Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





«нечто» или «кого-то» 5 страница



 

Незаконченная симфония

Повторное воплощение было бы, таким образом, повтор- ной попыткой, в пределах определённого, конечного периода и закрытого круга одной и той же сущности или монады, в какой-то мере завершить руководящий принцип симфонии и при этом попробовать достичь вечной гармонии, музыки каменной цитры, Граля. Поскольку та монада должна увековечить свою форму проявления как человек, как сын, чтобы сознавать свою самость. Говорили, что Бог не представляет себе мир в последнем завершении и что он достигает этого только в человеке. И в свободном решении воли посвящённого, святого воина возможно бессмертие монады в игре. Вечность для гностика означает знание.


 

 

«После того как Иегова (Яхве) держал Адама и Еву под стражей в мире нужды и печали, Люцифер дал им знание о Добре и Зле, спасающее и божественное знание», говорят орфические гностики (орш$ значит змей). Люцифер — это светлый обладатель гнозиса (откровения Бога). Люциферовские усилия для производства полубожественного человека вознаграждаются бессмертием, которое таинственным образом использует при этом монаду, поскольку она благодаря этому становится мудрее. Увековечивание формы проявления относится также к телу, как это утверждают тантрические Сиддхи. Бессмертный освобождается, как Энох, на огненной колеснице Земли.

Бессмертие не для всех. Оно должно добываться в беспо- щадной борьбе, изо дня в день здесь внизу, на Земле. И только немногие победители добиваются его. Перевоплощение не яв- ляется возвращением личного Я, которое располагает новыми телами и другой жизнью. Повторное воплощение является этим Я и той же жизнью, которые повторяются однородно в пределах одного промежутка времени и ограниченного количества попыток в ницшеанской циркуляции Вечного Возвращения, — то же самое развитие событий как лейтмотив в пределах семей- ного прообраза, который повторяется, ищет ту «ноту» или своё

«Я» в определённом количестве последовательностей, превос- ходный, бессмертный звук в различных временных силах, в разных положениях круга.

Архетип, монада, на санскрите Пуруша располагает определённым количеством колебаний звука — таких, как его семья, его раса, его кровная линия, и посредством этих снова зазвучавших полей колебаний (воплощений) он старается найти свой способ совершенства. Когда семья, раса или народ превращается в общность посвящённых, в дом семьи, тогда увеличиваются возможности становления бессмертным на основе вибрационных полей, произведенных благодаря отдельным личностям, причем каждое отдельное поле звучит особым образом. Поэтому возможность спасения предоставляется ангелу, прообразу, воплощённому в материи Богу. Становится возможным нахождение выхода, узкой калитки, через которую можно сбежать отсюда в бессмертие. Поэтому хорошо,  что Юнг не умер тогда,  поскольку он воз-


 

 

вратился бы тогда в свою монаду, в свой прообраз, размышляю- щий своим способом, своей мелодией над смыслом.

Основанная в крови хромосоматическая память делает возможным воспоминание беспрерывно звучащей, вечно воз- вращающейся, всегда приходящей на ум исконной мелодии, и нужно пробовать осуществлять эти мелодии в постоянном уп- ражнении до тех пор, пока их бессмертное совершенство не будет достигнуто. Это память о союзе с нашим подлинным, в нас покоящимся Богом, с Люцифером, господином озарения.


 

 

Предчувствия кажутся нам воспоминанием о будущем в круге Вечного Возвращения, о будущем развитии событий, ведь это было так, как это произойдёт, повторяя себя, снова станет правдой. Также в родственной (хромосоматической) памяти сохранены следы из космических катастроф, исчезновение Атлантиды и Туле, Кторове снова произойдёт, поскольку случилось однажды.

Посвящение частично состоит в искусстве позволить снова ожить памяти крови и позволить случиться тому, что бессмер- тная, бодрствующая, вечная мелодия будет завершена по сво- бодной воле, которая ведёт посвящённого воина к откровению Гипербореи. Если я иногда могу вспомнить о пропавшем Авалоне, том чудесном городе Золотых яблок с его символическими плодами и животными, которые могли говорить с человеком как его неограниченная часть, тогда возможно... приписать это тому «звёздному полю», а также обстоятельству, что я рожден поблизости от Южного полюса. Всё это идет внутрь, в память крови. Это Минне, и это также часть моего полярного посвящения. Это мое воплощение, мои звуки, моя мелодия.

