Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





«нечто» или «кого-то» 2 страница




 

 

биологическому,  к  чисто  физическому,  а  также к  наукам внешней Земли.

Миф и легенда неделимы, также как прообраз, архетип. Они не овладевают одним определенным местом на планете, но захватывают мгновенно её всю с тем, чтобы покрыть её своим влиянием как внутри, так и снаружи, в едином мире (]пи$ Мипйи$). Лишь в определенные исторические времена они прочно обосновываются в каком-либо центре живого земного тела и действуют оттуда, воплощают себя в человеке, чтобы объявить своё послание в рамках совершающегося рокового развития событий, как то белое духовное существо, которое видел исчезающим из Германии мой Учитель, после того как точно отмеренная часть его драмы была пережита и чаша была испита до дна. Христианство заставило нас обеднеть, отрезав космические корни трагедии, звездной истории человека.

Мы родились не 6. 000, но сотни тысяч лет назад. Не все из нас имеют своим истоком эту Землю, но скорее, мы произошли, по древних преданиям, с других звезд. Между англичанами, французами, немцами, итальянцами, испанцами, чилийцами, аргентинцами, японцами и индийцами, между  белыми, чёрными, жёлтыми нет тех существенных различий, которые встречаются на поверхности Земли. Различия имеют корень в метафизическом, благодаря различному происхождению из космоса, от стоящих друг к другу в оппозиции (противоположности) звёзд, так сказать,  «Космических Центров», откуда прибывают послания и приказы. И это то обстоятельство, которое не может быть изменено по чьему-либо усмотрению, чтобы учредить повсюду в Едином Мире, наверху и внизу, замешательство. Война началась не здесь и здесь не окончится...

 

Моя Америка — Америка Белых Богов

Изо всего этого следует, что люди неодинаковы. Они дол- жны искать себя не во внешней и внутренней Земле, но по всей Вселенной, польку они разбросаны повсюду. Я могу с уве- ренностью утверждать, что я мог иметь больше сходства с белыми чачапоями (которые жили прежде инков в эре айма


 

 

рас), с айнами из Японии, с уйгурами из Му, чем с земляками современного Чили.

Моя Америка — это Америка мифологии и легенды о Бе- лых Богах, на которых, в том числе, ссылается и капитан Гер-хард Хауптманн, та Америка, которую викинги называли Хвет-раманналанд, страной белых, и которую тамплиеры называли Албанией, Белой (страной); моя Америка — Америка города императора, Паитити, Тралапан, Эленис; это Америка Кон-тики, Виракоча, Мамакоча, Кетцалькоатля; Америка КАЛЕУЧЕ, духовного корабля и подводной лодки, которая стоит в гаванях в пределах Полой Земли. Все эти исконные образные легенды представляют память и неизвестную душу Атлантиды и Лемурии Южной Америки.

Едва ли они уже исследованы и вряд ли будут поняты до своего последнего огня, своих последних экзистенциальных последствий, сделавшись заново жизнеспособными в драма- тических событиях, которые они переживали во плоти (. и он должен будет выдержать испытание огнём на собственной плоти. ), лишь с немногими исключениями. К ним, вероятно, принадлежит Педро Саммьенто де Гамбоа, по всей видимости, ещё один испанский алхимик, который может придти на Землю, чтобы искать здесь годное для питья золото (Аигит роСаЪИе). Если оно будет испито, это наградит Тайный Запад, где чувственно воспринимаемый, физический свет Жёлтого Солнца погибнет и где взойдёт Духовный Свет ЧЁРНОГО СОЛНЦА и Зеленого Луча, Вечность.

Эти легенды, эти мифологии, сущностное ядро Атлантиды Америки связывают нас в то же время с гиперборейским Туле, сказочным Северным полюсом (тем более, если считают, что вследствие изменения земной оси Северный полюс находится сегодня на Южном), а кроме того, с Полой Землей, с катарами, тамплиерами и со всем из пережитого посвященными гитлеризма на последней Великой Войне. То, что здесь происходило, было также судьбой Белых Богов Америки. С полным на то основанием отправились они в эти области на Юге Земли в поисках входа в полярную Антарктику. (... Возьмёте ли Вы меня к себе?.. ) Им было известно, что Гиперборея находится теперь на Юге, также как и ворота к Внутреннему Миру, неприступному раю. С полным на то основанием Учи


 

 

тель поставил нас на Великой Войне, которая ещё не прекра- тилась, на их сторону.

