Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





вернуться в оглавление



 

· Анализируя грузопотоки на сети РЖД, надо в первую очередь отслеживать кокс и железную руду

 

В марте внутренние железнодорожные перевозки показали существенный рост по нескольким номенклатурам грузов. Однако это не свидетельствует о каких-то переключениях с других направлений, уверяет независимый эксперт в сфере железнодорожного транспорта и логистики Александр Кочуков.

На проведенном РЖД-Партнером деловом семинаре «Последствия введенных санкций для российской логистики: оценки, риски, прогнозы» А. Кочуков напомнил о том, что некоторые грузы (в частности, удобрения, стройматериалы) напрямую связаны с сезонным фактором. И с наступлением тепла объемы перевозки по этим номенклатурам увеличиваются.

Кроме того, многие компании испытали шок на фоне введенных санкций, что привело к стихийному завозу грузов на склады – на завтра и на послезавтра. Однако это уже краткосрочная история. Основные же выводы, по словам эксперта, надо будет делать по итогам II квартала 2022 года, а до той поры – внимательно следить за сырьевыми грузопотоками, которые формируют в дальнейшем грузопотоки экспортные.

«Первая номенклатура, которую необходимо отслеживать, – это кокс. Дальше идет железная руда. Если начинается обрывание этого сырья на основные металлургические комбинаты и обогатительные фабрики, то значит, экспортеры сокращают свои возможности к дальнейшей отгрузке на железнодорожный транспорт», – резюмировал А. Кочуков.

РЖД-Партнер 25 марта 2022 г.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.