 

Посвящение Компостелы

Не нужно опасаться повторять: если бы катары не были уничтожены, история Испании и, следовательно, также нашей Америки пошла бы иначе. И всё же под скалами и камнями надземной земли продолжает жить тайная, языческая Испания, более древние и глубокие корни Испании, чем возложенное на них христианство.

Культ, посвященный Митре, внутрь которого протиснулось христианство, отнимая и грабя, чтобы фальсифицировать и лишить глубины, всё ещё продолжает жить в неподвижной борьбе, которая в действительности является митраистским богослужением: тореадор — это посвящённый, даже в борьбе с силами низкой природы, с драконом, чтобы превзойти их, преобразовать их алхимически. В митраистском культе бык должен был быть убит символически, чтобы посвящённый смог попасть в мир более высоких колебаний солнечного света, в обожествление. Все это происходит в ясной


 

 

форме (экзотерической) на богослужении, на причастии корриды. И народ принимает это в свою глубокую общую душу. В средневековом городе Медина в одно время каждый год имел место языческий иберо-кельтский и митраистс-кий праздник Тото{1атщето, огнебрызжущего быка, на котором затем все вместе поедали огненное мясо, пили вино его крови и танцевали в дионисийском кругу.

Легенда о паломничестве на Компостелу принята в Испа- нии в средневековом христианстве и соответствующим образом преобразована. Мигель де Унамуно пишет, что в Компосте-ле погребенный был другим. Конечно, это не был апостол Св. Иаков Старший (Сантьяго). И Луи Шарпантье пишет в своей книге

«Тайна Компостелы», что Сотро$1 имеет значение «господин звезды». Это паломничество — до-кельтского, сказочного происхождения; иберы, направляемые друидическими магами, снова принимают его. Это дорога посвящения в пиренейских пропастях; в действительности это алхимическое паломниче- ство смерти и возрождения до Млечного Пути, возвращение домой к родимой звезде. В конце Млечного Пути находится со- звездие Большого Пса. Старый апостол Сантьяго всегда держал свою собаку при себе.

На этот путь вступили бог Луг и лигурийцы. Он вёл в Гиперборею и в Атлантиду Северного моря вплоть до регионов льда, а не до Атлантики, как считает Шарпантье. Это вечный прообраз, который снова и снова неизбежно появляется на пути к посвящению, на который вступают пилигримы предрассветных сумерек, стражи утренней зари из Ордена Утренней звезды. Дорога пилигрима Компостелы — это путь Люцифера, Утренней звезды.

От Компостелы эта дорога идёт дальше к Стоунхенджу, на острова Британии, которые называли алхимическим Альбионом (белым), Авалоном, к остаткам исчезнувшей Атлантиды Хельголан-да и к Туле полярного круга. Поскольку Гитлер верил в это, он не уничтожил английские войска в Дюнкерке и не вступил на Альбион. Также это было причиной полета Рудольфа Гесса в кельтскую Шотландию. В книге североамериканского подполковника К. Бирда «Самый одинокий человек в мире» Гесс подтверждает, что Гитлер не хотел уничтожать английские экспедиционные вооружённые силы полностью, при этом он возражал своим генералам.


 

 

В отношении легенды о Компостеле и этого посвящения мы полагаем, что обязаны указать к тому же на знаменательное примечание Эзры Паунда, которое он делает между прочим в своём исследовании «Дух романтизма». В то время как он говорит о Шекспире, он добавляет в скобках, т. е. отец Жак. Жак

— это Сантьяго, и имя Жак было общим именем, или именем посвящён-ных общества каменщиков, алхимиков, которые перестраивали материю, ордена посвящённых пилигримов Компостелы.

 

Кодировал ли Эзра Паунд свои произведения?

Важно уделить особенное внимание этому указанию у Па-унда, так как он указал нам на то, что он знал обо всей романтической литературе и о имеющемся в произведениях трубадуров скрытом смысле. В своей указанной работе он ссылается на закодированные, затемнённые образы.