И именно на Юге мира — если это уже не произошло — Голубой Дух полярной расы посвященных Люцифера-Венеры снова воскреснет. И отсюда он выйдет, чтобы восстановить всё очевидно пропавшее, чтобы спасти ещё то, что нужно спасти от катастрофы, которая ставит конец Тёмному веку Кали-Юги, Железному веку.

Все наши легенды имеют универсальное значение, ведь здесь космическим образом на карту ставится существование. Город цезарей — это Агарти, а также Гуркелия, область, в ко- торой происходят духовные события, Тир нан-ог, страна мо- лодости, а также Огигия, Святой Остров, это Ариана Вэджи, прародина арийцев. КАЛЕУЧЕ — это ВАФЕЛЬН, КОРАБЛЬ-ПРИЗРАК, духовный корабль, ходящий по холодным морям, чьи паруса состоят из огней и искр. Белые Боги — это Туата Де Дананн ирландских сказаний, гипербореи Туле, Осы или Асы Кавказа, мифического Асгарда, войска Вотана и Одина; это Хохуен из легенд селкнамов об Огненной Земле, Йон-маги юга. Аполлон — это Абраксас, а также Шива, Люцифер и одновременно бог Квенос, или, вероятно, также Кванип в мифологии онасов.

Туле — это как «белый остров на небе», о котором говорят селкнамы, так и «Божественный город» адмирала Бёр-да. Это, в основном, предания науки древности. Это прообразы, которые воплощаются и перевоплощаются. Это  Несуществующие Цветки, которые, в конце концов, могут содержать гораздо больше действительности, чем все цветки из садов этого мира.

Ниже водоемов, вероятно, там, где кончается земная кора, проходит Золотая Цепь, Аигеа СМвпа, которая надо всеми континентами внешней и внутренней земли связывает друг с другом всех живых существ Духовной Расы, происходящих от одной и той же звезды, и делает их в начатой с самого со- творения борьбе приятелями и боевыми товарищами. Здесь не может быть измены и капитуляции. В этой борьбе не меняют сторон. Только во время смерти позволено короткое спо- койствие, так как борцы бессмертны. Эта книга свидетельствует о Золотой Цепи, СМепа Аигеа.


 

 

И эти исключительные вещи происходят, вероятно, потому что мы любимы звездой с проникновенным зелёным лучом.

 

Проигравшие

На Великой Войне было два писателя с международной славой на стороне Золотого Предания: североамериканский поэт Эзра Паунд и норвежский лауреат Нобелевской премии Кнут Хамсун. Оба после провала были заключены в сумасшедшие дома. Также и французский поэт Роберт Бразилль-ях должен был заплатить за своё мужество. Я описал мою встречу с Эзрой Паундом в газетах и журналах Северной Америки и Южной Америки. Я встретил его в Венеции в его последние годы жизни, когда он окунулся в добровольное молчание, которое нарушил ради меня. К сожалению, мне не удалось познакомиться с Хамсуном.

Но я прочитал все его обворожительные произведения, которые так полны поэзией Крайнего Севера и выражают силь- ную тоску по родине Гипербореи, а вероятно, также и по Ариана Ваеджи. Кто из нового поколения читает сегодня Кнута Хамсу-на, чтобы радоваться описанию преображённой природы и его магической любви к высоким широтам мира и духа? Железный контроль над всеми публикациями, а также над декларациями в отношении написанного, направленная пропаганда, которая искусственно создает и уничтожает известности, находящиеся (мучительным образом) на службе у победителя писатели, безжалостная месть, — всё это обрушится на их головы и будет преследовать последних из их потомков.

Когда я был еще очень молодым человеком — неизвест- ным писателем вдали от своих родных земель, — я также под- вергался преследованиям. Затем следовали годы молчания и расследований в отдалённых странах света. Я уже говорил, что в течение пяти лет после окончания войны контроль и проверки были не так строги. И тогда некоторые предавались забвению. Я не прекращал писать и расследовать, причём меня при случае защищала моя позиция дипломата, и я был прикрыт, когда посещал разбросанных по всему миру приятелей, которые по- страдали, как Эзра Паунд. Теперь, когда, как видится, пришло время и возраст, как на лице земли, так и во мне самом, подо


 

 

шло мгновение пересказать Золотую Легенду еще раз и резю- мировать её для немногих.

