|
|||
«нечто» или «кого-то» 9 страница
Солнечным Христом. По всей вероятности, в руинах храма Со- ломона обнаружили свидетельства решающего значения. Луи Шарпантье думает о неподдельном Иосифе Флавие, в ком уста- навливается подлинная идентичность Иисуса или Иешуа, рас- пятого римлянами. Роберт Амбелен утверждает в своей другой книге «Иисус, смертоносная тайна тамплиеров», что Иисус был старшим сыном Иуды из Гамалы, лидера фанатичной секты зелотов, которые пытались восстановить престолонаследие, ди- настию Давида для её непосредственных потомков, т. е. для ли- дера секты. После смерти Иуды из Гамалы Иешуа заявляет свою претензию на трон. Пётр и прочие ученики на самом деле являются его брать- ями и учениками этой экстремистской секты. Иешуа — загадочная личность, главным образом, политический народный подстрекатель, что доказывает его нападение на торговцев в храме, которые не уплачивали налогов законным потомкам рода Давида. Римляне не распинали по религиозным причинам. Они были язычниками, а к языческим богам относится девиз: «Жить и позволять жить», как мне однажды сказал Неру. Римлянами учитывались лишь только народные подстрекатели, которые хотели нарушить их Римский Мир, Рах Котапа. Иешуа распяли с головой, повёрнутой вверх, поскольку его считали преступником, экстремистом и разбойником, как сегодня бы сказали, Герильеро, который посредством применения силы — так как он «пришёл, чтобы принести не мир, но войну» — хотел нечто получить обратно, то, что, по его мнению, принадлежало ему. Над крестом начальство Римской империи велело приде- лать табличку, на которой было написано на четырёх различных языках: «Царь Иудеи». Его приговорили не фарисеи; они действительно умывали свои руки по невиновности. Они не принадлежали ему, они отвергали образ действий зелотов, ко- торые, по их мнению, лишь вызвали ненужные сложности с римскими властями, и они также не признавали его в качестве своего короля, не говоря уже о мессии. Впрочем, иудеи имели обыкновение не распинать, а побивать камнями. Для Отто Рана разговор между Иисусом и фарисеями предстаёт в виде «спора раввинов» с направленными друг против друга толкованиями и различным образом действий. То, что разным писателям и тол- кователям, которых мы упомянули, кажется доказанным, — так
это тот факт, что человек Иешуа был иудейским националистом, который не заботился ни о каком человечестве, но только об иудействе того времени, своей секте и своих собственных интересах, и чьим стремлением было осуществить свои «сио- нистские» — как мы бы сказали сегодня — намерения. Несомненно, Иешуа был своеобразным предводителем, совсем отличным от своего отца, Иуды из Гамалы; он знал и практиковал один из видов магии, чтобы удовлетворить своё политическое тщеславие и старания своих приверженцев. Возможно, он научился ему в Египте. Распятый вместе с ним «грешник», который упрекал его вследствие его провала, также являлся задержанным в Оливковом саду (Гефсимании) зелотом, — там, где Пётр обнажил свой меч, поскольку зелоты были всегда вооружены. «Грешник» упрекает своего предводителя в неэффективности его магии, которая принесла им обоим позорную смерть на кресте. Амбелен имеет в виду, что оба «разбойника» на самом деле были оплачиваемыми наёмниками, которые служили личными охранниками Иешуа. Их имена были Демас и Цистас. Два сикана. В мгновение смерти Иешуа изверг ужасное проклятие, которое, опираясь на все тёмные и ужасные силы, что находятся в сфере телесной жизни, простирается вплоть до нашего дня и которое многократно толковалось и фальсифицировалось, которое в его точном смысле могли знать только каббалистические раввины иудейской Каббалы. Император Юлиан, изменник, всё это знал. К сожалению, в 362 году он велел уничтожить могилу Иешуа в Самарии. И после этого уже не представляло труда разработать миф о воскресении и телесном вознесении на небеса, гностической плероме, как у пророков Еноха и Илии.
