|
|||
«нечто» или «кого-то» 7 страница
В Чили от одного арауканина я услышал объяснение. Он утверждает, что они принадлежали к Белой расе. Имя «араука-нин» сначала было относительным, но затем закрепилось. Я не думаю, что мапуши (чилийское название араукан) были белыми. Я обращаюсь к выдвинутому Г. Ф. Гюнтером утверждению о том, что самый стародавний нордический элемент можно найти в любой большой цивилизации, включая древних китайцев, и таким образом возможно, что среди мапуш были такие нордические люди, которые неизвестно сколько времени назад оторвались от легендарного рода. Кайзерлинг думал, что у племён финно-угорских монголов должно быть установлено сходство с этим нордическим элементом, у тех племён, которые знали Короля мира. Но если мапуши не из Белой расы, то всё же в да- лёком, далёком прошлом обязательно были их Духовные Вож- ди, их Белые Боги, которые пришли с вершин Другой Земли и вернулись туда же. Хронист Фернандо Лопез де Гомара утверждает в своей книге «Общая история Испанской Америки», что в Чили, или Чилли, были большие империи, как, например, империя кациков Леученгорма, чья столица была расположена у одного из морей, омывавших семь вулканов. Посреди моря, на острове возвышался храм с двумя тысячами жрецов. Далее к югу от того места находилась империя амазонок, которая облагалась данью Леученгормы кациков. Их империя называется Гаи-бомилла. Должен ли был этот матриархат, чьи существенные черты мы находим сохранившимися в Чили, быть ещё одним следом, который бы указывал на легендарную империю амазонок? В глаза нам бросаются названия Леученгорма и Гаибомилла; кажется, что их выдумали, как и Фресию в книге Алонсо да Эрцилла «Арауканка», ту женщину Кауполикана, чьё имя напоминает нам по звучанию имя германской богини Фрейи, которая живёт внутри горы Эльбрус. Эрцилла не мог выбрать это имя лишь как совпадение, так же как и Лопез де Гомара, который, безусловно, возобновил одно из живущих преданий тех времён. В своих книгах «Большое путешествие Солнечного бога» и «Смертельная борьба Солнечного бога» профессор Жак де Майе утверждает, что, начиная с 967 г. нашей эры викинги осели в Америке. Первого из них звали Ульман — человек Уль. Посреди волн моря его корабль, который имел необычную форму и све-
тился своими металлическими бортовыми пластинами на сол- нце, истолковали в Мексике как змею с огненными перьями. Посему и дали ему имя Кетцалькоатль. И всё же весьма вероятно, что прибытие этого белого человека напоминает другого Кетцалькоатля, местного жителя, прибывшего намного раньше и, конечно, сошедшего с неба на огненном кольце. Это прибытие подтверждает то, что сложилось на протяжении тысячелетий в легендах и преданиях. Новый Кетцалькоатль покоряет с легкостью тольтеков, так же как это сделает и Эрнан Кортес, который вынес для себя пользу из той же легенды. Он останется там более чем на 20 лет. Поскольку он нужен Майям, он идёт на Юкатан, где основывает Чичен-Ица. Там он себя называет Кукулканом. Он остаётся там на два года, развёртывая цивилизаторскую деятельность. Затем он покидает эту землю. Викинги тянутся вниз, к Боливии, Перу и Чили, где они на протяжении 150 лет установят сильную, распространяющую культуру империю, чей центр лежит в Тиахуанако. Первый викинг зовётся Виракоча, чуть ли не датским именем, или Хуиракоча, Контики-Виракоча. Он пришёл на чилийское побережье в земле, которая сейчас называется Арика. Империя существовала до 1290 года. Затем всё же она было захвачено арауканами Диагуита под предводительством кацика Кари, как пишет профессор де Майе, и город Тиахуанако викинги потеряли. (Всё, что происходит вплоть до конца злополучного XIII столетия, который также является свидетелем катарской и тамплиерской драмы в Европе. ) Выжившие сбежали на находившийся в то время на озере Титикака Солнечный остров. Не тот ли это остров двух тысяч жрецов, о котором упоминает Лопез де Гомара? Разумеется, описание омываемых ею вулканов подходит для южного ландшафта, для местности на крайнем полюсе. После того, как они были там побеждены, викинги, или, быть может, некоторые из них, потянулись на вылетную магистраль к их расположенным на атлантических гаванях гарнизонам окраин, назад в леса Парагвая. Их дегенерировавшие потомки стали затем белыми туземцами гуаяками, маленькими, как карлики, только 1, 56 метра в высоту; но в которых всё же содержались наиболее существенные арийские расовые признаки. Чтобы они после основания иезуитской империи в Парагвае смогли