Публикация моего произведения в различных странах и на различных языках почти завершена. Я добился этого. Как — этого я также не знаю. Те, которые внимательно прочитали мои ранние книги, могут не удивляться открытиям, сделанным в дан- ной книге. Здесь они, скорее, найдут к ним ключ.

 

У Эзры Паунда

Много лет тому назад в Венеции, перед лицом этой без- молвной каменной статуи — а однажды было время, когда и камни говорили, — я осторожно произнёс несколько слов, в том числе и следующие: «Через 700 лет лавр снова будет цвести. Будьте счастливы — в течение следующих 700 лет Вы снова станете проигравшим. »

Я знал, что Эзра Паунд принадлежал Богу Проигравших в этом мире, в этом тёмном времени топора, Железном веке, ко- торый индийцы называют Кали-Югой. Также он был попутчи- ком Люцифера, над которым надругались и которого унизили, вероятно, неумышленно; также и Люцибела катаров, Аполлона, Абраксаса, Кришны, Шивы, а также Квеноса селкнамов; носителем или провозвестником света Утренней звезды, который объявляет о восходе нового солнца и который удаляется затем в ожидании более благородного, более чистого мира туда, куда уже ушли герои и гиганты.

Я начал с того, что рассказал Паунду о моём паломни- честве в Монсегюр, а также упомянул Сьерру Маладетту, в которой Бертран де Борн, один из почитаемых им трубадуров, искал холодную смерть, как это описано Отто Раном в его книге

«Двор Люцифера». И в этот момент эта каменная скала сделала передо мной жест, и её охватил свет радости. Эзра Паунд поднимался именно на Монсегюр. Он был также еретиком и воином. Эта мысль пришла ко мне, как если бы мне открылась тайна. Эзра Паунд был частью люцифе-ровского предания. Его руками вилась Золотая Цепь этого мужского, воинского предания, причём он не полностью осознавал это. Значение, которое Паунд придавал героическим поэмам о Сиде, Песни о Роланде, Парцифале, песнях и


 

 

культуре трубадуров из Лангедока влекло за собой то, что он действовал в наше время как лицо, замещающее всех тех, кто борется за мир без ростовщичества, также как и тамплиеры боролись однажды за то, чтобы создать основы для более духовной и более справедливой экономики.

Если бы это намерение не было преждевременно рас- строено, то Земля в эпоху Рыб смогла бы принять абсолютно другое развитие, пойти в другом направлении, когда было бы сделано повторное открытие одухотворенной техники, при котором стало бы возможным перестроить Землю без разрушения её в дающей теперь о себе знать, потрясшей мир катастрофе, являющейся, в конечном счете, результатом попадания в дьявольский шестерёночный механизм ростовщичества и общества потребителей, рационализма и коллективного материализма всех народных  масс, опутывающей, грубой, механистической технологии. Эзра Паунд поддерживал итальянский фашизм и немецкий национал-социализм во Второй мировой войне, так как он думал найти там не направленную на ростовщичество социальную экономику, которая, так же как и иная технология и наука, другая органическая классификация, имела бы свои трансцендентные корни в очищенной, чистой и жизнеспособной Земле. Теперь, однако, известно, поскольку имеются доказывающие это документы, что организация гитлеровских 88 своим первоначальным импульсом обязана Ордену Тамплиеров. В своих тайных слоях руководства они предписывали эзотерические посвящения, а сверх того, некоторые места учений в замках в различных областях походили на тамплиерские жандармерии. 88 хотели основать после окончания войны у границ Европы, на Кавказе, в Ля Рошели, в Южной Франции, а вероятно, и в Мон-сегюре города, которые должны были быть освобождены от какого-либо налога, где деньги не имели бы никакого значения и где коммерция, как и в древности, должна была служить духовным связующим звеном. Сегодня об этом древнем общественном и экономическом порядке, который должен был соорудить фашизм и национал-социализм, предпочитают не знать и покрывают предубежденным ярлыком «фашизма» любую авторитарную форму государ


 