В евангелиях повествуется о двух различных людях Появились рукописи Мёртвого моря, чтобы бросить свет на замешательство, длившееся на протяжении двадцати столе- тий. Луи Шарпантье указывает на фундаментальное противоре- чие, которое заметно в евангелиях, где на протяжении всего повествования говорят две различные личности. Один из них —
это исполненный мыслями о мести нарушитель общественного порядка, который требует, чтобы к нему притянули его врагов и на его глазах убили. Он говорит: «Кто не со мной, тот против меня». А также другая, неизвестная личность, которая говорит словами, полными любви и мудрости, подобно Будде и индийским мудрецам, бхакти. Во всех евангелиях, за исключением евангелия от Иоанна, где говорит лишь вторая личность, можно установить это ошеломляющее противоречие. И на этой основе говорят, и я подчёркиваю: «говорят», что катары верили лишь в евангелие от Иоанна. Однако Амбелен думает напротив: катаров перепутали с вальденсами. Его мнение сводится к тому, что катары были не христиа- нами, а манихейцами, гностиками. Они верили не в единство слова, ставшего плотью, как это провозглашается в евангелии от Иоанна. Как мы уже сказали, это евангелие не единожды рассматривали как апокриф, как вымысел. Если евангелие приписывалось Иоанну, то появлялись связи с гностическими текстами, которые затем изменяли. Опираясь на рукописи Мёртвого моря, Шарпантье утверждает, что евангелия перепутали двух разных людей, живших в одно время, а именно Иешуа, зелота, потомка Давида, и эссейского учителя из той интересной мистической, возможно не иудейской секты, которая имела сходство с индийской йогой, философией Веданты, благочестивыми бхакти и персидскими суфистами и была проникнута духом, который имеет сходство с духом изначального гиперборейского посвящения и который, несомненно, обнаруживает точки соприкосновения с арийским знанием индусов. В гностических исследованиях, проведённых Сержем Ютеном, понятие эссейс-кий происходит от древнееврейского корня сЬазе и означает «верный». Эссейство берёт начало в 150 г. до н. э., на берегу Мёртвого моря, в районе иудейской пустыни. Его основная община находилась в Кирбете, где и обнаружены так называемые «Тексты Мёртвого моря». Секта устояла до 68 года от рождества Христова, того момента, когда приблизился десятый Римский Легион с заданием подавить иудейский мятеж. Кумранская секта говорит о таинственном учителе правосудия, который за столетие до появления евангельского Христа раскрыл им подлинный, скрытый смысл писаний и
который защитниками иудейской правоверности был приговорён к пытке и смерти. Эссейцы и соответственно эссенцы называли себя сынами света, единственными избранными богом в борьбе с сынами мрака. Следовательно, они дуалисты. Они исчезли в 70 году, но могли уподобиться какой-нибудь гностической секте, христианству Иоанна, а возможно и известному ордену бенедиктинцев. Плиний Старший говорит о них: «Они строят чисто иудейское, монашеское сообщество, живут в имущественной общности, ведут бескорыстную жизнь и соблюдают приводящую к одухотворению дисциплину. Они строят народ без женщин, без любви, без денег, вечный народ, где никто не рождается». Они отвергали брак и кровавую жертву и создали группу сектантов, которые были исключены правоверными (ортодоксами) из Иерусалимского храма. А Иосиф Флавий добавляет: «Их учение прославляет освобождение от телесного. Тело смертно и должно распасться; души же бессмертны и происходят из чистых эфирных сфер, они заключены в тюремных границах тела и управляются естественным центром с целью создания того (телесного) узла. Только когда они освобождают себя от петель телесности, они покидают тело, как после долгой кабалы, и поднимаются благостно в то место». Кажется, будто это было сказано о ката- рах. В эссейской эзотерике пифагорейские учения сливаются со старыми иудейскими текстами и с несомненно брахманскими и буддистскими преданиями. Рукописи Мёртвого моря ссылаются на таинственную личность, учителя справедливости, «который стоит очень высоко, и о котором не говорят, поскольку о нём нельзя говорить». Таким образом, этот учитель не распят римлянами, но, по всей видимости, побит камнями иудеями. Вследствие этого прямо ставившееся на протяжении почти двух тысяч лет обвинение в богоубийстве находит своё объяснение. Есть также ещё одно интересное для нас противоречие — противоречие магико-тантрического Иисуса, магического и доброго образа, который говорит: «Пустите приходящих ко мне детей! » Незадолго до обнаружения рукописей Мёртвого моря в Верхнем Египте нашли ещё и другие ценные свидетельства (в том числе евангелие от Фомы), которые в начале III столетия
были известны только по ссылкам Клемента из Александрии и Оригена, и то в сообщениях, которые переданы нам только в переводе, оригиналы же утрачены. В книге Роберта Амбелена «Тайная жизнь св. Павла» приведены в фотографическом исполнении следующие страницы из этого евангелия: «И Иисус сказал: «Двое почивали в одной кровати, один умрёт, а другой будет жить». А Саломея (Мария Саломея) сказала: «Кто Ты, Человек? откуда Ты, что Ты вошёл в мою кровать и ел с моего стола? » И Иисус сказал ей: «Я тот, кто создан Тем, Кто подобен Мне; Я надёлен теми же полномочиями, которыми наделён мой Отец». И Саломея сказала: «Я — Твоя ученица».