сохранить свои солнечные ритуалы, свой культ Одина/Вотана, они отказались от оседлого, привязанного к местности образа жизни, чтобы вести кочевую жизнь. В конце концов, произошли расовые смешения с происходящими от монголов индейцами Гуарани. Другие викинги империи Тиахуанако бежали на своих ко- раблях в Тихий океан и прибыли на остров Пасхи. Профессор де Майе устанавливает сходства между найденными в земле гуаяков надписями и говорящими табличками (гоп§о-гоп§о), хотя там знаменитые нордические руны не использовались. И именно на этом основании попавшие на остров Пасхи викинги не могут быть белокожими и светловолосыми людьми, которые колонизировали остров ещё до туземцев, ныне заселяющих его. Далее, кажется вряд ли возможным, что именно араукане разрушили ту великую империю викингов Титикака и Перу, поскольку, как мы уже обозначили, это совсем не относится к событиям, которые затем разыгрывались на юге, где мог находиться центр превосходящей цивилизации, также происходящей из Гипербореи. Предание сообщает нам, что после погружения в воду доблестного Континента, который был расположен напротив побережья Тихого океана, гиганты осели именно в Чили. Они также пошли в Эквадор. Только эти белые гиганты могли нанести поражение тем воинам-викингам. И только они могли быть предками населяющих остров Пасхи туземцев. Это также означает, что Чили была одной из стран, заселённых гигантами, цивилизацией гигантов, которые сегодня также исчезли с ее поверхности (настоящий исток имени Чили или Чилли нужно искать именно в этих сферах); поскольку они погрузились во Внутреннюю землю, туда, куда вели солнечные врата Тиахуанако, или в Город императоров, который скрыт в Андах, в аналогичный, похожий мир.
Это означало, что поскольку здесь речь идёт о битве, а не о катастрофе, вызванной погружением огромной массы земли, то та битва случилась по вине того же источника. Теллурическая, земная и космическая катастрофа, напротив, кажется нам намного более убедительной, особенно если учитывать оставленные ею следы, также прямо в Тиахуанако. По всем этим причинам, разъяснения арауканина по поводу его происхождения находят своё подтверждение в легенде или в мифическом предании.
Данные не соответствуют В чём ошибается профессор де Майе, так это в данных. Тиахуанако не настолько молод, и его заключения оставляют рельеф в Солнечный вратах и их венерианский календарь без внимания. Там есть окрылённое создание, и предание гласит, что Хуиракоча и Мамакоча прилетели с Венеры на летательных аппаратах. Тиахуанако — это одна из Утренних звёзд, из звезд любви и храма, посвященного Свету Люцифера, или один из посвященных ему городов в Андах. Рогатый Люцифер как про- возвестник Света Зелёного Луча (как изумруд Венеры), который сверкает по ту сторону Чёрного, полуночного Солнца. Майя убеждали, что они родом из Тула, или Туле, откуда также пришли их предки, Белые Боги, первые Гипербореи. Так- же как и предки викингов. Те обнаруженные на плоскогорье Анд действующие линии, похожие на гигантские символические руны, которые были там начертаны гигантами, производят впе- чатление, что они размещены только для того, чтобы обозначать посадочные площадки для кораблей, прилетающих из других миров и времён, уводят нас в неизмеримо далёкие времена, о которых де Майе даже не может позволить себе помечтать. Когда Атлантида Северного моря, Хельголанд Шпанута, затонула, начался тот другой исход последних выживших из Полюса, вернее, уже очень отдаленных потомков гипербореев. И те должны были относиться к тогдашней божественной Гипер- борее, как сегодняшние гуаяки к викингам де Майе; деградиро- вавшие и испорченные существа в сравнении с их божествен- ным происхождением. В поиске земель, где они могли выжить, они разошлись по миру и искали эти земли — например, Аме-