Во время нашей встречи в Венеции он согласился с этим, прервав своё молчание: «Я не занимался таинственными сти- хотворениями, также как и мистикой трубадуров: я имело дело только с литературой, которая относилась к ним». Впрочем, Па-унд был несколько лет в Англии секретарем и другом поэта В. Б. Йетса, члена ордена Золотой Зари. Это общество состояло в связях с обществом Туле в Мюнхене, откуда национал-социа- лизм ведёт свое происхождение. Полёт Рудольфа Гесса, члена общества Туле, был направлен в Шотландию, чтобы встретиться там с членами общества Золотой Зари. Эзра Паунд никогда не обращался к теме магии или посвящения, что не должно значить, что эти вещи были ему неизвестны. Это может быть тайной. В конце своей жизни Паунд не расставался с И-Чин, книгой-гороскопом тысячелетнего Китая, в которой он находил себе ежедневный совет.

Иногда я задумываюсь: не закодировал или не затемнил ли Паунд нечто и в своих стихах или песнях, так часто кажущихся непонятными? И не оставил ли он нам там, вероятно, и ключ? Сходство Паунда с катарами можно увидеть (он тоже взбирался на Монсегюр) в следующих написанных его рукой строках: «Мы


 

 

желаем европейской религии. Христианство изъедено семитской заразой. Во что мы действительно верим, так это в дохристианские элементы, которые не смогли быть изгнаны христианством».

«Иегова является в гнезде под именем Европа подкидышем. Он не имеет никакой связи с Богом Данте. Его последнее понятие о возвышенной любви и разуме не из Ветхого Завета».

 

Собака готов, собака Бога

Вестготы Испании, кроме того что оставили многим лю- дям синий цвет глаз и белокурые волосы, сохраняют предание посвящения звёздной дороги, которая ведет таинственным «ян- тарным путём» в полярную зону Севера. Луи Шарпантье, кото- рый фанатично восстаёт против немцев и против всего север- ного, намеренно ничего не хочет знать об этом положении дел, и он переносит полярное происхождение Великого предания Золотой Цепи в Атлантику.

Вестготы — это исключительный народ. По своим истокам они — посвящённые. Поскольку они приняли имя Бога как имя нарицательное, они не могут быть другими. Соёо (от уш$ос1о$) происходит от СоШ, Бог. Есть восточные готы, светящиеся готы, яркие, как Золотое Руно, и вестготы, мудрые готы. Они были жителями мифического Асгарда или Мидгарда (также место центра) на Кавказе, они были атакованы элементарными существами и должны были уйти, под руководством своего Бога-Героя Вотана или Одина на Запад. Их таинственный язык

— это язык магических рун; эти руны вибрируют в межатомной области и имеют силу над камнем, деревом, всей природой, не- бесами и сферами.

По предсказанию они придут, ведомые Белым Рыцарем, чтобы вновь утвердить Асгард. (Есть ли здесь связь между Бе- лым Рыцарем и одной арийской индусской легендой о Белом Коне, о возвращении Вишну с целью восстановить правосудие в конце Кали-Юги? ) Вестготы — это знающие, а их происхож- дение и благонравие (цивилизация) возвышены и праведны.

Их подлинный исток находится на Крайнем Севере, и их глубокая тоска следует к Крайнему Северу, к Люциферу, богу


 

 

увлажнённого света, к Белому Солнцу, к Горе Откровения на Дальнем Севере, к звезде Он-Она.

Лангедок катаров — вестготский. Вестготские короли — ариане, т. е. еретики. Они — приверженцы Ария, утверждавше- го, что Сын не бессмертен, поскольку он был зачат от Отца. Рим не простил ему это. Целый ряд легенд, направленных против германской веры, в защитники которых записывается Шарпан-тье, неблагоприятно отражается вплоть до наших дней на этнографических фактах вестготской, катарской Южной Франции и сокрытой Испании. Шарпантье также полагает, что баски своим атлантическим святым языком оберегают предание посвящения паломнической дороги Компостелы, звёздной дороги, и что друиды были, наверное, магами баскских мифов и сказаний о героях, Макса-Хаун, властителями сил природы. Ирландская легенда сообщает, что друиды пришли из Испании. Вероятно, они — Туата Де Дананн сказаний, божественные мастера, которые пришли со звёзд, с Венеры.