И каково же учение Учителя? Клемент из Александрии в своей работе «Строматы» (III — IX 66) и умерший в 97 году Клемент из Рима в его Втором по- слании к Коринфянам приводят следующий отрывок из еванге- лия египтян: И спросила Мария Саломея господина: «Учитель, когда закончится царство смерти? » И ответил Иисус: «Когда ваши жёны более не будут рож- дать сыновей... и только лишь когда из двух станет один, только лишь когда соединяться мужчина и женщина, и когда не будет ни женщин, ни мужчин, тогда завершится царство смерти». И отвечала Саломея: «Тогда также будет хорошо, если у меня не будет сыновей? » И ответил ей Иисус: «Ешь от всех плодов, но от того плода горечи, плода материнства, не ешь. » Мы находимся у действительного истока христианства, поскольку эти выска- зывания были сделаны только по прошествии 60 лет после смерти Иисуса. С начала IV столетия Римская церковь велела сделать всё, чтобы исчезла историческая личность Марии Саломеи, йо-гини Иисуса, его Энойя, его Аиша или Шакти, с которой он практиковал тантрическую магию Майтхуна, любовь, не зачинающую потомков, которая очевидна из воспроизведенных Амбе-леном страниц и из евангелия от Фомы. И именно этому учению тантрической магии следовали затем катары, поскольку оно также было друидическим и гиперборейским учением. Окситанские трубадуры провозгласили его.
Мы уже заметили, что Мария Саломея, соблазнительница, как называют её в евангелиях, танцовщица Кали, которая обез- главила Иоанна Крестителя, принцесса и дочь короля, провела остаток своей жизни по золотой легенде в Окситании и является матерью обезглавленного св. Якова Старшего. Это значит, что она является вдовой (после распятия она стала вдовой) божественного возлюбленного, тантрического Сиддха; она родила целый ряд посвящённых, которые состояли не из бренной плоти и крови, посвящённых, которые были обез- главлены и побеждены, которые были учениками Люцифера и принадлежали Богу Проигравших во время Кали-Юги. Саломею также зовут Мария. Она — Майя-Шакти. Символы, которые подходят к другим символам, воплотившиеся прообразы, которые Коллективным Бессознательным, или, лучше сказать, Золотой Цепью происшествий, или исторических событий, возложены независящими друг на друга. Юнг бы сказал: «арийским коллективным бессознательным». Здесь мы видим совсем другое христианство, солнечное, эзотерическое, покоящееся на посвящении. Катарское христианство, возможно, катарский тантризм. Иисус не исполнил иудейский закон, он не женился, у него были только йогини, ученицы, которые следовали за ним; ведь он пришёл, чтобы уничтожить женское дело, как он сам бы это назвал (а Юлиус Эвола бы добавил: «через поездку на тигре»), выпустить обращенную наружу, лишённую глубины Еву, и заполучить обратно Лилит, Внутреннюю Возлюбленную, как вытекает из ответа, который он дал на заданный ему вопрос, когда же, наконец, наступит конец царству смерти: «Только лишь когда из двух станет один «. Что же случилось? Почему он был распят? Он изменил своей Лилит вследствие лишенной глубины Евы? Поэтому его миссия не удалась? За это его упрекает «грешник»? Он оставил путь Правой Руке, Господину Граля, Чистому Катару и, вместо того чтобы упражнять Внутреннюю Май-тхуну, отправился в постель и к столу Марии-Майи-Сало-меи-Шакти? Или он также был приверженцем бога побеждённых во времена Кали-Юги? Наверняка, Саломея привела Иисуса к кресту, поскольку «любовь покрывает все ошибки», как сказал бы тантрический король Соломон. И она ищет сейчас за пределами могилы, чтобы
воссоединить разбросанные куски, в стране катарских тру- бадуров, миннезингеров, и в космополитической Иберии, где она думала заново соединить подлинное Золотое Учение, кото- рое до и после того так часто обезглавливалось.