рику, Албанию — куда в непредставимо далёкие от нас времена бежали их предки, Белые Боги. Они также пошли в Малую Азию и стали там хеттскими королями-пастырями. Затем они были побеждены и изгнаны королём Рамзесом II. Однако, по мнению Шпанута, всё это происходило в 1700 — 1300 годах до нашей эры. И в течение этого промежутка времени должны были придти северяне в Хветраманналанд Викингов, то есть в Америку. Гиперборея уже за много эпох до того начала погибать и исчезать. Также возможно, что уже на 3000 лет ранее, как считает О. Менгин, другая волна потомков промонголоидной расы, которая заняла Центральную Азию до прибытия жёлтых, ушла в Америку. О. Менгин утверждает, что через Берингово море. Их тогдашними потомками были белые каигуи, предки парагвайских гуаяков, гуарани из Санта-Круз в Боливии и бразильских Чачапоев. От этой легендарной белой расы из Центральной Азии, тех ариев цивилизации пустыни Гоби, происходят белые дропас Тибета, гигантские айны Японии, а также тодас Индии. От расы белых великанов, которые сами были потомками божественной Гипербореи, когда срединная часть континента на полюсе со столицей Туле погибла и исчезла.
Христиане уничтожают следы Белых Богов После викингов в Америку прибыли норманны и ирланд- цы. Но еще прежде пришли друиды и кельты. Колумб и испанцы пришли последними. Они обнаружили образ Христа и предание белых апостолов, которые проповедовали евангелие. Их называли Пай Зуме в Бразилии и Аргентине и Тунупа в Перу, обращённые викинги и норманны, которые предприняли сред- невековое путешествие в заокеанскую норманнскую империю. Эта тайна по очевидным причинам строго оберегается. Империя инков имела свой исток в Белых Богах и в империи викингов, как считает де Майе. Если это не так, то почему инки позволили исчезнуть следам этих предков, равно как и предков сегодняшних аймаров, и даже запретили аймарам
использование письма? Какую тайну хотели инки скрыть, какие следы стереть? Каким образом они пришли таким неоправданным спо- собом к владению властью и тайной? Крепость Мачу-Пикчу ими не использовалась, как будто они её боялись или о ней не слы- шали. Затем испанцы и официальная церковь сделали всё ос- тальное, чтобы уничтожить последние следы гиперборейской тайны, тайны гигантов и Албании Белых Богов с её грандиозной внеземной цивилизацией, связанной с инопланетянами. Когда Атлантида затонула, бессмертные божественные вожди вошли в подземный мир (тот, который не в параллельном измерении, на первоначальной звезде). Показательно, что ска- зание гуаяков говорит нам, что их предки пришли изнутри зем- ли, следуя за течением подземной реки. (Возможно, используя солнечные врата Тиахуанако! ) Эта та же сага, что и у эскимосов, которые по своей конституции меньше, как и сегодняшние гуа- яки. Их предки переселились к антиподам, на южный полюс. Катастрофа, на которую ссылается Шпанут, совпадает с появлением кометы Фаэтон, примерно в 1600 — 1300 гг. до н. э. Но тогда гипербореи уже в чудовищно отдалённые времена, в Золотое Время, послали своих Белых Голубей — в виманах — на другой полюс, которые несли ветвь священного дуба, священ- ную Сому в своих клювах. Произошедшие от них маги соорудили центры у ключевых точек планеты с особенной теллурической чувствительностью, у врат Входа и Выхода, в особенности у хребта Анд, возле которых — в аналогичных горах — находились города Вечной Жизни, места пребывания для бессмертных существ. Так же случилось и в оазисах Антарктиды, континенте, до сегодняшнего дня населяемого ими внутри. Случившийся уже в исторические времена приход белых северян, которые, начиная с ухода, исхода правосторонней и возвращения левосторонней свастики каждый раз развивались дальше древних гипербореев и из которых состояла одна из последних волн викингов, тех, кто затем следовал за таинственными вождями тамплиеров и — в настоящее время — эзотерического гитлеризма, — этот приход в глубоких своих корнях был определен для нового начала с прерасой гигантов, с родом гиперборейских атлантов, который содержится скрытым и охраняемым на юге полярного круга и Анд. Входы в этот
