|
|||
вернуться в оглавление. вернуться в оглавлениевернуться в оглавление
· Причина почти 60% сходов подвижного состава на сети необщего пользования в 2021 году – нарушения при текущем содержании пути
Второй проблемой у владельцев веток является пренебрежение технологией маневровой работы. акие данные озвучил на общем годовом собрании членов СРО «Ассоциация «Промжелдортранс» замначальника управления Госжелдорнадзора Андрей Толстенев. По его словам, в прошлом году на инфраструктуре необщего пользования произошло 469 сходов подвижного состава, тогда как на путях общего пользования – 265. «Эта динамика из года в год не улучшается», – констатировал А. Толстенев. В 58% (249 случаев) причиной явилось неудовлетворительное содержание железнодорожного пути. Еще 22% сходов (135) произошло из-за отступлений от технологии маневровой работы. В числе прочих причин – нарушение технологий погрузочно-выгрузочных операций, ремонта подвижного состава, поездной работы. РЖД-Партнер 25 марта 2022 г. вернуться в оглавление
· Морской УТЦ " Макаровки" получил свидетельство на подготовку экипажей судов в полярных водах
Росморречфлот выдал ГУМРФ имени адмирала С. О. Макарова свидетельство о соответствии учебно-тренажерного центра (УТЦ), действующего при вузе, на право подготовки моряков, эксплуатирующих суда в полярных водах. Свидетельство удостоверяет, что морской УТЦ соответствует действующим правилам и может использоваться для обучения по программам: " Начальная подготовка для судов, эксплуатирующихся в полярных водах" и " Подготовка по расширенной программе для судов, эксплуатирующихся в полярных водах". Ранее подготовка осуществлялась на основании признания университета Минтрансом России, Администрацией Маршалловых островов, аккредитации Class NK и британским The Nautical Institute. Новое положение о дипломировании ввело дополнительное требование освидетельствования УТЦ на право ведения такой подготовки Росморречфлотом с 1 марта 2022 года, добавляют в агентстве. Росморречфлот 25 марта 2022 г.
|
|||
|