Тем не менее, скорее возможно то, что тайна заключена в ка-готах, жителях катарских Пиренеев. На испанской стороне их называют «аготами» (людьми из долины Базтан, Наварры ), теми таинственными изгнанными существами, которые скрываются столетиями за горными цепями, как будто их преследуют проклятия. Их обвиняют, что они изготовили крест Христа. Они несут знак мари красного цвета на своем плече. Наверное, это были приверженцы Люцифера, Бога Проигравших. Значение имени каготов, которое им приписали, неизвестно. Только предполагают (сапе-§о18). Снова появляется понятие «собака», здесь «собака Бога».

Отто Ран считает, что это понятие производно от катаров и готов. Каготы в таком случае были бы последними потомками необращенных катаров, расы вестготов, германцев, нидерланд- цев, гипербореев. Они белы, белокуры и светлоглазы. В проти- воположность тому, во что хочет заставить нас верить Шарпан-тье, предание возвращает далеко, даже за пределы Атлантиды, чьё систематическое потопление происходило в повторяющихся толчках. Во всех южноевропейских областях к северу была распространена германская цивилизация гиперборейского предания, с памятью о пропавшей любви, с их тоской по родине и их Минне, со всем, что в высшей степени


 

 

ненавиделось христианским Римом, в глубинах его семитской души. Шарпантье распространяет это римское, латинское, христианско-иудейское предубеждение, эту дикую ненависть против всего германского-гиперборейского, катарского, еретического, люциферианс-кого и лучистого в незнании планетарного посвящения и предыдущей,  полярной космогонии, пролога к истории, как сказал бы Бердяев. На юге и в районах Пиренеев каготы представляют собой тайну, так же как и белые коренные жители Индии, Тодас, и указывают, возможно, на род, схожий с одной из этих народностей, который оторвался от основного полярного ствола мифического Севера, исчезнувшей земли на Крайнем Севере.

Я видел этих белых коренных жителей в области Мисора, в Уттакамунде, в Южной Индии; они жили в хижинах, похожих на иглу, которые состоят из соломы и вставляемых в них ветвей и указывают на очень древнюю возможность их выживания среди льдов. Они походят на кельтские Паллосас в Галиции с их круглыми крышами.

 

«Чилийская раса»

В книге «Чилийская раса» Николаса Паласио выражена мысль Франсиско А. Энсины из его «Истории Чили» и книги

«Ропа1е$». Он утверждает, что чилийский характер — вестготский. Вследствие этого обстоятельства в войнах королевства Чили, которые продолжаются почти 400 лет и ведутся против боеспособных жителей, испанские военные силы потеряли здесь людей в два раза больше, чем при захвате остального американского континента.

Воинственный дух сформирован в Чили, и он принимает форму жёсткой, устойчивой расы; поскольку вестготы, которые пришли из Испании в качестве подкрепления, смешивались с воинственными туземцами и на всем пространстве, на протяжении 400 лет жизни здесь сформировалась особенная сила. Более чем 100 лет назад Висент Перес Росалес благоприятствовал немецкому переселению в Чили, в котором присутствует (по Гансу Гюнтеру) «северный элемент» и преобладает (по словам Шпенглера) «прусский дух» — причём понимается и то, и другое более в смысле «духовной расы», чем


 

 

как биологическое родство. Спиритизм приходит от кельтов, германцев, от арийцев Крайнего Севера, от древней Галиции, Кастилии и гор Астурии. Чили — это страна Одинокой звезды, Люцифера-Венеры и противоположного Гипербореи Южного полюса, дальнего Юга. Граль катаров из Пиренеев, Граль паломнического пути Компостелы, магического центра, драгоценных изумрудов Сан Хуана де ля Пеньи, чаши воскресения и жизни, принесён в страну Одинокой звезды и в оазис Южного полюса.

В Чили прибывают также баски, которые полностью сли- лись с остальными живущими там племенами, так что они полностью забыли себя. Об этом стоит сожалеть, ведь на басков была возложена миссия сохранить в целостности древний язык, который должен был быть святым языком атлантов, по мнению Шарпантье. Теперь кое-что для этнографов и лингвистов: когда я путешествовал однажды в Альпийский Нижний Энгадин — я пришел из Верхнего Энгадина, где я посетил дом, в котором жил когда-то Ницше, — я намеревался продолжить мою дорогу по одной из главных улиц Южного Тироля, по «янтарному пути», одной из улиц, которая ведёт согласно вращению правосторонней Свастики на Север, к исчезнувшему Туле. Наконец, я оказался после многочасового подъема на впечатляющей по высоте горе, которая была кое-где покрыта глетчерами. Называют её (Пиц) Буин ). Во всём этом районе говорят на древнем ретороманском языке и, соответственно, на ладинском диалекте — как нам говорили, одном из видов новой латыни, а также там понимают старый ретийский или граубюнденский диалект Тироля, Фриау-ля и сегодняшнего Триеста. Ладинский диалект также называют древнекастильским, а также производным от латыни. Более 2 тысяч лет назад здесь проходили римские легионы. Но какой расой населялись тогда эти высокогорные массивы? Свастики выцарапаны на стенах старых жилых мест.