внутренний мир находятся в Андах и девственных лесах бассейна Амазонки (имя, напоминающее валькирий Лопеса де Гомары). Входы в подземный и параллельный мир Белых Богов, у которого, несмотря на это, есть большее содержание реальности, чем у поверхности! Названные «туземными» расы, которые можно найти в Америке, есть результат деградации, или они имеют чисто зем- ной исток и происходят от роботов, существ, так сказать, изоб- ретенных «генетически» на других звёздах или произведенных в магических лабораториях Атлантиды, которые были созданы, чтобы исполнять работы, которые должны были быть сделаны в сфере деградации небесных сфер сжатой материи. Человек, всё человечество, человеческие создания сейчас уже так далеко зашли, что приравнивают их в невежественном, но и в злона- меренном понимании Кали-Юги с полубожественным или бо- жественным астральным происхождением, которое иногда име- ет своё начало в звёздах. Эта деградация — как кошмарный сон. Существа, которые в давние времена были здесь оставлены, которые намеренно или случайно пришли из других миров или прибыли сюда из парал- лельных временных пространств, опустились до животных и, возможно, даже до более колеблющихся энергетических полей. Различные расы занимаются космической алхимией, которую можно лучше понять, если представить цвет ауры, который мо- жет быть увиден у Сиддхов и Дивья. В совершающемся в настоящее время процессе смешения, полной гибридизации рас, которая поощряется тёмными, действующими у надира Кали-Юги силами, каждый раз становится всё сложнее достигнуть необходимого числа мутаций, чтобы осуществить преодоление драматических событий деградации (инволюции), которая вопреки вечному возвращению приблизила бы нас к Атлантиде, чья ужасающая катастрофа, по мнению Платона, самым прямым образом обусловлена смешением рас, полубожественной расы с животными-людьми, возможно даже с животными или роботами. Это означает, что расовым грехом, который одинаково атакует и уничтожает все алхимические цвета, и, наконец, как в Индии, порождает неприкасаемых, где смешение каст никому не благоприятствует, разрушает их исконные посвящения через
спутывание памяти Акаши, «хромосомного посвящения». Любовь-Минне, тоска по вечной любви из-за этого теряется. Испанские монахи и фанатизм находящейся под влиянием луны, лунной религии и мировоззрения сработали так, что из страниц книги истории Америки-Албании были стёрты последние следы Белых Богов. Несмотря на это, всё же не все, пришедшие в землю в ходе завоевательной компании были, не сведущи в этой большой теме и более чем стремились пересечь то ужасное море, которое разделяет крайний юг и призрачные, таинственные оазисы АНТАРКТИДЫ, чтобы там, возможно, встретить белого гиганта Артура Гордона Пимза и испить золота, содержащего питьевую воду (Лигиш рогаЪИе) Вечной Жизни.
Тамплиеры, бенедиктинцы и Гитлер В эпоху Рыб начинается исчезновение Духовных Вождей земных людей. Оно приводит к смуте и распаду, к реальной ду- ховной резне. Истреблением катаров и тамплиеров создаётся впечатление, что люди действуют только лишь по своей соб- ственной инстинктивности. Возможно, так было уже раньше, при уничтожении циви- лизации друидов. Поскольку замыслы катаров находят вопло- щение лишь в ограниченном районе Западной Европы, а фено- мен тамплиеров есть лишь попытка, которая не достигла пол- ного осуществления. Довольно много времени прошло, пока Орден, наконец, не снял с себя свой двусмысленный покров, который был накинут при его возникновении. Кроме того, он обнаруживает опасным образом своё враждебное окружение, с которым он должен был бороться уловками и маскировкой. Но всё же, в конце концов, он был уничтожен. Тамплиеры могли вполне защищать себя с оружием в ру- ках, поскольку они были более сильными, но они не делали это- го, ибо им было не разрешено нападать на тех, над кем они до- могались руководства. Бой для этих обороноспособных монахов был аскезой посвящения, йогой для контроля над внутренними побуждениями, дисциплиной мистического, магического