Воплощение и герметический закон Предводитель зелотов Иешуа не был ни эссенцем, ни назарянином, как пишет Амбелен. После того как мы изложили здесь утверждения Амбелена и Шарпентье по поводу царящего в евангелиях заблуждения, кажется уместным припомнить герметический закон, который также является и гностическим: «Что наверху, то и внизу, и наоборот». Если имеется солярное, планетарное распятие, распятие духа, тогда герметический закон будет господствовать так, что будет повторяться на тех, кто внизу, и воспроизводиться в «прообразе». Распятый в конце эпохи Овна, которая заканчивается с падением Римской Империи, причислившей мучительную смерть через распятие к законно имеющемуся общественному устройству, станет ягнёнком с кожей земных людей. Какое же тайное намерение достигалось, что человек Иисус, или Иешуа был для этого избран, несмотря на целую, длительную эпоху Рыб, в тесном симбиозе с учителем справед- ливости эссенцев, чтобы воплотить этот ужасный символ? Не- сомненно, избран он был, главным образом, за его национализм, его полное неповиновение римлянам, которое соответствовало установке зелотов и, до определённой степени, всех иудеев. И затем Савл, или Павел, «которого не знал Иисус», обращён-ный, политический гений, который, исходя из необходимости привлечь зелотов в своё дело, положил утешительный бальзам на раны его оскорблённой гордости, возвысив распятого до уровня бога. Он смешал гностические и митраистские символы и связал старые обычаи эзотерически-иудейских сект, которые почитали таинственное существо, прозванное Иешуа, с гречес- ким пониманием Христа. Он производит все эти смешения и синкретизмы и приводит вместе с тем в движение первопри-чинную движущую силу, вызванную историческими причинами злобу, снести то, что ими уже изъедено: Римскую Империю. Чтобы далее то же самое расколоть и повернуть против самого себя, он присваивает себе тайны Митры, чей культ рас-
пространён в римских легионах. После уничтожения могилы Иисуса императором Юлианом христианство смогло овладеть тайнами воскресения Христа и позволило Иешуа-Христу похо- жим образом весной заново пробудиться к жизни, как это было у Аполлона-Люцифера гипербореев. Павел воспользовался также и евангелиями Учителя Справедливости. Но возможно ли тогда, что отдельный человек мог всё это осуществить? На заднем плане мог быть скрытый ум, без сомнения та сила, что дей- ствует из внутренней части, из закрытого космоса, возможно, из глубины тёмной звезды, чтобы поставить эпохе, так сказать, конечную биологическую цель; чудовищный ум, который ката- рами будет считаться дьявольским, или энтропия, которую Юнг обозначил бы как смерть архетипа и его последующее новое возрождение и воплощение. И никто не в состоянии чётко увидеть, что же в действи- тельности происходит, почему что-то случается, и какая цель этим преследуется. Всё окутывается плотным туманом, испаре- ниями от пищеварения этого неясно-тёмного существа, которое почти поглотило целую цивилизацию, целую астрологическую эпоху, а теперь намеревается произвести новую эпоху. Есть ли кто-нибудь, кто смог бы нам объяснить, управля- ется ли религия безбожности советского марксизма на основе убеждений и доктринёрских принципов, или это интересы и притязания на власть примитивной толпы дали толчок к кру- шению опасно шатающегося здания западной цивилизации и вследствие этого обозначили последний отрезок эпохи Рыб? Дух последних времён похож на него. После всего его бу- дут вести эти же скрытые силы. Коллективный труп будет съе- ден теми же червями.