Швейцарский кантон Граубюнден граничит с Австрией и с итальянским Тиролем, с целым районом Мерана и Больцано, тем Больцано, которым когда-то владел готский король Теодорих II, великий Дитрих Бернский (Верона). Здесь проходит Дорога роз (Тго)-йе-Ке8е8), тропа роз Тироля, которая является, вероятно, тем «янтарным путём», улицей того таинственного камня, вероятно,  Граля,  которая  ведёт  на  Север,  к  горе  откровения


 

 

Крайнего Севера, которая была улицей этого камня или сокровища во владении готов. Жерар де Сед считает, что готы пришли из других миров, прибыли с других звёзд.

Св. Августин хотел убедить Святую Церковь и римлян в том (и добивается, по-видимому, этого), что готы — это люди, которые отличаются от вас и от нас. Он подразумевает семи- тов под «нами», так как Св. Августин был одним из них. Дитрих Берн был арианином. Из этого берет свое начало чёрная, лати


 

 

но-семитская легенда готской и германской этнологии, в кото- рой унижается народность готов и германцев.

(Муссолини говорил о варварах Тацита, так как сам он не был посвящённым и не знал, что они были того же самого про- исхождения и что он должен был получить последнюю верность и помощь как раз от этих «варваров»! ). Внутренняя земля была превращена в Ад, так как там находится Люцифер и его ангелы, или побеждённые герои. Там находятся также король Артур (ис-пан.: АгсШ$ = медведь, символизирующий животное Крайнего Севера), т. е. Амфортас, король Граля, Фридрих II Гогенштауфен и Дитрих фон Берн; так как здесь лежит, в действительности, король Лаурин Сада Роз, Сада Роз Номоса из Тироля. Здесь — рай.

И это знают одинокие альпинисты, которые поднимаются на вершины горы не из-за спорта, а из чувства мистики и ува- жения. И только на самых высоких вершинах Люцифер вступает в диалог и разрешает говорить с ним, так как он является только здесь, посреди этого молчания, где огненные лилии Вечной любви цветут и где находят иногда вход во Внутренний рай. Отто Ран приводит строчки стиха из песни альпиниста: »Мы — князи этого мира, и мы будем ими также и в потустороннем мире». И король этих князей — Люцифер, покоритель головокружительных высот, с которых он сбрасывает. Поднимаются, выше, все выше. Если альпинист найдёт однажды вход во Внутренний мир к Саду Роз, в горе Буин, к городу Асгарду в Эльбрусе, к Городу Императоров в Андах, то он должен пройти, чтобы открыть дверь, исполнить песнь, полную тоски по далёкой возлюбленной, которая умерла в месяце мае (майский праздник индейцев Майя), — песнь-Минне майской невесты (Мария-майя ), которую он осознаёт в своих глубинах крови (обретать = геггоуаг) в тоске по Потерянному раю Венеры, Утренней Звезды, раю Ари-ана Вэджи, исчезнувшего Туле на Полюсе. И поэтому этот альпинист, кроме воина, должен быть также ещё и поэтом, равным Парцифалю в поисках Граля, который с памятью о возлюблён-ной в сердце поднимается от ступени к ступени всё выше. И он найдёт её возрождённой в Саду Роз короля Лаурина, на Дороге роз, в долине цветков, в Городе Императоров, на «янтарном пути», на Утренней звезде.


 

 

Отто Ран пишет, что «Дитрих» на немецком языке означает отмычку, которая открыла бы все двери. Готы приходят из Асгарда, с Кавказа, оттуда, где Золотое Руно. Вероятно, они при- несли его. Они происходят от божественных Асов и Осов, Туата Де Дананн ирландского сказания, которое равняется Эдде. Все эти жители Граубюндена и Тироля могли бы вести своё проис- хождение с Востока. Но они ещё не знают этого, даже не знают значения старого слова Вшп, ариоиндийское в ладинском диа- лекте сегодня уже мертво.

