|
|||
вернуться в оглавление. вернуться в оглавлениевернуться в оглавление
· КР и Пакистан обсудили возможности использования морского порта «Гвадар» для экспорта кыргызской продукции на мировые рынки
Бишкек, 25. 03. 22. /Кабар/. Министр иностранных дел КР Руслана Казакбаева в рамках участия в 48-й сессии СМИД ОИС в Исламабаде обсудил с председателем сената Исламской республики Пакистан Садиком Санджрани возможности использования морского порта «Гвадар» в целях экспорта кыргызской продукции на мировые рынки, а также транзитные возможности Кыргызстана для поставок пакистанской продукции на рынок ЕАЭС. По данным МИД КР, в ходе беседы стороны обменялись мнениями по актуальным вопросам кыргызско-пакистанского межпарламентского сотрудничества, в частности обсудили проведение взаимных визитов и подчеркнули необходимость активизации контактов между Жогорку Кенешем Кыргызстана и Сенатом Пакистана. «Также стороны отметили важность активизации торгово-экономических отношений между странами и транзитные возможности Кыргызстана для поставок пакистанской продукции на рынок ЕАЭС», - говорится в сообщении. Кабар 25 марта 2022 г. вернуться в оглавление
· Порт Ла Специя (Италия) обработал рекордное количество поездов в 2021 году
Порт Ла Специя (Италия) в 2021 году обработал 8 тыс. 497 контейнерных поездов, что на 11% больше, чем в 2020 году, и на 6, 6% больше, чем в 2019 году. Об этом сообщила Администрация портов восточного Лигурийского моря. В 2021 году железнодорожным транспортом в порт было доставлено 370 тыс. 447 TEU, что на 13, 2% превышает уровень 2020 года. Количество вагонов выросло на 4, 6%, до 125 тыс. Всего по железной дороге было доставлено 3 млн 415 тыс. 661 тонна грузов, что на 4, 7% больше соответствующего показателя предыдущего года. «Увеличение количества поездов более чем на 11% по сравнению с 2020 годом и на 6, 6% по сравнению с 2019 годом является наградой за проводимую нами экологическую политику, консолидированную работу в порту и постоянный диалог с местной администрацией, - пояснил руководитель портовой администрации Марио Соммарива. – Наш новый рекорд подтверждает, что сочетание морского и железнодорожного сообщения является необходимым условием для реализации экологически чистого развития порта в соответствии с нашей стратегией развития. Мы продолжим реализацию этой стратегии, еще более убежденные в правильности развития интермодальной платформы Санто-Стефано-ди-Магра на благо экономики региона». Он подчеркнул, что интермодальность является одним из ключевых пунктов программы развития на 2022-2024 годы. В этом году администрация порта намерена перевести в электронный вид некоторые железнодорожные процессы и тем самым повысить эффективность операций, чтобы увеличить конкурентоспособность портов Ла Специя и Марина-ди-Каррара. PortNews 25 марта 2022 г.
|
|||
|