ственного правления или любую диктатуру по всему миру, если она не обнаруживает никаких марксистских моментов. Исходя из всех этих соображений, Эзра Паунд принял на Великой Войне сторону Италии и Германии против земли его отцов, которую он с её базирующейся на ростовщичестве экономикой, техникой и укладом жизни понимал как символ противоположности всего этого, по его собственным словам. Эзру Паунда посадили в железную клетку в Пизе как дикое животное, где подвергали его невзгодам погоды, холода и жары. Позже перевели в сумасшед- ший дом в США, где он был заключен на протяжении три- надцати лет, лучших лет в жизни мужчины! И это происходило с самым большим поэтом своего времени, который сделал известным Джойса, который помогал Эллиоту в издании его произведений, который перевёл Конфуция и истолковал И-Цзин, Книгу Перемен!

Подобное произошло по той же самой причине и с Кнутом Хамсуном в Норвегии. Также и его духовного фюрера, потерпевшего поражение во внеземной битве, мучили, ок- леветали и заключили, наконец, в ледяных пустынях Северного полюса, там, где он однажды позволит расцвести Крайнему Туле. Снова и снова происходит то, что проигравшие превращаются здесь в легендарных демонов истории — так было при Раване, который был низложен Рамой, и так про- изошло с Люцибелом. В случае если Эзра Паунд ошибся, — тогда хорошо! Платон уже говорил: «Все великие вещи обо- сновывают свое существование в опасности». И Хайдеггер: «Кто думал в больших масштабах, тот должен был ошибиться также в больших масштабах».


 

 

 

КЕМ БЫЛИ КАТАРЫ?


 

 

Люци-БЕЛ

Известно очень мало об этой еретической секте XII века, которая, несмотря на решающее влияние на просторах Ланге- дока, сегодняшней южной Франции, и Арагона, смогла распро- страниться в северной Италии, в Германии и даже в Англии. Пожалуй, можно предположить, что история Испании и, следовательно, также Южной Америки, могла сложиться совсем иным образом, если бы эта секта не была уничтожена крестовым походом против альбигойцев и инквизицией.

Местом посвящений и храмом солнца катаров был замок Монсегюр в Пиренеях. По всей территории была растянута сеть священных мест и пещер, в которых производились посвящения. Вместе с духовным крещением (т. н. таинством посвящения), было также своего рода второе крещение или второе рождение, таинственный обычай, названный Манисола, значение которого не совсем ясно. Предполагают, что он восходит к Мани, основателю манихейства. Наиболее вероятно, что он, также как и Мани, имеет нечто общее с раннеарийским преданием. Манг и Манас — слова из санскрита, обозначающие «человек», также как и «дух»; ср. также шеШе: воспоминание о происхождении, об истоке.

Катарским символом был голубь, святой дух, церковь или община катаров, которая обозначалась словом Глейза. Голубь также служил символом для тамплиеров. И, в конце концов, именно голубь принёс священное зерно растения хаома и по- ложил его в манихейский праздник Навруз (праздник Нового Дня), в день весеннего равноденствия, на жертвенный камень,

— в тот момент, когда оба полюса находятся на одинаковом рас- стоянии от Солнца. Таинственная Манисола также празднова- лась затем точно в этот момент.

Однако никто не знает, каким было её действительное зна- чение. Рассказывают, что катары были вегетарианцами, что они сжигали умерших, обладали способностями к ясновидению и занимались магическими искусствами, колдовством. Также как манихейцы и гностики, они были дуалистами. Для них Люцифер был не демоном, а носителем света Люци-БЕЛом. Демоном для них был Иегова, бог и творец мира современной Земли. От бога берёт своё начало совершенное творение; однако от пятого неба и ниже ему противостоит противоположная сила, хаос,


 

 

ничто, которая изменяет, перемешивает это творение и таким образом одновременно делает плохим и злым.

Для катаров Христос — сущность из Солнечной системы, которая не воплощается в этом несовершенном мире овеществления и смешения. Она действует исключительно из высших сфер, приводя хорошие души к своему освобождению. В этом смысле катаров можно, наверное, считать христианами; несомненно, они были гностиками, поскольку не верили, что Христос был распят. Они руководствовались указаниями Евангелия от Иоанна, чья истинность была более чем однажды подвергнута сомнению.