Тамплиеры отвергают только распятого, но не крест В своих церемониях посвящения, как катары, так и тамп- лиеры призывали кандидата отречься от своей старой веры в Христа-Иешуа, в распятие. (Мы снова указываем на то, что здесь не идёт речь о символе креста. )
Катары делали это в своём ритуале Утешения, в котором искореняли римско-католическое крещение, в ходе которого посвящённый должен был родиться во второй раз (ариец также
означает дваждырождённый); тамплиеры, напротив, делали это перед христианским крестом. Это было одно из обвинений, ко- торые они не отрицали. Церемония проводилась возле изобра- жения таинственного Бафомета, двухголового идола, двухголо- вого, как и Шива, алхимической фигуры андрогина, в форме Шивы как Ардхана-ришвара, как Абраксаса, а также как Люци- фера, атлантического Христа. Бафомет был чёрным. Аль-кимиа происходит от кЬет (чёрный), древнего названия страны Египет, чёрной земли Египта. Арабское А1 затем было добавлено как прилагательное. Катар-ство и тамплиерство, очевидно, являются позднейшими попытками гностицизма отстоять себя в борьбе против возведённого на престол в Риме догматико-семитского христианства Павла, драматическое напряжение сил в пользу солярно-космическо-инициированного христианства, чтобы направить поток духа в направлении, противоположном овеществлению Кали-Юги. В более близкие времена только Майстер Экхарт и К. Г. Юнг потребовали обновить застойные воды посредством прилива чистейших потоков древнего гностического христианства. Ещё недавно не хватало детальных свидетельств о гности- цизме. Важнейшие тексты в своё время исчезли, остались лишь изувеченные труды. Труд «Пистис София» — это объединение трёх различных, обнаруженных в 1851 г. в Египте текстов. Новые документы были найдены в 1940 г., также в Египте. В 1950 г. они прибыли в институт Юнга в Цюрихе и были переведены на английский язык в 1974 г. Но работа ещё не проведена до конца. Среди этих документов находятся «Евангелие от Фомы» и «Книга Фомы». Касательно этого, интересно будет указать на то, что говорит Ам-белен об апостоле Фоме: «Такого апостола никогда не было». Фома, Таома означает на древнееврейском: «двойной». В древности не было собственного имени Фома. Пожалуй, был «двойник» Иешуа, второй Иисус, по мнению Амбелена, его близнецовое имя, которым были названы явления после его смерти. Он был куплен Петром в качестве раба и прибыл, вероятно, в Индию, к Малабарс-кому берегу, как возвещает легенда, и как было затем написано в церковных писаниях под именем апостола Фомы.
(Гностическое) евангелие от Фомы, которое по своему со- держанию является эзотерическим, принимали, пожалуй, за евангелие Двойного, астрального тела, Таомы. В израильской эзотерике Мессия является не существом во плоти, но внутрен- ним телом, проникшим внутрь существом, то есть Таомой. Гус- тав Майринк использовал это иудейское представление и упот- ребил его в Големе, своём одноимённом романе. Чтобы установить, что катарство согласуется с гностичес- ким направлением, припомним заявление гностика Марциона: «Христос не имеет с Иеговой ничего общего. Ветхий Завет без- нравственен. Христос — это сын неизвестного бога любви. Все пророки до Иоанна Крестителя являются последователями (ако-литами) неистинного бога Иеговы». Для гностика Святой Дух является женским, представленным в виде голубя. Он происходит именно из этого существа, которое создало всё; это — София. Голубь — это катарский символ, а София и Глейза является его местом посвящения, его Глейза любви. Александрийский гностицизм является космическим, солярным христианством, которое имеет своё начало в первых столетиях этой эпохи, и в котором друг с другом объединились греческие философы, Элевсин-ские мистерии, мистерии Гермеса и которое уже на несколько столетий раньше имело свой исток в индуизме, в философии Трика Кашмира, в дуализме самкхья, в йоге Патанджали. Гностицизм почти всегда дуалистичен, что относится и к последователям Заратустры, манихейцам и, безусловно, к ката- рам и тамплиерам. Гитлеризм также является гностицизмом с некоторыми исключениями и с так же мало известной эзотери- кой, как и эзотерика катаров и тамплиеров. Невозможно представить себе единственного бога, не учи- тывая принципа антагонистического зла. Если признать наличие многих богов, тогда найдётся такое же количество демонов. Может стать так, что в высших сферах и эманациях принцип зла не действует или что бог определённым образом (непонятным для всех тех, кто обитает в нижних сферах овеществления) ведёт себя по отношению к своему антиподу, своей противопо- ложности. Тогда в определённой степени станет возможным проявление Абраксаса, там, где бог и демон действуют заодно. Определённым образом бог приготавливается к тому, чтобы жить со своим противником, чтобы, возможно, однажды с
помощью людей суметь преодолеть его. В конце противник будет освобождён, в конце, то есть сейчас, всегда. Это также знал Майстер Экхарт.
