|
|||
Карточка №6.. Карточка №7.. Карточка №8.Карточка №6. Наблюдение за транспортом. Наблюдение за продуктовой машиной в детском саду. Что это за машина? Назвать ее части на внешний вид? Кто на ней работает? Какой груз возят? Кто и как выгружает продукты? Почему возят на машине? Что и кто и для чего нужны эти продукты? Художественное слово: Жили были сто ребят Все ходили в детский сад Все садились за обед Все съедали 100 котлет. Д/и «Угадай по описанию» - угадать транспорт по описанию. П/игра: «Быстро возьми и быстро положи» – упражнять в беге, ловкости и развивать смекалку. И/р по ФИЗО: скольжение по ледяной дорожке Труд. поручения: продолжать строить из снега игровые постройки, поливать их водой, воспитывать желание трудиться.
Карточка №7. Наблюдение за неживым объектом. Рассматривание строения домов: фундамент, стены, кона, двери, крыша, балконы на снегу нарисовать 2, 3, 4, 5-ти этажные дома. Цель – ознакомление в окружающими, развитие речи, обогащение словаря. Художественное слово: Целый день так да тук Раздается громкий стук Строим дом, дом большой И с крылечком и трубой Будут жить в доме том Зайка с мишкой и слоном Д/и «Опиши дом» - учить детей составлять рассказ описание. П/игра: «С кочки на кочку» – упражнять детей в прыжках. И/р по ФИЗО: «Веселые тройки», «Карусель санная», «Прыг, скок и прыжок» - упражнять детей в беге, прыжках, поворотах вправо, влево. Труд. поручения: помочь малышам очисть участок от снега – воспитывать заботу о малышах, дружеские отношения.
Карточка №8. Наблюдение за погодой. Наблюдение за снегом. Что это? Почему идет снег? Какой снег? Где лежит снег? Зачем нам снег? Повторить с детьми свойства снега: блестит, как сахар тает, скрипит. Художественное слово: Белый снег пушистый, в воздухе кружиться и на землю тихо, падает ложиться. Снег кружиться, белая вся улица, собрались мы в кружок, завертелись как снежок. Загадка: скатерть бела, всю землю одела. Зимой в поле лежал, весной в реку побежал. Д/и «Назови зимние месяцы» - учить детей по приметам называть зимние месяцы. П/игра: «Чье звено скорее соберется» - учить детей бегать и быстро строиться. «Догони в санки» - упражнять детей в беге. И/р по ФИЗО: прыжки на двух ногах через цветные метки на снегу. Труд. поручения: уборка участка от снега, дать лопаты и по очереди убирать снег, воспитывать трудолюбие, желание трудиться, учить детей беречь свой труд и труд товарищей
|
|||
|