 

Катары и трубадуры

По мнению писателя Луи Шарпантье, основа  «А№» должна иметь отношение к Атлантиде. (Мы позже вернёмся к этому. )

Соответственно гиганты — это атланты, анты (предки), а также хуаны. На языке басков, атлантическом языке, «|аип» означает «господин», «мудрец», «маг». Таким образом, хуаны (]иап$) — мудрые атлантические учителя родом из Атлантиды, из Гипербореи, с Крайнего Севера, с Вечерней звезды (Венеры). Таковыми также являются друиды и «Туата де Даннан» из ирландских мифов, которые, по всей видимости, пришли с других звёзд, как и осы, или асы, и Белые Боги Америки, и гипербореи. По мнению уже упоминавшегося Отто Рана, катары были друидами, магами и ясновидцами. Хотя о них и неизвестно ничего точного, Рене Нелли, серьезный исследователь, заверяет нас в том, что они жили по Евангелию от Иоанна. Однако возможно, что имена ]иап, ]аип, (И$ап1 (гигант), франц. «ОеаШ» (великан) неоднократно смешивались друг с другом. В Пиренеи бежали некоторые атланты, и в Пиренеях сохранилось предание об истоках. К Пиренеям относится Благая Весть, Евангелие св. Иоанна, прочитанное ещё по атлантическим преданиям в том виде, как они сохранились благодаря Хуану, великану Пиренеев (и катаров); также к Пиренеям приурочена легенда о могиле Пирены, возлюбленной Геркулеса.

Катаров называли «хорошими Людьми». Они жили по тем же  принципам  целомудрия,  что  и  рыцари  Граля.  (Мы


 

 

используем здесь немецкое написание Граль Вольфрама фон Эшенбаха, сказителя саги о Парцифале, а не позднее введенное на испанском языке, христианизированное понятие Грааль для обозначения этой таинственной вещи. ) Они были против размножения, поскольку посредством него небесные души принуждаются к инкарнации. Придерживаются мнения, что они верили в перевоплощение. Но в какое?

Ведь имеются различные варианты веры в перевоплощение, или, лучше сказать, представления о нем. Однако  катары  не  противились  так  называемой

«добивающейся» любви, изысканному служению женщине, любви-Минне. Утверждают, что они стимулировали всю литературу данной тематики и установили содержащиеся в их эзотерических народных обычаях правила испытания для по- священия в любовные обычаи трубадуров, в так называемую провансальскую любовь, а также в Минне германских миннезингеров.

Минне могло происходить от Маш (Мани), Мапа$, Маш$о1а (Манисола) и могло, пожалуй, иметь в своём глубочайшем смысле значение воспоминания. Миннезингеры дали певучие свидетельства о воспоминании о потерянной в начале времён любви. Трубадур (ТгоиЪаёош) означает «тот, кто находит нечто (Иттаге), тот, кто заново открывает нечто потерянное (закон, порядок)». То есть первый трубадур обнаружил тот сокрытый закон Минне в ветвях золотого дуба. Ему его показала птица. Был ли это голубь, сокол, ворон? Имя первого трубадура было Ясон. Отто Ран считал трубадуров высокопоставленными лицами катарства, чьим заданием было расширение учения о Минне. Их настоящим вождём должен быть Люцифер. Они осуществляли свою высокую миссию главным образом в крепостях в качестве по-свящённых и наставляющих в символической любви к сеньоре, представленной в лице Высокой Дамы, причём они, в конечном счёте, указывали на катарскую Глейзу, катарскую общность, также как и на почитаемую этой сектой и воплощённую богиню Белисену или Белисему, кельтскую и иберийскую богиню огня и света, на Изиду, которая действительно живёт сегодня в Чёрной Деве Монсеррат и других освящённых мест; на Венеру, на Софию — достигающую любви мудрость. Здесь идёт речь о тайне  великого  божества-матери,  которое  было  известно  в


 

 

средиземноморском и эгейском пространстве и которую позже должен был заместить культ девы Марии; последний обесценил их мистерии посвящения, сделав их всех общедоступными.

В качестве доказательства того, что трубадуры в крепостях учили чисто символической любви, Отто Ран ссылается на то, что рыцари разрешали проводить посвящения своим супругам и что трубадуры пользовались у них большим уважением. В Италии этому акту магической любви учили Верные Любви (Реёек сГАшоге), а их Высокая Дама — тоже София. Таким образом, дантевская Беатриче олицетворяла мудрость. Наша госпожа тамплиеров также символизирует Орден, Глейзу и является Изидой, Чёрной Девой.

