Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





ДЕКАБРЬ. Карточка №1.. Карточка №2.



ДЕКАБРЬ

Карточка №1.

Наблюдение за погодой. Наблюдение за снегопадом. В декабре часто бывают снегопада, появляются низкие тучи, все вокруг темнеет и начинает падать снег: кажется, что с неба сплошным потоком летит пух. Все вокруг наполнено движениями и удивительной тишиной. Рассказать детям о снегопаде, узнать их отношение к нему. Обратить детей на красоту природы, когда снег только-только ложиться. Провести эксперимент с падающими снежинками на ладонь.

Художественное слово: Константин Бальмонт «Снежинка». 

Светло-пушистая, Снежинка белая, Какая чистая, Какая смелая! Дорогой бурною Легко проносится, ее в высь лазурную, На землю просится. Лазурь чудесную Она покинула, Себя в безвестную Страну низринула. В лучах блистающих Скользит, умелая, Средь хлопьев тающих Сохранно-белая. Под ветром веющим Дрожит, взметается, На нем, лелеющем, Светло качается. Его качелями Она утешена, С его метелями Крутится бешено. Но вот кончается Дорога дальняя, Земли касается, Звезда кристальная. Лежит пушистая, Снежинка смелая. Какая чистая, Какая белая!

Д/и «Назови зимние месяцы» - учить детей по приметам называть зимние месяцы.

П/игра: «Караси и щука» – учить детей бегать, не наталкиваясь друг на друга, бегать по сигналу. «Санный поезд» - учить детей бегать парами. «Хоккей» - учить детей вести шайбу прямо и змейкой.

И/р по ФИЗО: метание в цель левой и правой рукой.

Труд. поручения: начать поливать горку водой, привлечь родителей, продолжать сгребать снег в кучу.

 

 

Карточка №2.

Наблюдение за живым объектом – наблюдение за зимующими птицами: воробьи, голуби, вороны. Как называются эти птицы? Где они живут? Чем питаются? Как им нужно помогать? Какие это птицы (зимующие)? Внести картинку «кормушки», рассмотреть ее. На улице вынести кормушку, насыпать корма и понаблюдать за птицами. 

Художественное слово: 

Сколько шума и возни,

Споров: кто здесь первый!

Воробьишку покорми –

Не смотри, что серый.

«Чив да чив», скок да скок –

И от кошки наутек!

Д/и: «Назови зимующих птиц» - учить называть 2-3 вида птиц.

П/игра: «Перелетные птиц» - учить детей бегать, упражняться прыжках, уметь от одного движения перейти к другому, развивать ловкость, ориентировка в пространстве.

И/р по ФИЗО: боковой галоп со сменой направления.

Труд. поручения: вместе с детьми построить снежные валы и облить их водой.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.