Мне многого стоило узнать это, в конце концов. Это слово означает быка, корову. И понятно, что при этом вершина горы подходит к нам, как нападающий, темный бык. Бык — это сим- волическое животное в культе и при посвящении ирано-арий- ского богослужения Митре, которое было посвящено Богу сол- нечного света и которое было также дорого римским легионам, проходивших здесь с их святыми магами и их императором. Бык Нанди является в Индии элементом носителя, повозкой для Шивы, господина йоги бессмертия в арио-индийском посвя- щении. В обоих случаях он означает борьбу посвящённого ге- роя, гиперборейского, светоносного борца против тёмных сил, которые воплощены в огромном, ужасном быке и которые он уничтожает внутри себя и снаружи; он побеждает и овладевает им для езды. Такими являются Шива и Митра, также как Апол- лон и Люцифер: Светлые Боги.

И теперь мы пришли к тому, к чему и шли: в Перу есть река Буин, в Чили есть местность с тем же самым именем, а также полк (солдат, которые воодушевляемы воинственным духом старых легионов, которые не знают ничего об эзотерической вере митраизма и также ничего о Золотой Цепи). Слова «Вшп» нет ни в одном словаре испанского языка. Однако общий корень, очевидно, происходит от Ъшп и Ьиеу (исп.: бык), так же как англ.: Ьи11, франц.: ЪоеиГ и итал.: Ъие [В «Индогерманском этимологическом словаре»: «Во1е», средневерхненемецкое = бык, как в нововерхненемецком ВоЫе. Ви11ис, средневерхненемецкое «молодой бык». Бык (Ви11е) = УиГта; ЪоШ = шарообразный стакан, кубок (Граль); Ро11о = почки (от цветков и плодов), комок. Таким образом, Вшп был понятием из индогерманского языка]. Какое странное намерение или какой случай может здесь править, что в этих всемирно-отдалённых областях появляется это странное выражение, вероятно, мысли о


 

 

кшатриях (посвящённых  арио-индийской  военной  касты)  в душах местных воинов про


 

 

снулись, мысли о митраистском светлом богослужении Одино- кой звезды, провозвестнике ЧЁРНОГО СОЛНЦА за Золотым Солнцем и Зелёного Луча за ЧЁРНЫМ СОЛНЦЕМ?

Падре Маскарди, правда, предполагал, что в Городе Импе- раторов говорили на непонятной (дилетантам не доступной) латыни или святом греческом языке. Так же считал и Ганс Гюн-тер, когда утверждал, что северный, полярный элемент необходимо находить в сильно удаленных областях и народах. В этом случае это касается точно Южного полюса, и американская легенда (которая не является ничем иным, как правдой) происхо- дит от Белых Богов.

Какая таинственная одновременность (синхронизм, даль- ше будет употребляться выражение К. Г. Юнга) привела, подве- ла меня с верным инстинктом «8киа» (голубя) Антарктики, к этой вообще удалённой от моих святых Анд альпийской вершине? Но — действительно ли это так?

 

Синхронистический Путь Мутации

Древняя дорога звёздного посвящения, которая не точно соответствует христианской дороге пилигрима Компостелы, является эзотерической дорогой земных и небесных родов, ко- торые определены для того, чтобы преобразовывать свою самую внутреннюю суть пилигрима. Охристианизированная легенда о трёх королях и магах указывает нам на три различные расы. Они представляют собой алхимический опус с его цветами и превращениями, с его мутациями.

Как можно увидеть в легенде о саде Гесперид и трёх охра- няющих его сёстрах, цвета рас имеют символический смысл и исполняемое тайное назначение. Уже имя Мага—Король открывает нам тайну. Король и маг, полубожественный герой, король Атлантиды, руководимый божественными вождями из Гипербореи, король, который является одновременно магом, королём мира — кельтские Битуриги.

Макса-Хаун — король-маг, руководимый звездой к ново- мурождению, к трансформации или мутации, — туда, к вечной жизни в конце звёздной дороги. И возрождение, «Ребёнка», на


 

 

ходят в Вифлееме (Белене), т. е. в Овне, после того, как катаст- рофа затопила Атлантиду, разделила на части, состоялась потеря Рая. Белен и Белисена — это боги Овна и одновременно также иберийские боги.