Аквитанский (неопровансальский) язык трубадуров везде является опечатанным и тайным. Он был упрятан, закодирован. Само слово Атог толковалось в своём символическом значении, и его понимали как противоположность Рима (Коша), в обрат- ном написании. Уже один этот факт был для трубадуров очень показательным знаком. После гибели катаров остались ещё тру- бадуры. Любой духовный, инициаторский и метафизический смысл любви исчезает и входит затем в течение столетий в по- эзию и романы, причём культ единственной любви, любви к единственному существу развивается, что впоследствии оставит на западном мире свой отпечаток. Символ пропадает, а предание посвящения в любовь предаётся забвению. Верхушка пирамиды была разрушена.

 

Катары, Граль и 88

Мы настоятельно подчёркиваем: с определённостью о ка- тарах ничего не известно. Они не оставили после себя, как и друиды, ничего письменного. Их знание передавалось устно. И даже если бы они и оставили что-либо письменное, главное было бы сожжено вместе с ними. Нашли только некоторые из написанных их руками знаков в пещерах Пиренеев.

Отто Ран утверждает, что катары оберегали Граль в своей крепости Монсегюр и что им удалось спасти его в последний момент, до падения крепости. В архивах инквизиции сохрани- лись имена четырёх катарских рыцарей, которым удалось унести ночью «Сокровище», проскользнув над бездной.


 

 

Куда они его принесли? Отто Ран искал это место, также как и гитлеровские 88, в Пиренеях Сабарте. Рене Нелли, профессор университета Тулузы и учёный специалист по провансальской поэзии миннезингеров южнофранцузского Лангедока, не верит в то, что у катаров было нечто общее с Гралем. Итальянский мыслитель Юлиус Эвола уверяет, что сокровище Граля охранялось тамплиерскими рыцарями.

Однако я, на основе опыта и собственных расследований, согласен с Отто Раном. Всё зависит от того, что понимать под понятием Граль. Вольфрам фон Эшенбах считает, что это был драгоценный камень, который во время сражения на звездах выпал из короны Люцифера. Парцифаль нашёл его. Этот Камень носил разные имена. Для греков он был ксоаноном.

Александр назвал его созвездием Клаус. Камень майя на- зывался Гиронгагал, у персов — Санг-и-дех. Бабер рассказывает в своих воспоминаниях, что монголы называли Камень Йедешташ, а арабы — Хайяр-эль-маттар. Этот Камень должен был отделиться от головы лошади. (Мы ещё возвратимся к этому чрезвычайному вопросу. ) Он обладал силой как вызывать осадки (ср.: Хайяр-эль-маттар на арабском: «камень дождя»), так и сдерживать выпадение дождя. Первоначально он должен был быть тем камнем, с помощью которого Ной смог задержать свой ковчег на Кавказе.

На нём было вырезано имя бога, т. е. мудрость бога. Ной передал камень дождя своему сыну Иафету, как заявляет д'Эрбело в своём предисловии к первому английскому изданию

«Воспоминаний Бабера», монгольского завоевателя Индии. По германскому преданию, Камень Люцифера упал на Огненную гору, в которой были герои. Там также находился король Артур, чей Тор — господин Круглого Стола и Граля, рыцарь Граля. Кроме того, Камень придаёт королевский сан. В Туле Крайнего Севера (Гиперборее) это, возможно, был янтарь или упавший с неба, с Луны камень.

Корона Люцифера — двуглавая (диадная) и представляет собой гарантию Вечной Жизни. Но Граль — также и Камень Мудрости алхимиков, и Третий Глаз Шивы, и третий глаз циклопа. Можно ли в таком случае сказать, что катары им не владели?


 

 

Перешедшие в манихейство друиды

Отто Ран считает, что катары первоначально были друи- дами, которые затем познакомились с манихейством. Луи Шар-пантье утверждает, что друиды жили до кельтов, имели атлантическое происхождение и принадлежали, возможно, к народу басков. Их называли гиганты. Сообразно этому, причину путаницы, которая берёт начало в Евангелии от Иоанна, которое использовали катары, нужно искать у друидов. Шарпантье имеет в виду, что баскский язык был священным языком друидов. Обращение группы друидов в манихейство могло не причинить никаких непреодолимых трудностей, поскольку основатель религии и персидский поэт Мани получил своё откровение и своё божественное знание (гнозис) с Крайнего Севера, из гиперборейского предания своих иранских предков, из глубокого Севера.