рыцарства, как у исмаилитов Ирана, того таинственного ордена стариков гор, который был стимулирован глубоким значением высшего имама. В данном случае война не служила ни для завоевания, ни для обращения иноверцев, как обычно думают. Тамплиеры сражались из-за чувства долга, хладнокровно, как при занятии йогой, по внутренней дисциплине, а не с намере- нием, чтобы обратить мусульман. Мифическое сражение служило для освобождения Подземной Святой Земли, причём улицы занимались одновременно и абсолютно синхронно как пилигримами, так и Странствующими Рыцарями. Также и исмаилиты и асасины дрались из-за верности Внутреннему Имаму, духовному руководителю. «Познать духовного руководителя, старика гор — значит, познать себя». «Будь мне верным, и я сделаю Тебе то же», — так звучит их основной принцип. Тамплиеров обвиняют в таинственном договоре с ис-маилитами, несмотря на постоянно случавшиеся между ними сражения. Для тамплиеров война была чем-то вроде того, что описывается в Бхагават-Гите в отношении Арджуны: «Кришна даёт ему совет исполнить в Великой Войне Махабхараты свой долг, свою Дхарму (= карму) и говорит: «Те, кого ты убьёшь, уже во мне мертвы. Ты есть ни что иное, как мой инструмент». Очевидно, не существовало никакой связи между тамплиерами и катарами, хотя они оба будут уничтожены в том XIII столетии плохих воспоминаний, с промежутком в несколько лет. С другой стороны, первоначально имелись точки тесного соприкосновения с цистерцианцами и бенедиктинцами, которые не участвовали в Альбигойском крестовом походе против катаров. Инквизицией занимались доминиканцы. Но, несмотря на это, св. Бернард читает проповеди против катаров. Духовный созидатель Ордена Тамплиеров видел в катарах врага, не пред- видя то, к чему в течение времени будут принадлежать катары. Также они едва ли могли хорошо представить умных бенедик- тинцев, хотя это именно они, так же, как и уже христианизиро- ванные Странствующие Рыцари, записали песни Граля (здесь о святом Грале). Посредством своих знаний греческих текстов бенедиктинцы принадлежали к тем, кто позволяет себе глубокий взгляд в тайну истоков.
Указание на это можно найти и сегодня в бенедектинском монастыре Ламбах в Австрии, недалеко от города Линца, где во многих местах выгравирована правосторонняя свастика. По мнению Андре Бриссо, автора книги «Гитлер и Чёрный Орден», именно там Адольф Гитлер и был ею вдохновлен, будучи маль- чиком в монастырском хоре. Рене Алло, автор книги «Гитлер и таинственные общества» так не считает и утверждает, напротив, что правосторонняя свастика была заимствована из общества посвящения Туле в Мюнхене. Как мы уже сказали, этот знак символизирует возвращение к нордическому истоку, к гиперборейскому Туле, магическое превращение, четырёхлистный лист клевера с его полюсным, недвижимым центром. Давайте воспользуемся присутствующим в санскрите понятием, Мантра, и мы сможем понять глубокий метафи- зический смысл двух свастик как левосторонней, которая ис- пользуется в буддизме и вращается в направлении вращения нынешней Земли и в направлении движения часовой стрелки, так и правосторонней, перенятой из гитлеризма, которая была используемым в доламаистском Тибете символом, который вращался против направления движения Земли, против деградации Кали-Юги. Левосторонняя свастика — это свастика Исхода, потери рая и солнечных времён; правосторонняя свастика — свастика возвращения. Первая передаётся в санскрите через зародышевые слоги НатзаЬ («Наш» и «8ап»), вдох и выдох в нормальном, инстинктивном процессе дыхания обычных животных-людей, деградировавших Пашу. Правонаправленная свастика передаётся посредством 8апаш, обратного, сознательного, духовного дыхания Вирья, полубожественного героя, и Дивья, или обожествлённого, бес- смертного Сиддха. 8апаш хочет выразить: Я есть Она, Е1е11а (Он-она), андрогин, Целый человек с бессмертным телом, по- черпнутым из Вирья. Богочеловек! Невежество и злонамерен- ность заставили поверить, что правосторонняя свастика, как она используется в эзотерическом гитлеризме, сопряжена с тёмными, демоническими силами. Хотя ни то, ни другое не соответствует действительности. Обе символизируют глубокие, метафизические процессы. Я провёл в монастыре Ламбах расследование и нашёл там древний манускрипт, который был написан на древненемецком
языке. Я отдал его на копию и попросил, чтобы его перевели на современный немецкий язык. Однако, вероятно, все документы высокой ценности были ранее уже унесены 88 и принесены в их орденские замки, похожие на замки тамплиеров в Средние века. Разумеется, это только предположение, которое никак не подкрепляется фактами, поскольку во владениях организации 88 не было найдено никаких документальных данных.