По Юнгу, Христос является «Самостью» Понятно, что это и есть смертоносная тайна тамплиеров, которую несли не только они, но и катары, намеревавшиеся уничтожить возведённую на римский престол догматику и власть и также знавшие правду, внедрившиеся в махинации универсальных размеров, которые были направлены на то, чтобы всё подделать и исказить. Я помню, как профессор Юнг в своём доме в Кюснахте дал мне ответ на мой вопрос о том, кто был для него Христос: «Это Я-Самость, это душа западноевропейского человека». Гностическая гемма на его кольце была христианской, но от того космического и солнечного христианства, о котором мы говорили выше: христианство Майстера Экхарта. Гиперборейское христианство. Юнг добавил: «Я пытаюсь сделать возможным для западноевропейского человека вос- кресение Христа в них самих». Когда эпоха Овна приблизилась к концу, принесённым в жертву стал Рама, Белен, Аполлон, Люцифер. Древняя тайна о том, что он содействует архетипу, прообразу, заново воз- рождается в эпоху Рыб, как сказал бы Юнг, на третий день и весной, в новой маске, маске рыбы, которая умирает, как только отступает наводнение. То есть, как только начнётся катастрофический переворот Земли, Атлантида заново будет затоплена. Юнг опасался, что это произойдёт вначале эпохи Водолея. Утверждается, что многие из этих вещей стали известны благодаря первым тамплиерам, которые обнаружили их в руи- нах храма Соломона. Говорят, что они получили своё имя в свя- зи с этим храмом. Возможно, что смысл этих слов также является сим- волическим, поскольку храм уже всегда был здесь, уже с первым камнем, ещё до того как он был возведён на каком-либо месте. В действительности храм является Гралем, камнем с небес, выпавшим из короны Люцифера в ходе войны внеземных существ.
Детство Гитлера в монастыре Ламбах и орден «Туле» Как же тогда возник тот чрезвычайный Орден Тамплиеров, посвящённое, эзотерическое рыцарство? Кто дал ему первый импульс? Какой скрытый духовный лидер всё это заранее про- думал и постепенно, терпеливо и непрестанно расширял его материальные основы? Нет никакого сомнения: это гиперборейские вожди, дух друидов, который развернул свою деятельность через монастырскую братию бенедиктинцев и цистерцианцев и воспользовался сначала св. Бернаром из Клерво. Св. Бенедикт, основатель Ордена Бенедиктинцев, умер в 547 г. Предполагают, что импульсом для создания Ордена яви- лись друиды, а также эссенцы. У бенедиктинцев особенно под- черкивается классическое предание. Через одного из своих пап, Грегора Великого, под влиянием орфической музыки и псалмов Давида они создали магическую музыку, которая носит его имя: грегорианская. И именно необычайный, по всей видимости, посвящён-ный, бенедиктинский папа, Сильвестр II — его истинное имя Герберт — вынес идею Первого крестового похода в Святую Землю. Он учился в Толедо и Кордобе и определённо имел знания о сокрытом в руинах храма Соломона сокровище. Кроме того, Сильвестр знал, что Земля круглая. Однако первый Крестовый Поход начал в 1096 г. другой бенедиктинский папа, Урбан II. Это было осуществлено под предлогом того, чтобы заново завладеть могилой Святой Земли, хотя и было известно, что она была уничтожена императором Юлианом 700 годами ранее. Или, может быть, искали могилу эссен-ского учителя справедливости? Бенедиктинцы также занимались возделыванием вина, священного напитка эпохи Рыб и стали создателями романского стиля, который явился продолжением метода строительства дольменов и друидических менгиров. Романский храм предназначен не для народа, но для мо- нахов, можно сказать, для посвящённых. В те времена заботи- лись о том, чтобы снова высоко поднять понятие качества в За-
