолнух). Д/и «Времена года» - что бывает зимой (снег, ветер, метель, вьюга, снегопад, мороз). П/игра: «Мы веселые ребята» - учить детей бегать, увертываться, не попадаться ловишки. И/р по ФИЗО: ходьба широким шагом. Труд. поручения: лопатами огребать снег в штабеля, чтобы он уплотнился и из него можно было строить постройки – воспитание трудолюбия.
|
|||
|