|
|||
-7- Ненависть
Ненависть пришла к Патрику ночью, когда он пытался уснуть. Размышляя над тем, почему Флинт так и не перезвонил ему, он прокручивал в голове встречи с Линдой и Мартой, ища подвох. Будучи любопытным и наблюдательным, он заметил одну вещь. Линда не оставляла Марту надолго одну. Как-то был один раз ей пришлось уехать на день, тогда Эдди Патрику все уши прожужжал тем, что Линда каждый час беспокила из звонками из Небраски. Будто бы опасаясь, что подруга наделает без нее делов, что потом не разгребешь. Патрику приходилось еще в Сан-Анжело работать в связке с одним парнем, журналистом. У него был закадычный друг, с которым они почти не расставались. И когда Стюарт поинтересовался почему, то получил ответ: - Мы оба из детдома. Присматриваем друг за другом. И Патрику пришла в голову неожиданная мысль, что Линда и Марта тоже могут быть детдомовскими, это бы многое объясняло. К примеру, жажду нажиться на чужом каждодневном труде. А еще он припомнил момент, когда они вчетвером сидели в кафе и позади громко позвали «Джулию». Линда отреагировала почти мгновенно, повернув голову. Тогда она объяснила это тем, что это инстинктивная реакция на повышения голоса. И только Патрика это насторожило. Линда ему не понравилась с самого первого дня их знакомства. Эдди не замечал, как ревностно она смотрит на Майера, словно оберегая Марту от «несанкционированного вторжения» в личное пространство подруги. А Патрику все время казалось, что Линда ходит везде за ними далеко не просто так. Внутреннее чутье говорило, что этой девушке доверять не стоит. А сейчас Патрику уже начало казаться, что он слишком сильно любит Эдди и безумно ревнует, от этого у него развивается паранойя. Но если мысли можно попытаться прекратить, переключившись на что-то другое, но как заткнуть внутренний голос, который каждое утро вопил Стюарту, что Эдди в опасности?!
За ночь Патрик выкурил почти две пачки сигарет. Он никогда особо не увлекался подобными легкими наркотиками, и утром даже сам себе удивился, обнаружив две скомканные пачки в мусорном ведре. На работу он не опоздал и даже пришел раньше всех, что с ним бывало крайне редко. Дома было невозможно оставаться, там все напоминало о Майере. Первый, кого он встретил в офисе, была Мэгги. Она разбирала какую-то коробку на столе Сандарски. - Хлам разбираешь? - лениво поинтересовался Патрик, садясь в кресло. - Переезжаю, - кивнула девушка. Стюарт изогнул бровь. - Куда? - Сюда! - похлопала по столу Мэгги и бросила пустую коробку под стол. Оказалось, что пока Эдди гулял свои выходные в отделе произошла перестановка. За Сандарски пришли из ФБР и забрали его, ничего особо не объяснив Гронжеру, который, впрочем, особо и не спрашивал. А Мэгги Макнамара оказалась лучшей кандидатурой на место Раджа Сандарски. - Справедливо, - улыбнулся Патрик. - Поздравляю! Ты по праву заслужила это место. Хоть одна хорошая новость не обошла Патрика стороной. Он хорошо относился к Мэгги, как к специалисту в редактуре. Ему даже пришла в голову мысль, попросить ее отредактировать законченный роман Эдди. Но потом он вспомнил, что так и не получил от друга согласие на редактуру. Он так же припомнил слова, как-то сказанные Мэгги за обедом в кафе напротив: «Хорошим людям чаще всего не везет». Мэгги была хорошей, поэтому судьба у нее сложилась сложно. Ее мужа, военнообязанного офицера убили в Сирии, и они с сыном остались вдвоем. Патрику нравилось, что Мэгги всегда говорила, как есть. Если была плохая статья, она так и говорила. А если хорошая - хвалила, и можно было быть уверенным, что похвала заслуженная. В процессе дня, Патрика так и подмывало поделиться с девушкой своими проблемами, ибо с кем-то поделиться очень хотелось. Но все же скрытная натура перевесила потребность в разговоре по душам.
В пустую квартиру на Южной стрит возвращаться категорически не хотелось. Слишком много они с Эдди прожили счастливых дней в ней, поэтому по дороге до дома, Патрик раздумывал, а не пойти ли в клуб, который был за углом, недалеко от их дома. Ночной клуб «Красный кролик» был обычным питейным заведением, но в нем частенько выпивали знакомые Патрика по журналисткой стезе. А круглолицый бармен Стейси и вовсе был в его выпуске. Однако в бар Патрик так и не пошел, настроение было не тем, чтобы напиваться до отключки и цеплять каких-то парней «на час». Уже войдя в квартиру и включив автоответчик, он понял, что совершенно правильно проигнорировал перманентное желание пропустить по стаканчику со Стейси. Ему звонил Флинт. И Патрик едва сбросив в плеча сумку, перезвонил ему.