падной Европе. Тогда ещё не появилась готика, которая была создана для массы верующих, для собрания народа. Для этого должен был быть ещё найден потерянный ключ, Граль. Папа Грегор объединяет правила Ордена Бенедиктинцев с правилами Ордена Цистерцианцев. С тех пор воцарилось тесное братство и совместная работа между обоими орденами, которая со- хранилась вплоть до наших дней. В Хайлигенкройце, Австрии, в Майерлинге, находится ци-стерцианский монастырь, из которого монах Йозеф Ланц был отправлен в бенедиктинский монастырь Ламбах у Линца, чтобы изучить монастырский архив, — тот монастырь, в котором Гитлер пел мальчиком и где странный монах велел выдолбить правостороннюю свастику. Монах Йозеф Ланц остаётся там на год; затем он отказывается от своей монашеской жизни, меняет своё имя на Георг Ланц фон Либенфельс и основывает в 1900 г. Новый Тамплиерский Орден с резиденцией в Вене. Он пишет несколько книг («Практико-эмпирическое руководство по ариософской астрологии», Берлин, 1933 г. ) и издаёт журнал «Остара», который был назван им по имени германской богини весеннего света месяца мая, или майя, Остерн. Ланц говорит о Туле, о гипербореях, об Агарти, о Шамбале, об Асгарде. Допускают, что Гитлер во время проводимых им в Вене лет был ревностным читателем Остары, которая, в конце концов, дос- тигла большого тиража. Вполне возможно, что Ланц ввёл его в этот ход мыслей. Однако затем в Мюнхене он встречает Рудольфа Гесса, Дитриха Экхарта, Розенберга, Хаусхофера. Многие верят, что Гитлер также был посвящённым Общества Туле; другие же ду- мают, что он был ведом ими лишь в первое время. Вопреки многим публикациям, Хаусхофер принадлежал не этому обще- ству, но Обществу «Вриль». Основателем Общества Туле был барон Рудольф фон Зе-боттендорф, один из самых известных на то время астрологов Германии. Общество было создано в 1918 г. в качестве баварс- кой ветви основанного в 1912 г. Германского Ордена. Оба ввели символом правостороннюю свастику. Общество Туле также имела в своей эмблеме кинжал, который был почти тем же, кото- рый впоследствии будет носить 88. Происхождение слова «Туле» (Тпи1е), главного города Гипербореи, может быть кельтским и производным от Тпи-а1,
Севера, высочайшего пункта, которого достигали экспедиции, все следы о котором затем потерялись. Но тот Туле, пожалуй, является не более чем обманчивым отражением Крайнего Туле на полюсе, которое древние видели во снах, и которое исчезло, стал навеки недосягаемым. В посвящении Золотой Цепи нам выявляется то, что гиперборейский Туле был священным центром откровения на глубочайшем севере, первым святи- лищем посвящения, отображением Полюса света, родины бо- жественных Сиддхов.
Посвящение правосторонней свастики Важная часть посвящения состояла в том, чтобы исходя из земных точек, где находился посвящённый, пилигрим, сделать символическое путешествие и передвигаться до тех пор в том же направлении, что и правосторонняя свастика, пока он не обнаружит легендарный, лежащий на полюсе континент гипер- бореев, а после того на пути туда соприкоснётся с легендарным Асгардом на Кавказе. Удивительно видеть, что завоевания Гитлера в его блицк- риге равным образом происходили в направлении правосто- ронней свастики, исходя из эзотерического Севера, а также ког- да они остановились у дверей древнего Асгарда, тогдашнего Сталинграда. Вся военная стратегия Гитлера, начавшаяся с блицкрига против Франции и до конца, до нападения в Арденнах, является потрясающей инициированной стратегией. Покойный английский военный историк сэр Бэзил Лиддел Харт в своём обширном исследовании о Второй мировой войне рассматривал Гитлера как одного из величайших стратегов и военных гениев всех времён.
|
|||
|