Центры посвящения гитлеровских 88 Орденские замки были центрами посвящения 88 и соору- жались на тщательно выбранных точках Земли. Важнейшим из них был Вевельсбург у Падерборна в Вестфалии. Действовали и другие, хотя и не совсем законченные ор- денские замки: в Фогельзанге (Рейнской области), в Крессинзее (Померания) и в Зонтхофене (Бавария). Нордически-германские, они были обрамлены озёрами, парками и лесами. В орденском замке Вевельсбург находилась библиотека на 12000 томов, зал для медитаций, гимнастический зал, спальные залы и, соот- ветственно, спальные комнаты, так же как и кладбище для род- ных с редко оформляемыми могилами, напоминающими своей формой жуков-оленей и украшенными руническими символами. Испытания, которым должны были подвергнуться ученики войск 88, были безжалостно суровыми и связанными с опас- ностью, как нам сообщает бельгийский комментатор Петифрер, который занимался исследованием этой темы. Эсесовец должен был в течение 80 секунд выкопать могилу, чтобы суметь защитить себя в горизонтальном положении от тяжести (подъезжающего) танка. Он должен был над своей стальной каской установить и привести в действие ручную гранату, при этом он должен был неподвижно ждать взрыва; его могла спасти лишь неподвижность. По словам Юлиуса Эволы, который посетил эти места обучения, волевое обучение заходило так далеко, что тот, кто нарушал обещание по курению, совершал самоубийство. Основной принцип повиновения был такой же, как и у аса-синов, рыцарей Тевтонского ордена и иезуитов, равносильный рабскому повиновению. Один раз в год Внутренний Круг эсэсовцев со своими Высочайшими Руководителями проводил нескольких дней в уединении, одиночестве и медитации. Там занимались видом западной йоги, о котором, однако, ничего не известно. В орденском замке Вевельсбург имелся большой, расположенный в центре зал собрания с тронным креслом, забронированным за Гитлером. Туда приходил Гитлер, представляясь символически.
В одной направленной против нацизма книге «Лицо Тре- тьего Рейха» её автор Йоахим Фест приводит следующее свиде- тельство: «Однажды увидели, как Гиммлер с верными высшими офицерами 88 делал духовные упражнения по концентрации. Нужно признать, что в соседней комнате можно было заметить находящегося там человека», — и он добавляет: «Введённый в Вевельсбурге и других орденских замках культ не должен был обольщаться характером торжественности как религиозного посвящения. Для участников это было часто повторяемым актом посвящения и приглашения для вхождения в общество, которое возвышалось над всеми переданными связями со старым общественным и семейным миром, над кастами и классами. Абсолютная преданность, которая создавала новое общество с собственными законами. Цели, преследуемые 88, шли далеко за рамки того, к чему они, строители политического боевого союза, стремились. В глазах их главнейших основателей, 88 исполняли не только роль инструмента для операций, которым можно было оказывать влияние на события внутри, но также их целью было проникнуть из ячеек новой политической формы правления в старый порядок, чтобы постепенно его заменить. Они должны были поставить отборное войско у врат новой Европы на основаниях, которые подорвут имеющиеся го- сударственные границы, как в политической, так и в экономи- ческой сферах. В определенных зонах должны были быть уст- ранены градостроительные структуры. На востоке должна была быть создана цепочка военных деревень, причём должны были быть обновлены связи с предками на земле через новую (герои- ческую) аристократию членов Ордена. Задание, которое должны были выполнить 88 на ведомстве полицейской службы и которое составляло существенную часть деятельности 88, могло оставить, вопреки этому романтическо- му видению будущего, которое действительно было священным, лишь слабый след. Гитлер дал своё согласие на создание этих сельских военных сообществ... » В связи с этим романтическим видением будущего мы могли бы привести рассуждение Карла Шмидта, которое в его «Политической романтике», появившейся в 1925 году, звучит следующим образом: «Каждая романтическая идея состоит на службе другой неромантической силы». А Наполеон думал:
«Революционеры суть не что иное, как идеи, которые (для своего осуществле
ния) нашли штык». Здесь можно вспомнить и Ницше, Вагнера и Маркса. Гитлер говорил: «Каждая политическая система и каждое политическое учение, в сущности, возникает за счёт компромиссов. Философия не может принять противоречивые положения, но она может заключить компромисс». И именно философские причины побудили Гитлера к нападению на Советский Союз. В сообщении Муссолини он сам довёл это до его сведения: «Я избавился от невыносимой душевной муки, вызываемой пактом со Сталиным». А Отто Скорцени во время нашей беседы в его доме в Мадриде подтвердил это. Я изложил свои сомнения по поводу решения напасть на Советский Союз. Он мне ответил следующим образом: «Если бы мы этого не сделали, то мы бы сделали себя виновными в нерешительности (неопределённос- ти) в отношении основных принципов нашей философии и нашего мировоззрения». Будущие эсэсовцы выбирались преимущественно из чле- нов гитлерюгенда. Эти юноши обладали кинжалом, на котором была установлена правосторонняя свастика, а на клинке имелась надпись: «Кровь и честь». Поскольку затем 88-кандидат после прохождения серьёзных испытаний и после отбывания тяжёлой службы становился активным членом Чёрного Ордена, он получал — также не всегда — другой посвящённый кинжал, с 88-рунами, правосторонней свастикой, — на стальном клинке которого было написано: «Моя честь зовётся верностью». И так начиналось его ступенчатое продвижение вверх.
Экзотерические основания: философия, история и мифология Понимание 88 мира, их мировоззрение, их философская экзотерика опираются на глубокопродуманные основания трёх чрезвычайных исследователей, которых сегодня не склонны изучать, как будто они и не принесли никакого знания: Йохан Якоб Бахофен, современник Ницше, Герман Вирт с его чрезвы- чайно большой и значимой исследовательской работой по пер-воистории, как он сам назвал её, и Э. Дакю. Оба последних фронтально занялись учением о развитии, точно так же как Ханс
Мюленштайн противопоставил тезис Освальда Шпенглера о закате Западной Европы вере в возрождение, питающейся кор- нями доантичных культур, и в которой покоится творческая сила расы и традиции, в их чистейшей сердцевине, которая через зависящие от случая спуски и подъемы в течение исторического времени только затемняется и изменяется. Как думали 88, эта магическая сила приведёт Запад к новому Возрождению, найдя дорогу к источникам доантичной предыстории Германа Вирта, к Гиперборее, истоку полярной белой расы и всем цивилизациям планеты Земля. После того как однажды нордическая цивилизация исчезла из Гипербореи и Атлантиды, она распространилась всюду. Она — это изначальная нордическо-атлантическая цивилизация, чьи пережитки и надписи можно обнаружить во всём мире, как учит нас Вирт в его фундаментальном труде «Восхождение человека». Герман Вирт, как и Юрген Шпанут, основываются на «Книге Ура-Линда», или «Хронике Ура-Линда», древнейшей рукописи, которую нашли в 1871 году в Голландии. Несколько её страниц написано неизвестными буквами, руническими знаками. Буквы происходят из колеса, состоящего из шести спиц, шрифт, без сомнения относящийся к солнечному культу, откуда возникла уже правонаправленная свастика, как явствует из публикации профессора Франса Лоса «Рукописи Ура Линда как исторический источник». Рукопись названа по его главным владельцам — семье Ура Линда, возможно, фамилии. Она начинается следующим посвящением: «Окке, мой сын! Эти книги ты должен беречь телом и душой. Они охватывают историю всего нашего народа и наших предков. В прошлом году я спас их из паводка с Тобой и Твоей матерью. Но они промокли: поэтому впоследствии они начали портиться. Чтобы не потерять их, я переписал их на заграничную бумагу. Если ты их унаследуешь, ты должен также их переписать. Также и твои дети, чтобы она никогда более не потерялась.
|
|||
|