Несмотря на это, для Жерара де Седа (согласно его книге

«Сокровище катаров») Мани не жил физически, но должен был быть символическим образом. Уже само имя указывает на это: Маш, Мапа, Мапапауа, Мапа-Спе1 (жизненный сосуд), в котором содержится и преподносится для подкрепления Манна,

— Граль как пища вечной жизни. Реже катаров называют патаринами, от рагега (Рока1 = лат.: чаша), здесь: Граль. Но также Мапа-Спе1 означает живую гемму, драгоценный камень, Граль.

Катаров причисляют к альбигойцам, по имени  которых был также назван крестовый поход, который их и уничтожил. Говорили, что это название восходит к городу Альби в Лангедоке.  Но  Сед  утверждает,  что  оно  проистекает  от

«А1Ъапеп$ег», от «албанец» (Албания — белая страна, страна еретиков-богомилов), которые находились в тесной связи с катарами.

В обоих случаях имеется белый цвет, цвет друидов и таинственных, догреческих пеласгов, цвет Белых Богов в Албании, на другой стороне большого мирового океана, которую позднее назовут Америкой. Фактически они создавали одеяние невесты души, тонкое астральное тело, Нессову одежду, костёр  для  сожжения,  на  котором  позднее  будут  сожжены


 

 

Сыновья Огня, люцифе-ровское тело из чистого, несотворённого света, света Новой Земли. Постепенно они создавали тонкое, белое одеяние из белого света, из белого огня и из белого Солнца. Белый — цвет чистоты. По этой причине катаров также называли чистыми. Есть золотая верёвка, Золотая Цепь, через которую беспрерывно сохраняет жизнь предание истоков, упавшее с небес знание посвящения.


 

 

 

КЕМ БЫЛИ ДРУИДЫ?


 

 

Гиперборея и Атлантида

В Критии и в Тимее Платон говорит нам о трёх сёстрах, которые охраняли сад Гесперид: чёрной, белой и другой, крас- ного цвета кожи. Чёрный, белый и красный — это цвета Алхи- мии. Она дошли до нас из Атлантиды. В Тимее есть таинствен- ное предложение: «1, 2, 3, но где же 4? » Также четыре рыцаря с сокровищем Граля убегают из Монсегюра, тем не менее, известны имена только троих. Но где же четвёртый?! В алхимическом процессе есть жёлтый цвет, который находится между белым и красным и сам является в действительности белым или красным. Он находится в состоянии неопределённости. Таким образом, третья субстанция, третий материал является четвёртым. Но тогда должен быть и пятый, Философский Камень, Квинтэссенция, Граль. Какой цвет имеет этот пятый материал? Возможно, синий — один из цветов, который использовался атлантическими королями в их праздничных и святых обычаях, для Минне, в память о чём-то потерянном, о чём-то минувшем, которым больше не владеют, чего больше нет.

«Где же пребывают теперь этот синий цвет, эта синяя раса, эти синие существа? » В Туле на Крайнем Севере, Туле Гипербореи. Возможно, на Венере! Согласно книге Юргена Шпанута, «Атлантида», утонувший континент, родина арийцев находилась там, где сегодня лежит Хельголанд, в Северном море, а не на Антильских островах и так же не на Канарских. Он, безусловно, мог погибнуть за 1. 300 лет до нашей эры. Платон сообщает нам, что Атлантиды можно достигнуть «с континента на другой стороне моря». То есть с нашей Америки. Ни в какой другой части света настолько не чувствуется присутствие Атлантиды, как в Южной Америке, поскольку она также была атлантической.

Геркулес, переданное на латинском языке имя Геракла, крадёт золотые яблоки из сада Гесперид и борется с гигантом Антеем. Возможно, имя последнего использовалось в качестве нарицательного для обозначения расы или народного союза. Всюду, где встречается слог из корня «Антей», была, по мнению Шар-пантье, Атлантида. Следовательно, она была в Андах, на Антильских островах, в Андалузии. После ухода в море не осталось ничего, кроме воспоминания о гиганте, который может



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.