Было около семи часов вечера, когда Патрик узнал от Флинта то, что лишь подтверждало его опасения насчет интуитивных догадок. Флинт расскал ему вкратце, что по нескольким штатах Западного побережья Америки уже несколько лет разыскивается пара женщин, которые беспощадно убивают молодых мужчин, забирая все их имущество. Так же он рассказал, что обе женщины не имеют родственников, но достоверно неизвестно из детского дома они, или просто все родственники умерли. Но самое главное, что стало толчком к разного рода мыслям у Патрика, это то, что настоящее имя одной из них предположительно… Джулия. Так же он дал пару телефонов шерифа городка Мидфилд, что в штате Луизиана. Имено шериф Браун вел дела с убийствами молодых мужчин в штатах Луизинана, Техас и Оклахома. Когда Патрик повесил трубку, он понял, что его интуиция может привести его к раскрытию всех этих убийств в одночасье. Однако, ему была важна только судьба Эдди. Все эти мужчины, которых возможно убивали две эти женщины, уже мертвы и им не помочь. А Эдди был еще жив, здоров и в смертельной опасности. И теперь только от Патрика зависело, как он распорядится этой информацией, которую ему сообщил Флинт.
***
Самое трудное для Стюарта всегда было сдерживать свой гнев, если его кто-то сильно злил. Сейчас он едва не крушил мебель, от осознания того, что Линда и Марта могли оказаться теми самыми разыскиваемыми убийцами. Флинт вскользь упомянул, что в пяти убийствах был один и тот же почерк: поиск молодого мужчину, которому нужна семья и дети, завязка отношений, свадьба, перепись имущества на жену и затем следовало убийство. Хорошая рабочая схема для малолетних преступниц. И если их сейчас не остановить, продолжаться это может еще долго. И Эдди будет не последней жертвой наглых женщин. Патрик варил кофе, когда в дверь настойчиво постучали. На часах не было еще десяти часов, и Стюарт было подумал, что Эдди решил все-таки его навестить. Однако он никак не предполагал обнаружить на пороге …Линду. - Привет. Скучаешь? Пока Патрик раздумывал о том, предложить девушке чай или спустить с лестницы, Линда бесцеремонно проскользнула мимо него и не снимая обуви прошла в гостинную, где уселась на диван. - Поговорим? - предложила она. - Я не в настроении выяснять отношения с кем бы то ни было, - сразу обозначил границы Патрик. Но что-то все же ему подсказывало, что Линда пришла вовсе не для разговоров по душам. - А чего их выяснять, если и так все ясно. Патрик отлип от дверного косяка и сел в любимое кресло напротив. - Не понял? Девушка усмехнулась, прикрыв на миг глаза, затем прямо посмотрела на Патрика. - Брось претворяться. Я все знаю. Собственно Патрик и не собирался претворяться, особенно перед женщинами, которые собираются сделать из Эдди пушечное мясо. Руки чесались показать Линде, что она не с тем связалась, но так или иначе, Патрик понимал, что в данный момент, он уязвим больше, чем когда-либо. И информация Флинта может сыграть на руку вовсе не ему. - Что именно ты знаешь? - Что ты голубой, - без улыбки сказала Линда. - Но я кое-что тебе скажу: оставь Марту и Эдди в покое. Понял? Это уже была почти угроза. В конце фразы так и читалось ее продолжение: «…а если ты этого не сделаешь, то я за себя не ручаюсь» или что-то в этом роде. Патрика такой расклад злил еще больше, и он сдерживался из последних сил, чтобы здесь и сейчас не свернуть шею этой нахалке. - Ты видишь здесь Эдди? - как можно спокойнее подколол Стюарт. Линда улыбнулась, вставая с дивана. - Сарказм не поможет тебе, когда я всем расскажу о том, что ты пидар. Думаю, что тебе есть что терять, не так ли? Это был почти шантаж, и Патрик невовремя вспомнил, что можно было бы записать разговор на диктофон, который лежал у него на столе. Но поздно, разговор явно был окончен. Однако, на прощание, Линда все же сказала еще пару слов: - Если оставишь нас в покоя, Эдди будет жить. Обещаю. После этих слов осталось нехорошее чувство, что Линда следила за Патриком, а он был этаким лохом и даже не удосужился проверить это. А теперь, последняя фраза Линды запустила уже другие мысли и процессы. Если врага нельзя победить, его стоит убить!
|
|||
|