Белисена, мать-богиня; Изида, чернокожая, богиня катаров и тамплиеров, богиня алхимического Нигредо, которая снова стремится соединить рассеянные в большой катастрофе фраг- менты, распавшиеся части короны. Это утренняя звезда в тём- ном ночном небе, светящаяся звезда Он-Она (Е1е11а). Звёздная дорога является, таким образом, дорогой Люцифера-Венеры, путника в утреннем сумраке, дорогой к праистоку, и когда ею идут, находят помощь собаки фюрера, помощь Сантьяго (Св. Иакова Старшего), и одновременно вожатого в ледяных пусты- нях моей Антарктики, того, кто ожидает нас в конце Млечного Пути в созвездии Большого Пса.

То, что путь пилигрима Компостелы указывает дорогу ал- химического посвящения, на которой осуществляют в себе па- раллельно трансмутации внешней и внутренней материи, нужно усматривать в галерее славы в соборе Компостелы, в которой представлены 24 Старца, каждый с отдельной алхимической колбой. Это также музыканты камня, каменные арфы, мудрецы музыкальной каббалы, каббалы звуков, каббалы Орфея и миннезингеров. В колоннаде находятся также  Сантьяго Старший и Сантьяго Младший. Последний держит в руке палку архитектора, который утвердил материю посредством колебаний звука, и вследствие этого сооружения будут согласованы с законами, основанными на музыке геометрии, которая является орфической, пифагоровой, музыкой сфер. Это волшебная палочка фараонов, Макса-Хаун, господина сил природы, мага. Младший Сантьяго хромает, что указывает на его люциферовское происхождение. Как и Таома (существо, о котором мы поговорим позже), двойник, брат-близнец Иисуса, который появился после его смерти и который выглядел похожим на него даже в том, как он резал хлеб, Сантьяго Младший, возможно, является молодым астральным двойником Старшего.

В Сан Хуане де ля Пенья находится алхимический проход, как в начале, так и в конце звёздной дороги. Поиск ведёт к Гра-лю, Камню Люцифера, Камню изгнания, потустороннему миру, смысл которого лежит в применении его к строительству,


 

 

подобно камню и древесине. Дорога в самом деле вела к гиперборейскому Северному полюсу, странные указания намекают на северное направление, которое находят в поперечном нефе, в хоре и даже в крытой галерее собора Компостелы. Шарпантье подтверждает это, но не комментирует. Он открывает их также в Шартрском соборе и в нескольких проходах под древним дольменом. Из-за его предубеждений против атлантического и национального им не делается никакой попытки выявить настоящий полярный Север.

Гиперборейское посвящение сверхчувственного измене- ния, преобразования, — это синхронность алхимических пут- ников, ищущих пилигримов в двух мирах, снаружи и одновре- менно изнутри; разделяющие их границы стираются в своего рода всеобъемлющей символичности и магической действи- тельности, превращении и преобразовании внешних и внутрен- них фактов. В этом смысле и в этом направлении вся моя работа и жизнь на этой Земле с начала и до конца состоит в анализе и понимании, причём мои произведения от «Ни сушей, ни морем» («Трилогии поиска во внешнем мире») до «Е1е11а», Книги Магической любви, составляют собой единство. Последняя часть Е1е11а — про алхимическое посвящение звёздной дороги, она заканчивается в городе Сантьяго де Компостела и в Понтеведра. (Мостлошади кельтской, орфической каббалы).

 

Осколки разбитой короны

Моя семья происходит с материнской стороны из той древней области. На то, что когда-то мои предки получили то посвящение, намекает имя: Фернандес (де Мура) Сантьяго Конча. Морская раковина — это символ пути пилигрима Сантьяго, это гусиная нога на проклятом плече каготов или аготов (рода из долины Базтан, Наварры). Таким образом, имя Сантьяго и Конча (раковина), как будто бы назывались Годо (гот) или Визигодо (вестгот); как будто бы налагали на себя имя Бога, действуя через божественное посвящение. Либо нужно иметь мужество на это, либо быть уполномоченным на это. Герб непосредственно указывает на путь пилигрима и на символ: он несёт  раковину  и  стилизованный  знак  пилигрима  из



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.